-Рубрики

 -Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве... Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве...Онлайн кинотеатр: биография Боевик вестерн военный детектив документальный драма история комедия криминал мелодрама мистика музыка Мультфильм мюзикл приключения семейный спорт триллер Ужасы Фантастика
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в подруга_люба

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 13982


О Бабе Яге. Вступление.

Вторник, 24 Января 2017 г. 20:06 + в цитатник
О Бабе Яге. Вступление.



СЏРіР° (128x160, 23Kb)

О Бабе Яге. Вступление.
Однажды. Однажды это было. Это было давно. Молодой ещё была я. Пришлось мне посидеть на остановке несколько часов. В командировку по работе ездила. По делам, как говорят. А может и не по делам, а в гости. К подруге ездила. Давно не виделись мы с ней. Вот я её и навестила. Она простыла, температура у неё. Не зря приехала. Сходила я в аптеку, посидела у постели. Как медсестра, немного полечила. Температуру сбили. Чай попили. Всё, пора.
-Езжай домой, пока тебя мои микробы не заразили. Приеду я к тебе сама, как станет мне полегче.-
Пришлось мне убираться поскорей, чтоб не прихватить тех микробов.

Автобуса ждать долго. На улице мороз, колючий ветер сбивает с ног, прогулка отменяется. Сижу на лавочке. Вокзал. Полно людей. Шум людей, плач детей. Всё, как бывает на вокзалах. Напротив парочка. Спят. А рядом мамочка с двумя детьми, усталая какая! Такие непоседы! За ними нужен острый глаз! Один ребёнок тянет руку мамы, пойдём гулять. Другой канючит:"Мне спать охота!" Сидит дедуля на скамье, в руках газета. Давно все новости он прочитал, но делать нечего, читает вновь, уже знакомые страницы. Приедет к бабке он своей, все новости расскажет. Что видел, что слышал, как люди в городе живут, какие на базаре цены. А вот полезного и нового в газетах не нашёл. Одно и то же там, в газетах!
Заспорили о чём-то подвыпившие мужики. Вот-вот затеют драку! Чего не поделили? Остался на лотке селёдки хвост! А он, остаток, как говорится, сладок! А за спиной затеяли спор рыбаки. Лиц я их не вижу, но голос их я слышу. Обсуждают свой улов. Улов богатый! Кто лидер среди них? Никто не хочет уступать. А, может, просто делят свой улов. На троих. Делили поровну. И на тебе, осталась не у дел рыбёшка. Маленькая. А выбросить-то жалко! Чего тут спорить, глотки рвать! Отдайте рыбку кошке. Пищит бедняга, и кружит мимо них. Ну, или б отдали рыбку пьяненькой братве. Они подвоха не заметят! Всё, надоело мне! Голова гудит. Скорей бы уж автобус!
На улицу я вышла подышать. Свежо! Снег почернел от выхлопов. Автобусы подходят. Один, второй. Люди спешат занять места. На вокзале ты сидишь, но ты не едешь. А вот, когда в автобусе сидишь и едешь, то чувствуешь, что ближе дом, что скоро ты приедешь (какой-то каламбур в голове). Погуляла, озябла. Вернулась с помещение. Всё те же звуки. Похожие сцены.
Нашла свободное местечко. Удобное. Подальше от киосков с газетами. Подальше от запахов еды. У батареи. Тёпленькое место. Тихое. Расслабилась, но ненадолго. Свободное, уютное местечко, что было рядом, облюбовала дама. С мальчуганом. Лет пять ему. Хорошенький такой малыш! Сначала было всё спокойно. Потом малыш устал! О, как его я понимаю! Устал сидеть малыш. Мать разрешила погулять. Недалеко. Чтоб на виду. Малыш пошёл. Гуляет. К собачке подошёл, погладил. На маму посмотрел. Мама улыбается. Пошёл дальше. Поговорил с девчушкой таких же лет. Её мамаша гулять не отпустила. Ненадёжный кавалер. Вот подрастёт, тогда посмотрим.
Какая-то бабулька улыбнулась малышу. Обрадовался он, к ней подошёл. Гостинец взял и бегом назад.
-Где взял конфеты?-
-Бабушка дала.-
-Какая бабушка?-
-А вон та. Видишь, с палочкой она? Мам, я ещё пойду, немного погуляю?-
-Иди, сынок. Далеко не отходи.-
Малыш ушёл. Смотрю, опять он с бабушкой сидит. Приятная у бабушки улыбка. Неторопливы жесты. Негромкий разговор. Вздремнула мама малыша, и я вздремнула.
Динамик громкий нас разбудил. Мальчуган вернулся. Улыбка до ушей, ватрушка мятая в руке, торчат конфеты из кармана. Но мама недовольна, сердито шепчет малышу:» Всё, малыш, ты больше не уходи.» Малыш заплакал:»Я к бабушке хочу!»
-Плохая бабушка!-
-А почему?-
-Старая она, некрасивая.-
-Неправда. Она красивая-!
-Злая бабушка. Она тебя к себе заберёт!-

СЏРіР° (1) (700x632, 399Kb)

СЏРіР° (2) (464x579, 300Kb)


Малыш упирался. Рвался к доброй и красивой бабушке. А мама совсем распалилась в своих фантазиях. Чего только не наговорила про незнакомую, довольно приятную женщину….
Постепенно мама успокоилась, попросила меня посидеть с малышом, покараулить вещички. А сама взяла в рот какую-то таблетку и пошла запить её водичкой.
Малыш тоже успокоился. Всё задавал мне вопросы:" А правда, что баба Яга злая- презлая? А правда, что баба Яга живёт в лесу? А правда, что у бабы Яги костяная нога? Поэтому она ходит с палочкой. А правда, что баба Яга крадёт детишек? А правда, что баба Яга ест непослушных детишек?.."
Уф, ну и заморочила мамочка голову малышу! Утащит, съест. Горбатая, бородавки на носу. К тому же с клюкой! Баба Яга! Ну надо же, какая богатая фантазия у мамаши! Устала, бедняжка! Вся трясётся, как бы удар не хватил. Вмешиваться боюсь, а вдруг я тоже смахиваю на бабу Ягу, или ещё на какую-нибудь страшилку?!
Я проводила своих новых знакомых до автобуса, пожелала лёгкой дороги.
Вскоре подошёл и мой. Пока ехала, не раз вспоминала последнюю сцену. На ум приходили всякие сказки. Про бабу Ягу. Какой-то неприятный остался осадок от прошедшего дня.

СЏРіР° (3) (480x618, 398Kb)

яга (4) (490x700, 72Kb)
Завтра допишу.


подруга_люба

Серия сообщений "Баба Яга":
Часть 1 - =Бабушка- Красавица!=
Часть 2 - =Сказки бабушки Яги=
Часть 3 - О Бабе Яге. Вступление.
Часть 4 - О бабе Яге. Неожиданная встреча.
Часть 5 - О бабе Яге. Кто она такая?
...
Часть 25 - Сестрёнка.
Часть 26 - Хороша была я!
Часть 27 - Дорогие гости, проходите!

Рубрики:  Мои странички
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Gloriy_65   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 20:29 (ссылка)
подруга_люба, Вот приветливая,красивая,добрая и Баба Яга!Поразительно,как люди не задумываясь ставят клише.Почему не"Спасибо скажи сыночек бабушке!" Благодарю за пост,Любаша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 19:04ссылка
Gloriy_65, Доброго вечера, Людмила.И тебе спасибо!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 12:25 (ссылка)
Спасибо, Любаша. Интересная зарисовка. Пойду почитаю продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 19:05ссылка
Ирина-Тверичанка, Рада, что заинтересовала. Всего доброго, Ирина!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку