-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОМАШК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2013
Записей: 3335
Комментариев: 5093
Написано: 13361


ХУДОЖНИК--Hamish Blakely

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 21:17 + в цитатник

Сделай шаг вперед, мы в танце будем греться
Капли звонко выстукивают ритм
Мондо Бонго мелодия для них одних двоих
Люди вокруг, но мы не смотрим на них
Хочу что б этот миг продолжался вечность
И мы с тобой сейчас одни вместе на этом месте
Мокрые волосы разбрызгивают воду
Ты тоже любишь танцы в такую погоду
В любую непогоду жарко нам с тобой
Музыка в сердце и ты со мной
Я с тобой твой последний герой
Порой мы забывали дорогу домой
Мне не надо рая, дорогая
Рай в твоих глазах я это точно знаю

В любовном танце-две души.  Отдать себя мы не спешим,
Мы оба полностью во власти.

В груди дыханье затая,
Касался медленно губами.
Уходит из под ног земля
И я парю под облаками.

Тот танец пламенной любви
Соединил сердца навеки,
Мгновенье…и в моей крови
Хмельные протекают реки.

Безумный взгляд глаза в глаза,
По телу сладкая истома.
Здесь отказать уже нельзя,
Мне твердость рук твоих знакома.

В любовном танце две души
Два сердца утонули в страсти.
Мне тихо шепчет- не спеши,
Теперь ты снова в моей власти

 

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/ДЕВУШКИ В ЖИВОПИСИ
Метки:  

ЛИОЛА_1   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2015 г. 12:15 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ. СПАСИБО СВЕТУЛЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 19:28ссылка
СПАСИБО ЛИОЛОЧКА
0_709fe_b9c6b29b_orig (500x495, 202Kb)
хаверочка   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2015 г. 20:46 (ссылка)
ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА ДОРОГАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 21:43ссылка
спасибо моя хорошая
111728958_large_1 (500x500, 512Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку