-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой Сад
Мой Сад
19:23 28.04.2018
Фотографий: 5

 -Цитатник

Очумелые ручки...красивые цветы из ткани.. - (0)

Цветочки из кружочков.

Без заголовка - (0)

Волшебный Новогодний Снеговик исполняющий желания!

10 причин пить воду на тощак - (0)

10 причин пить утром натощак воду с лимоном 10 причин пить утром натощак воду с лимоном ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2013
Записей: 64
Комментариев: 12
Написано: 115


Ох не кофе бодрит по утрам ,ох.. не кофе!

Среда, 13 Декабря 2017 г. 17:49 + в цитатник
Ласки губ растекаются влажно по телу...
Так не хочется глаз открывать по утру.
Как же сладко, желанно и очень умело...
Это сон...или я просто в сказке живу.
 
Не спеши...пропитайся желания влагой...
Всю ласкай..я притворно зажмурю глаза.
Баловник...проникай ко мне в душу с отвагой,
Вся дрожу - умиления льется слеза...
 
Ох, не кофе бодрит по утрам, ох...не кофе!!!
Ласки губ и уверенный, жаркий напор...
Ты такой...сексуально-безудержный - профи!!!
Я даю, эротично-достойный отпор..
 

Серия сообщений "Коллаж":
Часть 1 - С Наступающим !До Нового года осталось 10 дней!!
Часть 2 - Пусть каждый день с улыбки начинается!
...
Часть 9 - Каждая секунда..
Часть 10 - Понравившиеся стихи И.Самариной
Часть 11 - Ох не кофе бодрит по утрам ,ох.. не кофе!

Рубрики:  стихи из инета

Понравилось: 49 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 12:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку