-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Форуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2013
Записей: 2932
Комментариев: 15292
Написано: 20228


И, снова напоследок о сирени… Привет из мая.... от сирени.

Вторник, 05 Июня 2018 г. 17:41 + в цитатник

Без названия (500x128, 35Kb)
tcoLkJ1S3U (487x445, 351Kb)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=-SXqK2BZbCQ Майский приветик тебе от меня!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=a0UcAfYzcnQ СИРЕНЬ. Евгений Войнов
https://www.youtube.com/watch?v=s6p_Q7FpiMA Великолепная сирень Японский саксофон
https://www.youtube.com/watch?v=lJ-dy9YlTMY Владимир Нечаев Сирень-черёмуха
http://www.proza.ru/2010/10/17/565 «АНГЕЛ СИРЕНИ» Елена Буторина-Палагута
http://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_siren'.html стихи о сирени

Без названия (500x128, 35Kb)
В весенний тёплый майский день,
Средь шума сада городского,
Цветёт пушистая сирень такого цвета неземного,
Что хочется рукой достать до края ветки голубого,
И гроздья яркие сорвать, вдохнув от шлейфа золотого.
Цветов разлапистая тень пьянит нам голову дурманом,
И губит жаром знойный день, чадя удушливым угаром.
Гламурным светом напитав, соцветий контуры живые,
Кустарник, плети разметав, прохлады дарит дождевые.
Прекрасна майская сирень, приятна свежести прохлада,
Встречать с тобою новый день неоспоримая награда... Валерий Артамонов
*****************************************************************
А жизнь моя полным-полна, всем маем и сиренью.
Благоуханная весна – из смерти воскресенье.
Проникновенный взгляд огня –
Сквозь лес лучи продеты:
Вторжение жизни внутрь меня –
Проникновение света. ЗИНАИДА МИРКИНА
***************************************
Тепло пришло! Сирень цветёт!
И, вновь дивлюсь до потрясения,
Когда созвучие найдёт,
Моя душа и птичье пение.
Вдохну желанный аромат,
Несущий радость наслаждения,
До слепоты пленит мой взгляд,
Изящно-чудное цветение.
Тону в сиреневом дыму,
В нём дух родной земли рассеян.
И с чувством гордости пойму:
«Здесь, под окном, моя Россия!» Любовь Нефедова
**********************************************
Хоть и люблю я осень очень,
Весна мне, тоже по душе,
Она всегда напомнить хочет,
О чём не думаешь уже.
В меня влюблён был одноклассник,
Но я шутила «ростом мал»,
А он ходил за мной, напрасно,
Писал стихи и, молча, ждал.
Стоял часами возле дома,
Хоть знал давно он мой ответ.
И уходил, оставив снова,
Большой сиреневый букет.
Букет в посуду не вмещался,
Он в ванне плавал целый день,
А завтра новый появлялся,
И всё душистая сирень.
Сидел со мной за партой рядом,
Домой из школы провожал,
На выпускном с печальным взглядом,
Ушёл - и этим всё сказал.
Наверно, я поторопилась,
Девчонка гордая была,
А может, так судьба сложилась,
И я назад не позвала.
С тех пор, цветы другие дарят,
Морщинки жмутся на лице,
Но каждый май напоминает,
Мне те букеты на крыльце.
Цветёт сирень и в юность манит,
На мысли я себя ловлю,
Как хорошо, что был тот парень,
С тех пор, всю жизнь сирень люблю. Людмила Сарапулова

Без названия (2) (600x501, 426Kb)


Люблю сирень! Её цветение в мае,
В душе моей вершит переворот.
И буйством красок мир весь, наполняя,
Она цветёт, чтоб радовать народ.
Люблю сирень! Её нежнейший запах,
Кружит мне голову и наполняет грудь.
Всё утопает в дивных ароматах,
И сердце шепчет: «Про печаль - забудь!»
Люблю сирень, что помнит моё детство.
Годами юности так веет от нее:
Первый букет и первое кокетство,
За первое «Люблю...» - благодарю её. Лариса Рындова
*************************************************
А ты моё сиреневое счастье,
Спасибо за сиреневый букет!
Цветами ты сказал мне: «Здравствуй!»
И озарил улыбкою весь свет.
Не буду я считать те лепесточки,
Гадать не стану: любишь или нет?!
Я просто эти нежные цветочки,
Поставлю в вазу, как любви привет.
И пусть ласкают сердце красотою,
В моей душе нашли они приют,
Пусть радуют пьянящею весною,
И трогательной нежностью поют.
Букетом этим стану любоваться,
Запели звонко, снова соловьи,
И безмятежно буду улыбаться,
Сиреневому кружеву любви! Natali Leleka
**************************************
О, Боже! Какая волшебная улица!
Здесь ветреный ветер с сиренью целуется,
Смеётся и шепчется с ней, и ласкается.
Кто мимо прошёл, непременно раскается.
Раскается в том, что, страдая от бремени,
Не видел, что с чудом совпал он во времени! Лариса Миллер
*******************************************************
Сиреневый вечер ложится на плечи,
Сиреневой шалью согреет мне грудь.
Сиреневый запах он душу излечит,
И станет теплее и легче чуть-чуть.
Вернёт он в угасшее сердце томление,
Вернёт он и негу, и душевный покой.
Как много любви в аромате сирени,
Её аромат возвращает любовь.
Вдохнула... Сиреневым Ангелом стала.
Навстречу любви полетела стремглав.
Сирень я всегда доброй феей считала.
Сиреневый вечер... Любовь и мечта! Людмила Дубинская
***************************************************
СИРЕНЬ.
Утро безмятежное белая сирень,
Обнимает нежно старенький плетень.
Навалилась пышно грудью на плечо,
Что-то, еле слышно шепчет горячо.
Кисти перламутром пенным шелестят,
Под душистой пудрой, укрывая взгляд.
Даже домик белый, на исходе сил,
Ей навстречу смело, плечи распрямил.
Я и сам когда-то, ветки обрывал,
Красоту заката в строчки заплетал.
В поле, у овина, где туманы спят,
Слушал я с любимой трели соловья… Геннадий Кудрявцев

Без названия (1) (618x458, 461Kb)


Природа со временем в ладу:
Был май и очень тёплый день.
Расцвёл жасмин, а в том саду,
Цвела персидская сирень.
И сумасшедший аромат,
Дарила белая сирень,
И был влюблён в неё весь сад,
И этот светлый майский день.
Но только белые цветы,
Могли её тревожить взгляд,
И белоснежные мечты,
И, той же силы аромат.
И вот расцвёл в саду жасмин,
Раскрыв все чувства и любовь.
"Да, это он, лишь он один", -
Шептали гроздья вновь и вновь.
Букет любви неповторим,
Когда они вдвоём в цвету!
И обнимал сирень жасмин,
Встречая первую весну.
От счастья плакал белый сад,
Роса катилась по траве,
И этот свадебный наряд,
Укрыл печаль в моей душе.
Букет любви неразделим!
Сирени белые цветы,
И в белом принц её, жасмин,
Как высший символ чистоты. А.Никольский
***************************************
На крыльце залегли золотистые тени,
В тихих ласковых сумерках плещется май,
И тяжёлые, пышные гроздья сирени,
Наклонились к окну. Я прошу, не ломай!
Не ломай эти ветви цветущие, кабы,
Не жалеть нам потом, что сгубили красу.
Посмотри на сирень: это русская баба,
Что, готовясь ко сну, расплетает косу.
То не гроздья, а мягкие светлые кудри,
Что рассыпались щедро по женским плечам.
Как же тонок её аромат ранним утром,
Как пьянит и дурманит она по ночам!
Так не будь палачом ей; не стань ей угрозой;
Не ломай, не губи, я прошу об одном.
Пусть соцветия роняет в траву, словно слёзы,
Пусть качает макушкой за нашим окном.
Что мне гроздья, в кувшине поникшие грустно,
Если, глядя на них, вспомню я (неспроста!),
Как ты нежные ветки заламывал с хрустом,
У цветущего, полного жизни, куста.
Так меня растревожит видение это,
Что букет твой мне будет не в радость, не впрок...
Да, и короток срок её пышного цвета,
Впрочем, как и «цветения» бабьего срок. Юлия Вихарева

Без названия (700x549, 485Kb)


Повинуясь велению мая,
И природы почувствовав власть,
Распустилась сирень голубая,
Соблазняя сломать и украсть.
Мне не стыдно за это мгновение,
За безумство нахлынувших чувств:
Скромной веточкой нежной сирени,
Поделился обиженный куст.
Эту ветку в ладони сжимая,
Как жемчужину тёплых морей,
Или певчую птичку из Рая -
Подарил я подруге своей.
И в конце запоздалого мая,
В потеплевший от радости день,
Улыбнулась моя дорогая,
Согревая губами сирень. Братславер Давид
***************************************
Купаясь в солнечных лучах,
Цвела сирень, и взгляд манила,
Красавица в людских речах,
Восторга отклики ловила.
И пусть не долог пышный цвет,
Сирень об этом не забыла,
Она в грядущий год билет,
Уже заранее купила. Алибеков Рашид
**********************************
Когда цветёт душистая сирень,
Когда у яблонь белые накидки -
Благословляю наступивший день,
И солнца луч, и светлые улыбки.
И вишен белоснежную фату,
Черёмухи - прелестные одежды,
За всё весну и май благодарю,
Что дарят свет, тепло, надежду.
За сладкий аромат сирени,
За свежесть майского дождя,
Вне всяких дум, и вне сомнений,
Весна, так радует меня!
За солнца лучик озорной,
За щебетание певчих пташек,
Мир пробуждается весной,
Становится прелестней, краше.
Ах, быстротечная весна!
И Май - бушующий, цветущий!
Дай насладиться мне сполна,
Твоим расцветом, но без грусти! Марьяна Бажанова Сергиев Посад

Без названия (1) (700x601, 261Kb)


Под сиренью стою в тишине,
Аромат нежной сказки вдыхаю.
Силуэт, промелькнувший в окне,
С вожделением жду и вздыхаю.
Ах, сирень, если б знать ты могла,
Как пьянишь мою душу усталую,
Как в душе зацветает весна,
На заре, на любовь запоздалую.
Мелкий дождь омывает листву,
Наполняя цветки новой силою,
Ты царица в весеннем саду,
В этот час мы одни, моя милая.
С каждой новой весной ты в цвету,
Молодая, красивая, сильная.
Дева юная в самом соку,
Ароматная, нежная, стильная.
Ты укрой меня лаской своей,
Спрячь от глаз и от дождика веточкой,
Я немножко ещё постою,
Хоть дрожу от любви каждой клеточкой.
Жду и, даже не знаю чего,
То ли взгляд, промелькнувший в окошке,
То ли просто в твоём я плену,
Мы с тобой одиноки немножко.
Знаю, милая, чувствуешь всё,
Понимаешь, что сердце тоскует.
Ах, сирень, ты весны божество,
Почему же душа не ликует? Людмила Шавеко
*****************************************
Уходит май, оставив дух сирени,
Даря улыбку, свет и красоту,
Был у Весны прекрасный День рождения,
Спасибо ей за эту доброту!
Купались мы в хмельном сирени буйстве,
Вдыхая несравненный аромат,
И были так восторженны все чувства,
Когда её мы видели наряд.
Но уступает май июню место,
Чтоб лето возвести на свой престол,
И всё пока в сиянии чудесном,
Весенний созерцая ореол.
Ну, до свидания, Весна-подруга,
Ты пробудила сердце ото сна,
Даря прекрасные часы досуга,
Мы будем, снова ждать тебя, Весна! Элла Гоник


depositphotos_27421967-stock-photo-lilacs-in-a-glass-vase (638x700, 377Kb)

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 16 пользователям

dkfl43rfnby   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 17:50 (ссылка)
Благо Дарю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Для Вас...

Вторник, 05 Июня 2018 г. 18:11ссылка
Владимир, спасибо. Я знаю, что Вы очень любите сирень, и посты о сирени ваши любимые. Мне думается - это навевает Вам прошлое… счастливые моменты жизни. Рада, что Вам понравилась и моя подборка стихов. Ещё раз спасибо!
2329248 (700x546, 421Kb)
Ковалёва Светлана (фотограф)

1271545 (700x668, 526Kb)
1271546 (700x559, 213Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 19:37ссылка
Все правда.Сирень-моя неизбывная любовь.И корни ее в детстве..И вот ведь странно,чем больше я вижу цветов,тем больше люблю сирень...И ничего поделать с собой не могу...
Еще раз-низкий вам поклон за такой дорогой и такой замечательный подарок.Тронут до глубины души!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 20:09ссылка
Да, в сущности, и благодарить-то меня не за что, я просто ответила на ваш комментарий и решила Вам сделать приятное за визит в мой дневник. Мне очень дорого общение, спасибо Вам, Владимир. А сирень, действительно хороша, но это всё же, кустарник или небольшое деревце, пусть и с шикарными соцветиями. Но красота, есть в любом цветущем… просто Вам дороги воспоминания.
Без названия (524x137, 91Kb)
Форуг   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 18:44 (ссылка)
Только в розовом сказочном мае,
Где цветёт колдовская сирень,
О далёком своём вспоминаем,
Есть у каждого там дивный день.
Этот сладкий дурманящий запах,
Как нежны у цветков лепестки,
Облака, словно с неба на ветках,
Так чудесны, изящны они.
Нет букета сирени красивей,
Сколько маленьких, чудных цветов.
Станет женщина сразу счастливей,
О любви они скажут без слов.
Время юное в сказке далёкой,
В мае, снова, поверь, оживёт,
А осколки печали глубокой,
На душистых волнах унесёт. Ирина Борисова
Без названия (629x480, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Форуг   обратиться по имени Сирень. Вторник, 05 Июня 2018 г. 20:18 (ссылка)
Художник Мошков Николай и его сирень…
8yE4Ry59y2E35hbFRiBt5dkSa (700x589, 145Kb)
Вечер запах сирени приносит,
Сочный, бархатный, после дождя...
Как художник, дождливую проседь,
Разукрашивает... Так, шутя...
Тонкой кистью букет он рисует,
И слезою мерцающий цвет,
Где в роскошнейших гроздьях танцует,
Замечтавшейся радуги свет!
Мягко, не уточняя деталей,
Ветви обозначает слегка,
И поющих цветков звон хрустальный,
И цветущие их облака.
В лиловато-белёсых соцветиях,
Искры звёзд о пяти лепестках,
Распыляет нам счастьем заветным,
Все мечты молоком расплескав.
2z49iED2DNtSt4bYdkQFyrEHZ (700x588, 144Kb)
Намечает младые листочки,
Светлой зеленью бледных тонов,
Чуть размытых без контуров точных,
С неотчётливой сменой цветов.
Притемняя отдельные кисти,
Он объёмность цветам придаёт,
А в прозрачно-зелёные листья,
Вводит бликами солнечный мёд.
В красках – лёгкость! Изящество! Нежность!
Нет насыщенности и густоты,
Тает в них грозовая мятежность,
Оставляя, лишь блеск красоты! Елена Буторина-Палагута
kaZsiNanGF6t5Hbba2kn2ddHS (700x558, 160Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 04:32 (ссылка)
Светочка, доброе утро! У тебя получилось настоящее эссе, посвященное сирени, о которой можно говорить бесконечно.... От души налюбовалась. Огромное тебе спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

На ладони пятилистник - счастье...

Среда, 06 Июня 2018 г. 17:46ссылка
Доброго дня! Лариса, Вы правы – о сирени можно говорить бесконечно! Столько стихов, легенд о сирени – это мой второй пост о ней (первый был в мае на День Победы), но интерес к сирени очень высокий… любят сирень! А Вам, Лариса, большое спасибо за комментарий (редко комментируете, тем ценнее комментарий), но я всегда вижу Ваше «нравится» и мне всегда очень приятно, а, что налюбовались сиренью, значит, кроме ромашек Вы ещё и сирень сильно любите (ваш пост о сирени помню… такое разнообразие в вашем саду!)
3905 (604x402, 37Kb)
Загадаю, загадаю я желание,
Наколдует мне сирень, я попрошу.
Прикоснусь к цветам губами, к нежной тайне,
И дыханием души их орошу.
И, закутавшись в надежды, запах вешний,
В водопаде грёз лиловых утону.
Стану нежной, стану светлой, стану прежней,
Заплетая в волос запаха волну.
На ладони пятилистник - моё счастье,
Очень хрупкое, лишь дунешь - улетит.
Наколдуй, сирень, сейчас я в твоей власти,
Может, будет мной нектар любви испит.
Соловьиной трелью эхо мне ответит,
В сини неба звоном прерванный полёт.
Завлекает, завлекает листьев трепет,
Моё счастье недотрогой там живёт. Елена Пашкова

f42a49da5fc4d7a0e098136ff4139791 (650x488, 34Kb)
Форуг   обратиться по имени Лепестки цветка сирени... Среда, 06 Июня 2018 г. 17:56 (ссылка)
Обычно у цветка сирени четыре лепестка, но бывает и больше: например, пять или семь… чем больше лепестков - тем больше они сулят счастья, определенно!
d1e0156922b46770bd4388d6608f75d1 (600x450, 86Kb)
Считается, что найти и немедленно съесть пятилистный цветочек сирени - к удаче! После его съедения человек закрепит за собой не только исполнение задуманного, но и общую удачливость в жизни. А, если носить с собой пятилистник сирени - не будет места сглазу!
bfe45a94a8a220f8305411814979f7c2 (659x439, 33Kb)
А цветок сирени с тремя лепестками не только есть не рекомендуется, но от него следует держаться подальше. Трилистник считается вестником несчастья, провала и неудачи, поэтому с такими цветочками лучше не встречаться. Трёхлистник – считается, что к неудаче и к голодному году. (верно ли это!)
Некоторые сорта сирени буквально изобилуют пятилистниками, а на некоторых - облазишь рощу и не сыщешь!
Надеюсь, что все отыскали свой пятилепестковый цветок сирени! Желаю всем огромного счастья и удачи!

7be55b38dee11643e3350b72abf14852 (600x450, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 18:22 (ссылка)
Еще раз больше спасибо, Светочка. Я на даче, очень плохая связь, еле попала в интернет. Сегодня холодно, периодически идет дождь, ничего не дает делать... Думала, что спокойно почитаю посты, но и здесь не получается... Завтра вернусь домой.... Хорошего тебе настроения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Для Вас белая сирень...

Среда, 06 Июня 2018 г. 22:39ссылка
Это Вам, Лариса, спасибо. Да, лето всё никак не наступит, погода нас не балует, но унывать не будем! Веточка сирени Вам для настроения! Я очень люблю белую сирень.
Без названия (700x515, 41Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 21:40ссылка
Лариса_Воронина, Лариса, я ответ Светланы,- с сиренью для тебя, забрала в свой цитатник, только твоё имя убрала, уж прости меня.
Я тебя люблю!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 22:35ссылка
MiG-May, Лариса_Воронина, Девочки, давайте жить дружно! Вы супер!
Kosta   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 23:04 (ссылка)
Спасибо,прекрасные стихи!
162428571 (600x450, 328Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 23:35ссылка
Очень рада, что Вам понравились стихи о сирени. Мне дорого мнение со стороны, благодарю Вас за добрые слова. Надеюсь, будете постоянным читателем моего дневника, заходите.
Без названия (1) (700x514, 38Kb)
Покрыто всё бело-сиреневою дымкой,
Витает в воздухе цветочный аромат.
Деревья все одеты в зелень-сарафаны,
Встречает лето летний сад.
Цветут тут яблони и вишни,
Черёмуха давно в цвету.
И стар и млад в приметы веря,
В сирени ищет пятилепестковую звезду.
И загадав желание, искренне надеясь,
Что не обманет их судьба,
В счастливом ожидании мгновения,
И исполнения желания для себя. Надежда

Без названия (524x137, 91Kb)
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 09:56 (ссылка)
Светланочка, доброе утро, спасибо за сиреневый пост, словно окунулась снова в ее лепестки и вдыхала аромат...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброе утро!

Четверг, 07 Июня 2018 г. 10:36ссылка
Людмила, спасибо, подружка, за такие слова! Всегда приятно, если остаются хорошие воспоминания. У нас ещё цветёт сирень, весна продолжается, лето не балует теплом всего 10 градусов, ветер сильный, холодный, и дожди с грозами, и градом кружат…
J_41gDOaIdeoQSY31 (595x609, 153Kb)
MiG-May   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 15:47 (ссылка)
спасибо!
я люблю сирень и восхищаюсь грандиозностью и необъятностью Вашего поста! Тащу в цитатник и боюсь, что не дотащу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 17:44ссылка
Доброго вечера! Вы меня насмешили и порадовали одновременно. Дотащили до цитатника? Спасибо за цитирование, большему количеству Лирушников доведётся почитать, а, возможно, ещё кому-нибудь понравится мой пост. Не ожидала, что так популярна и любима сирень! Ещё раз спасибо. А новым читателям всегда рада!
Без названия (700x509, 46Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 21:42ссылка
Форуг, конечно, утащила не всё))) но я место теперь знаю, и еще приду при случае...сегодня день такой выдался, можно было побродить по дневникам. Не всегда удаётся "держать руку на пульсе")))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 21:57ссылка
MiG-May, Меня Светланой звать величать! Будем знакомы! Конечно, заходите, раз место знаете, я не против. «Держите руку на пульсе» всегда!!улыбка!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 22:22ссылка
MiG-May, Очень приятно. Рада знакомству, нас познакомила сирень!
MiG-May   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 15:52 (ссылка)
я еще и комментарии прихвачу, если они открытые, только текст обращения уберу.
надеюсь, Лариса мена простит)))
т-с-с-с это секрет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 18:00ссылка
1fbf23035416245_image-500x500 (500x500, 91Kb)
Прихватывайте, я разрешаю, а, Лариса, думаю, будет не против, и простит, мы её задобрим, но это, тоже… т-с-с-с - секрет!
8348.900 (700x519, 133Kb)

K800_1-Romashka-i-siren (700x474, 82Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 21:38ссылка
Форуг, Светлана, я поняла, мы Ларису задобрим ромашками и сиренью?
Тогда надо открыть комент, пусть она тоже любуется!)))
Лариса ВоронинаЛариса, я тебя люблю!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 22:02ссылка
MiG-May, Конечно, ромашки её любимые цветы, а сирень, как дополнение к композиции. Думаю, она не устоит и всё нам простит!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2018 г. 05:58ссылка
Форуг, Светочка, ромашки- прекрасны !!!! А когда они с сиренью - у меня не хватает слов.... Забрала их себе.....
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2018 г. 19:32ссылка
Лариса_Воронина, Спасибо, Лариса, я знала, что Вам понравится!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2018 г. 05:56ссылка
MiG-May, Галочка, этот год у нас был сиреневым, ее хватит всем, я рада, что ты забрала Светину сирень себе на радость! И вообще- я очень рада тебя видеть!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2018 г. 11:37ссылка
Лариса_Воронина, я тоже очень рада!
а вот у нас этот год был мало сиреневым, отцвела быстро...
я всего один букет смогла купить за сезон, а в прошлые годы- через день, до 7-8 букетов)) я у метро на углу покупаю.
Aromat_Sireny   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 19:56 (ссылка)
Благодарю за прекрасный пост!
Это как раз "моя тема", самой делать ничего не получается,
я у друзей собираю красивые посты.
Так по цепочке попала к Вам!
Счастья Вам и радости, и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С благодарностью...

Четверг, 07 Июня 2018 г. 21:18ссылка
Рада, что Вам подошёл мой пост. Большое спасибо за комментарий и цитирование! Спасибо и за пожелания, я Вам, тоже желаю всего хорошего, а в знак благодарности Вам от меня сирень…
original (700x473, 142Kb)
MiG-May   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 21:46 (ссылка)
А напоследок я скажу...я могу записаться в друзья, если Вам это надо, но я отсюда пропадаю иногда надолго, нужен Вам такой ПЧ?- балласт для статистики? теперь, когда мы сошлись на почве сирени, говорите всё открыто и честно!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 22:19ссылка
MiG-May, Какая статистика? Какой балласт? О чём Вы? Как это записаться в друзья? Я никого не принуждаю и не заставляю насильно со мною дружить. Это только Ваше решение... Мы все, иногда пропадаем, но это не мешает нам, снова и снова заходить на ЛИРУ время от времени.Надеюсь, что честно и открыто написала!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 22:22ссылка
Форуг, Светлана, обиделись что ли? я же пошутила!))))
доброй ночи! у меня уже ночь.
А завтра снова на работу...
пойду-ка отсюда...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 22:28ссылка
MiG-May, Нет, Галина, не обиделась. Просто это или происходит или нет (становятся друзьями, просто так!), хотя да.... где-то встречала, что добавляются ради статистики. Вы на меня зла не держите, и заходите если ЧЁ, я Вам очень рада! Спокойной Вам ночи, и до встречи!
klari126   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 00:28 (ссылка)
Спасибо Вам за сиреневую красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2018 г. 00:33ссылка
Пожалуйста! Мне приятно дарить праздник! Вам нравится сиреневая красота, и мне хорошо на душе! Спасибо Вам!
d_41gDONxoJMV1jb4 (595x446, 89Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2018 г. 08:50ссылка
Заходите в мой весёлый вороний Дневничок!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку