-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Datsenko_Nataly

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2013
Записей: 750
Комментариев: 46
Написано: 872


Точечная роспись обложки

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 11:39 + в цитатник
Цитата сообщения ОЛЬ4К Точки и Я.

Ээх! Ну и зачем я мучилась, принимала решение, и Вас ещё напрягала? Казалось бы всё, решилась, иду разговаривать с начальством по поводу увольнения и тут... звонит муж, говорит - "тормози". Я слушаюсь. Потом дома вечером объясняет, что, там куда я должна была идти работать, война кипит не по детски. И та должность на которую меня прочили в самом эпицентре событий! Слава богу , что я ещё не уволилась!

Так что я пока тружусь там же, где и была. Правда в последнее время заказчиков (да и просто интересующихся) совсем мало, так что что бы время не пропадало зря, я таки занялась точками хи-хи, даже бутылку загрунтованную на работу притащила, только как то вот не могу я её достать и расписывать начать, не комфортно мне это. И тут я вспомнила, что люди "затыкивают" портмоне и корочки для документов. Побежала быстренько купила обложку для паспорта, самую дешёвую из "кожи молодого дермантина". Вот что у меня за один рабочий день вышло.
1 обложка на паспорт 1 (700x527, 166Kb)

основу не грунтовала, ставила точки, что называется на живую, попробовала содрать засохшую ногтем, да не тут то было, вот теперь думаю, лакировать или нет?
1 обложка на паспорт 2 (700x639, 163Kb)
Да! Мне же фотоаппарат починили! Уррра! Только по моему его мне ещё и настроили как то, он теперь при фотографировании издаёт всякие прикольные звуки )))
1 обложка на паспорт 3 (700x611, 155Kb)
В общем на новой форме (основе) мне работать понравилось. Теперь хочу попробовать на натуральной коже рисовать )))
1 обложка на паспорт 4 (700x566, 463Kb)
Рубрики:  Роспись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку