-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Конэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяние вязание керамическая флористика. куклы одежда для кукол своими руками реборн - куклы текстильные куклы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2013
Записей: 260
Комментариев: 26
Написано: 334


Вспомнилось мне ...

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:47 + в цитатник
Когда то,еще учась в школе я занималась в кукольном театре ,мы лепили кукол ,пластилин ,сверху папье маше ,грунт ,роспись !Какое я получала удовольствие !!!А еще я могла долго стоять напротив окон худ.школы где занимались скульпторы ,на подоконниках стояло множество готовых работ ,наглядевшись в волю я пыталась дома из пластилина слепить что то подобное !
А потом был технический колледж ,чертежи ,железки ...Как же давно это было !
Потом семья ,семья много лет ... и вот вынырнув я увидела кукол !Желание сделать что то самой было очень сильным пластилин ,папье маше ,каркасы ...но не было тогда возможности куда то поехать учится ! Я искала повсюду ,писала ,спрашивала но не смогла найти не одной заготовки ,что бы посмотреть ,попробовать ,заглянуть внутрь !Вот я и подумала - "а вдруг я не одна такая ? " Может кто то тоже хочет ,как я ,простую заготовку отлитую и стянутую на резинку ,я с огромным удовольствием отолью для Вас куклу из флюмо,простую заготовку под роспись .






Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 08:13 (ссылка)
Продублирую тут:
Чудесная кукла! Хотелось бы поинтересоваться стоимостью заказа...
Ответить С цитатой В цитатник
lu-e   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 12:17 (ссылка)
присоединяюсь к предыдущему вопросу и еще лица у всех заготовок одинаковые? сам флюмо "бьющийся"?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Конэ   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 20:55 (ссылка)
Лица слеплены одинаково но роспись каждый делает по своему и куклы получаются совершенно не похожие !Если уронить со стола мелкие детали разобьются .Цена 6 000 р.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку