-Музыка


Без заголовка

Суббота, 17 Августа 2013 г. 14:50 + в цитатник
Ничья...
Покровский Павел
А мы с тобой не верим в чудеса,
и в страсть до гроба верим через силу,
я слишком часто жму на тормоза,
где ты на всю гашетку притопила…
Молчим под ошалевший листопад
и что-то очень важное скрываем,
ни ты, ни я, никто не виноват,
что жизнь порой - как шлюха
плечевая...
Ты рвёшься ввысь, а я куда-то вспять,
плачу вдвойне, где верность стелют
даром,
и вру себе, что смог тебя узнать
по родинкам и линиям загара...
Ты так красиво можешь быть ничьей,
а я не научился жить на взводе
и посылать подальше тех врачей,
кто мелет чушь о том, что всё
проходит…
проходит всё, ведь ты ещё со мной,
и мне плевать, что мы скользим по
краю,
что души с расцарапанной спиной
с такой, как ты, почти не заживают...
Рубрики:  стихи/Покровский Павел
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку