-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Форуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2013
Записей: 2932
Комментариев: 15271
Написано: 20207


Стихи, на ночь глядя… Спокойной ночи!

Вторник, 17 Марта 2020 г. 23:06 + в цитатник
tXWq7GpTpA (598x600, 98Kb)
Ночь пришла, глаза закрылись,
Сны примчались и бегут,
Пусть же ВАМ они доставят,
Много радостных минут!

iDLQKSne6C (604x453, 162Kb)
Я могу стать твоею Вселенной,
Звездопадом в ночи и зарницей,
Той, единственной, неповторимой,
Самой лучшей в судьбе страницей.
Дарить нежность и женскую ласку,
Обнимать и согреть всей душою,
Чаровать, и позвать в свою сказку,
И пройти испытаний тропою.
С неба падать хрустальной снежинкой,
С каждым разом касаясь щеки,
Стать твоей на ресницах слезинкой,
И признаться в безбрежной любви.
Не предать, и светить, словно солнце,
День за днём согревая тебя,
Оставаться в твоём нежном сердце,
Чтоб и дня ты не смог без меня...
Я могу быть твоею Вселенной... Рима Коровина Раманаускайте
******************************************************
Только полночь раскинет объятия,
И накроет тебя лёгкой тенью.
Заблудившись в шелках твоих платьев,
Я к тебе прикоснусь на мгновение.
До ресниц твоих трепетно нежных,
Я незримо дотронусь дыханием,
На страничках души, белоснежных,
Ты свои мне откроешь желания.
И оставшись с тобой до рассвета,
Как стихи твои тайны читаю.
Для двоих нет у сердца секретов,
И в твой сон я мечтой прилетаю.
Твои волосы нежно ласкаю,
И, скрывая, счастливые слёзы,
Я, дыханием тебя обнимая,
Уроню на постель твою розу.
Лёгким шёпотом, лучиком лунным,
Губ касаясь твоих с упоением,
Я к утру, невидимкой бесшумным,
Растворюсь невесомою тенью... Александр Иванихин
***********************************************
Я твой сон, не сбывшаяся явь,
Я мечта, которой нет предела,
Без меня так грустно, лишь представь,
Я к тебе из грёз твоих летела.
Сам придумал, сам меня позвал,
Я мечтой сорвалась с небосвода,
Открывая свой ночной портал,
Девой обернулась я в угоду.
Ветерком немного по щекам,
Припаду к губам я водопадом,
Я свою любовь тебе отдам,
И другой любви тебе не надо.
Улетаем вместе к облакам,
Звёзды от восторга рот открыли,
Чувства я свои тебе отдам,
Ты таких не сыщешь в этом мире.
Обниму тебя, мой дорогой,
Светлым маем загляну я в душу,
Заберу уставший твой покой,
Пусть земной уклад чуть-чуть нарушу.
Зацелую так, пожар в груди,
Страсти испытаешь неземные,
Вишней у калитки расцвету,
И цветы все подарю, что в мире.
Вот рассвет, придётся поспешить,
На прощание поцелую в губы,
Звездную оставлю тебе нить,
Позовёшь, когда я буду любой.
Я твой сон, не сбывшаяся явь,
Я твоя мечта, что дремлет в сердце,
Брошу всё к твоим ногам,
И тайком открою тебе дверцу. Лариса Терентьева-Ипатова

Без названия (700x500, 355Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Валентина-л   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2020 г. 15:08 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку