-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудрявая_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2013
Записей: 1161
Комментариев: 29
Написано: 1239


Без заголовка

Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:28 + в цитатник
Всё своё ношу с собой




Греческие притчи



 



Всё своё ношу с собой



 



Невидимое видим мы настолько, насколько чисто наше сердце; оно чисто настолько, насколько мы его отполировали.



Когда родной город Бианта был осажден войсками полководца Кира, жители стали убегать, захватывая самое ценное своё имущество. Один лишь Биант ничего не взял с собой. На вопрос удивлённых горожан, почему он так уходит, Биант ответил: «Всё своё я ношу с собой».



 



 



79 (700x525, 204Kb)



 





Дружба



 



В Сиракузах было два друга: Дамон и Финтий. Дамон хотел убить Дионисия, но был схвачен и осуждён на казнь.



— Позволь мне отлучиться до вечера и устроить свои домашние дела, — сказал Дамон Дионисию, — заложником за меня останется Финтий.



Дионисий рассмеялся над такой наивной уловкой и согласился. Подошёл вечер, Финтия уже вели на казнь. И тут, пробравшись сквозь толпу, подоспел Дамон.



— Я здесь, прости, что замешкался.



Дионисий воскликнул:



— Ты прощён! А меня, прошу, примите третьим в вашу дружбу.



 



 



46 (700x525, 316Kb)



 



Богатство



 



— Где всё твоё богатство и все твои владения? — спросил у Диогена некий правитель.



— У них, — ответил Диоген, показывая на своих многочисленных учеников и последователей.



Он имел в виду знания, которыми их обогатил.



 



 



31 (700x525, 457Kb)



 



Философ



 



Некто заявил человеку, похвалявшемуся званием философа, что признает его таковым, если он перенесёт наносимые ему оскорбления спокойно и терпеливо. Тот долго выслушивал брань и наконец с насмешкой спросил:



— Теперь-то ты веришь, что я действительно философ?



На это первый ответил:



— Я бы поверил, если бы ты промолчал.



 



 



57 (700x525, 312Kb)



 



Сократа спросил один из его учеников:



— Объясни мне, почему я ни разу не видел на твоём челе признаков печали? Ты всегда в хорошем настроении.



Сократ ответил:



— Поэтому что я не обладаю ничем таким, о чём стал бы жалеть, если бы его утратил.



 



fr088 (700x525, 522Kb)


Понравилось: 15 пользователям

Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 07:24 (ссылка)
С веточкой вербы пушистой
К нам воскресенье идет.
В храм с душой светлой и чистой
Люд православный придет!
С праздником я поздравляю!
Мира в душе и в сердцах,
Лада, здоровья желаю!
Радости кроткой в глазах!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 01:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Jilian19   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 01:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку