-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Конэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяние вязание керамическая флористика. куклы одежда для кукол своими руками реборн - куклы текстильные куклы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2013
Записей: 260
Комментариев: 26
Написано: 334





10 000 часов – волшебное число величайшего мастерства

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 09:28 + в цитатник
Известный канадский писатель и журналист, автор нескольких научно-популярных бестселлеров Малкольм Гладуэлл в одном из них вывел формулу: 10 000 часов = успех.
Многие думают, что если ты родился гением, то признание и уважение будут в твоей жизни по умолчанию. Гладуэлл разрушает этот стереотип, говоря, что любой человек может стать гуру в своем деле, если потратит на него 10 000 часов.

Как Моцарт стал Моцартом
Моцарт – гений. Это аксиома. По словам современников, он обладал феноменальным слухом и памятью. Он работал во всех музыкальных формах, и в каждой достиг успеха. Он начал писать музыку в 6 лет и подарил миру более 50 симфоний, 17 месс, 23 оперы, а также концерты для фортепиано, скрипки, флейты и других инструментов.

Однако посмотрите, что пишет психолог Майкл Хоув в своей книге «Объяснение гениальности» (Genius Explained):
«По сравнению с работами зрелых композиторов ранние произведения Моцарта не отличаются ничем выдающимся. Велика вероятность того, что они были написаны его отцом и в дальнейшем исправлялись. Многие детские произведения Вольфганга, такие как, скажем, первые семь концертов для фортепиано с оркестром, представляют собой по большей части компиляцию произведений других композиторов. Из концертов, полностью принадлежащих Моцарту, самый ранний, считающийся великим (No. 9. К. 271), был написан им в двадцать один год. К этому времени Моцарт сочинял музыку уже десять лет».

Таким образом, Моцарт – гений и вундеркинд – по-настоящему раскрыл свой талант лишь после того, как отработал 10 000 часов.

Волшебное число, ведущее к мастерству

Малкольм Гладуэлл в книге описывает интересный эксперимент, проведенный в берлинской Академии музыки психологом Андерсом Эриксоном в начале 1990-х.

Изучив успеваемость, студентов Академии разделили на три группы: «звезды», то есть те, кто в ближайшем будущем вероятнее всего будут сиять на музыкальном Олимпе; перспективные «середняки» (будут широко известны в узких кругах); и «аутсайдеры» – те, кому светит максимум должность школьного учителя пения.
Затем студентов спросили: когда они начали заниматься музыкой и сколько часов в день они с тех пор отводят на это?
Выяснилось, что почти все начали музицировать в 5 лет. Первые три года все усердно упражнялись – по 2-3 часа в неделю. Но затем ситуация изменилась.
Те, кто сегодня считались лидерами, к 9 годам занимались уже по 6 часов в неделю, к 12 – по 8, а с 14 до 20 лет – не выпускали из рук смычка по 30 часов в неделю. Таким образом, к 20 годам у них набралось в общей сложности 10 000 часов практики.
У «середнячков» этот показатель составил – 8 000, а у «аутсайдеров» – 4 000.
Эриксон продолжил копать в этом направлении, и установил, что нет ни одного человека, который добился бы высокого уровня мастерства, не прикладывая особых усилий.

Иными словами, достижение высокого уровня мастерства в сложных видах деятельности невозможно без определенного объема практики.
Занимательная арифметика
Гладуэлл, как и другие исследователи, приходит к выводу: сам по себе талант без регулярной шлифовки – ничто.

Так давайте же посчитаем, сколько времени нужно усердно трудиться, чтобы реализовать свои волшебные 10 000 часов.
10 000 часов – это примерно 417 суток, то есть чуть больше 1 года.
Если учесть, что средняя продолжительность рабочего дня (по крайней мере, по ТК РФ) 8 часов, то 10 000 = примерно 1250 дням или 3,5 годам. Вспоминаем про праздники и отпуска и получаем около 5 лет. Столько времени нужно трудиться по 40 часов в неделю, чтобы накопить 10 000-часовой опыт в той или иной сфере.
А если вспомнить еще про прокрастинацию и постоянные отвлекающие факторы и признаться честно, что в день мы сосредоточенно и эффективно работаем по 4-5 часов, то до уровня мастера придется расти в течение порядка 8 лет.

В итоге есть две новости – плохая и хорошая. Первая заключается в том, что 10 000 часов – это очень много. Вторая сводится к тому, что каждый может достичь больших успехов в своем деле, невзирая на природные задатки, если будет много и усердно трудиться.

И еще одна важная мысль, излагаемая Малкольмом Гладуэллом на страницах своей книги. Чем раньше вы начнете движение на пути к своей цели, тем раньше вы ее достигните. Лучше «стартовать» еще в детстве. В связи с этим, мало, кто может наработать 10 000 часов самостоятельно, – нужна помощь родителей. Ведь, кто знает, стал бы Моцарт Моцартом, если бы не отец.

Метки:  

Статья о том чему не учат .

Суббота, 18 Октября 2014 г. 17:10 + в цитатник
О том, что заставляет вас выйти за пределы обычного существования. Например, переехать от родителей, бросить работу, послать все к чертям и сделать хоть что-то.

Опыт, который вы получаете в реальной жизни, выходит далеко за рамки нашей образовательной системы. Такие навыки вы можете развить, только если по-настоящему найдете себя. Когда вы поставите все на карту или столкнетесь с возможностью провала. Эти умения появятся, только если вы рискнете всем, чтобы сделать что-то по-настоящему крутое. Те навыки, которыми, как вам казалось, вы уже обладаете.

Все, что я хочу сказать: в игре под названием жизнь у вас нет ни малейшего шанса. Почему?

1 Вы мало проигрывали.

Вам комфортно в вашей посредственности, вы даже не хотите пытаться.

Вы предпочитаете говорить о том, что надо бы выучить новый язык, вместо того, чтобы учить его. Вы скорее «отсидитесь», или, может быть, сделаете сложную работу завтра. Вы ненавидите свою работу, но не готовы искать новую.

И пока вы тут сидите сложа руки, и не хотите попытаться, я собираю ошибки, испытываю себя, изучаю новое.

Когда я проигрываю, я учусь и меняю свой путь так, чтобы он всегда вел вперед. Это как процесс закалки металлов: я прохожу через огонь и приобретаю форму. Форму меча с острейшими краями, который разрубит вас на части, если вы не приложите больше усилий.

2 Вас волнует мнение окружающих.

И вы подстраиваетесь под него. Потому что вы боитесь того, какими увидит вас мир.

Вы так думаете, потому что судите других: якобы и другие люди должны, в свою очередь, судить вас. Вас больше волнует ваше барахло, чем поступки, которые вы совершили.

Пока вы тратите деньги на новые шмотки, машины, дорогую еду и вечеринки в барах, я интересуюсь собой. И пока вы стараетесь подстроиться под окружающий мир, я делаю так, чтобы мир подстраивался под меня.

Я уверенно отброшу все сомнения и покажу миру настоящего себя. У меня иммунитет к вашим мнениям, я стою в окружении идей; пока вы свыкаетесь с обыденностью, я исследую необычайное.

3 Вы считаете себя умнее, чем вы есть на самом деле.

На самом деле, вы делали все то же, что и другие. Вы учили то же самое, что и они, и читали все то же самое. Но если вы учились, чтобы пройти тесты, вы думаете, что так вы стали умнее?

Знания не в том, чему ты учишься, а в том, как ты живешь.

Если будет необходимо, я смогу пройти тесты. А сможете ли вы совладать с задачами, которые передо мной ставит жизнь? Тесты, которые оцениваются не по балльной шкале и не в процентах, а одной-единственной оценкой: выживанием.

4 Вы не читаете.

Вы читаете только то, что должны, или вовсе ничего. Вы считаете историю скучной, а философию — тупой. Вы лучше посмотрите телешоу, чем откроете для себя что-то новое, чем попробуете вникнуть в мысли другого человека в попытках лучше понять окружающий мир.

Вы отказываетесь признавать, что вся сила мира скрыта в словах тех, кто жил до нас.

Все, что вам необходимо, вы можете найти в огромном количестве книг, которые теперь стали доступнее, чем когда-либо. Вы и эту статью не читаете. Скорее всего, те, кто ее читают, все это и так знают. Можно отвести лошадь на водопой, но нельзя заставить ее пить.

5 Вы не любознательны.

Потому что вы узнаете новости из подконтрольных государству СМИ, которые их друг у друга копируют. Потому что вы не берете на себя труд задать себе простой вопрос: «а что если все это ложь?», и допустить возможность, что так оно и есть. Прямая обязанность масс-медиа: отвлекать вас от самого важного.

У меня есть жажда знаний, независимо от темы.

Пока вы заняты тем, что играете в Angry Birds, я читаю про теорию струн и квантовую механику.

Потому что на свои собственные аргументы я буду смотреть с разных точек зрения и искать их уязвимость. Чтобы понять, как вы можете мне возразить.

Я пойму обе стороны спора, и, если я приму вашу сторону и начну спорить за вас, то победа будет моей. Даже если я только что победил вас в этом самом споре.

6 Вы не задаете вопросов.

Вы не сомневаетесь в авторитетах. И не спрашиваете самого себя.

Вы не понимаете значения правильно заданного вопроса, уважительного несогласия и возможности отстоять свое мнение перед тем, кто с вами не согласен. Вы не задаетесь вопросами по поводу реальности — слишком заняты выживанием в этой монотонности.

Нужно структурировать ваши вопросы к этому миру.

7 Вас бесит правда.

Признайте тот факт, что вы на самом деле ничего не знаете. Возможно, вас уже бесит эта статья. Статья в интернете не возместит вам время жизни, которое вы потратили впустую.

Вы живете, гордо задрав голову, не интересуясь происходящим вокруг. В блаженном неведении о реальности, которая находится так близко от вас, что, если вы высунете язык, то почувствуете, насколько «приятна на вкус» правда.

И тогда вы поймете, что единственное, что мешает вам делать по-настоящему крутые вещи, — это вы сами.

Метки:  

Люблю ,не люблю...

Суббота, 18 Октября 2014 г. 13:04 + в цитатник
1. Конкретная цель. Как только вы сформулируете для себя конкретную цель, задачу – тут же начнутся чудеса. Найдутся средства, возможности и время для ее осуществления.

А если вы, поставив главную цель, сумеете раздробить ее на составляющие, и спокойно, постепенно, постоянно, шаг за шагом будете их выполнять – ни одна проблема перед вами не устоит.

2. Положительные эмоции. Эмоции – это кратковременные субъективные реакции человека на окружающий мир (радость, гнев, стыд и т.д.). Чувства – устойчивое эмоциональное отношение к другим людям, явлениям. Чувства связаны с сознанием и могут развиваться и совершенствоваться.

Эмоции бывают возбуждающими – повышающие жизнедеятельность человека, и угнетающие – то есть подавляющие жизненные процессы. Положительные эмоции побуждают человека к действию.
Они возникают при удовлетворенности. Начните искать простые радости жизни – и начнется в мозге стимуляция – выделение в организм больших доз эндорфинов, гормонов удовольствия, а значит удовлетворения.
А значит положительных эмоций, которые возбуждают и повышают вашу жизнедеятельность, и позволяют спокойно протекать мыслительным процессам, рождают хорошее настроение и позитивное настроение к миру.
Человеку свойственно искать радость – это не названный инстинкт самосохранения.

3. Движение и свежий воздух. На свежем воздухе кровь активнее насыщается кислородом, быстрее несет кислород и питание к клеткам мозга, усиливаются процессы окисления, обмена веществ, высвобождается так необходимая нам энергия, рождаются новые биохимические соединения. Мозг заставляет нас двигаться, чтобы сохранить себя и нас, конечно. Дать наслаждение мыслить, творить, решать сложные задачи, иметь воспоминания.

Нет движения свежего воздуха, кровь закисает – мозги «прокисают».

4. Простая еда в умеренном количестве. Простую пищу проще добыть, приготовить, и переварить. Мозг говорит (если ты захочешь его услышать): дружище, 50% всей энергии, получаемой организмом, тратится на зрение, 40% на пищеварение и обеззараживание пищевых токсинов, и только 10% остается на движение, работу умственной и нервных систем, борьбу с миллиардами микробов. Если все время жрать, когда думать будем?!

Полезно есть супы – они улучшают пищеварение, обмен веществ, быстрее наполняют желудок, что дает ощущение сытости при меньшем объеме пищи.

5. Сон, отдых. Мозгу, как и всему организму человека, необходим отдых. При физической нагрузке отдых – умственное занятие, при интеллектуальной – физические упражнения, от моральной усталости – перемена мест.

Полноценный отдых – сон. Сон – самое загадочное состояние человека, без сна человек не может жить, хотя сон называют «маленькой смертью».

Во сне сознание отключается, но человек продолжает мыслить, его мышление меняется и подчиняется другим законам. Это связано с тем, что во сне на первый план выходит подсознание.
Мозг анализирует произошедшее за минувший день, по-новому его структурирует и выдает наиболее вероятный исход. Этот результат, возможно, давно был спрогнозирован, но сознание его не приняло, он был вытеснен в подсознание и извлечен оттуда во сне.

Предполагается, что мозгу на ночь можно дать установку: сделать прогноз, решение, выход, вывод, на просто приятный сон. Ненужные впечатления, навязчивое состояние «смываются ночной защитной волной» мозга. Люди, постоянно видящие вещие сны, скорее всего хорошие аналитики.

6. Привыкание. Мозг не может мгновенно приспособиться к резко измененным чуждым обстоятельствам: новые условия жизни, новая работа учеба место жительства, компания, пища, новые люди. В любую деятельность входите постепенно, спокойно, привыкая к ней. Каждый день, делая максимум возможного, добьетесь невозможного. Привычка учиться, работать вырабатывается постепенно и постоянно. Внезапное понимание и озарение всегда предполагает знание, может быть не всегда полностью осознаваемое.

Часто родители, учителя, начальники, любимые (да и мы сами порой), не понимая всей сложности привыкания, требуют от нас (а мы от других) мгновенного результата. Так не бывает. Лучше всего не заводиться, успокоиться, добродушно сказать себе или другим — не все сразу, «погодите детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток». И медленно начать движение, ускоряясь по мере привыкания.

Мозг сам создает стереотипы (привычки, навыки, условные рефлексы). Стереотипное мышление существенно помогает жить – не надо заново решать стандартные задачи. Каждый день, совершая одни и те же действия, мы превращаем их в привычку, навык умение, условный рефлекс. Не включая мозг выделять слюну при виде лимона, закрывать входную дверь, кран, мыть посуду, вздрагивать от резкого гудка автомобиля, щелкать крестик, когда надо закрыть окно программы.

Инстинкт и небольшой жизненный опыт заставляют нас с детства создавать стереотипы друзей, недругов, возлюбленных. Это помогает в «море человеков» все-таки кого-то выбрать, собрать свою команду и на том остановиться, высвобождая время и энергию для других жизненных целей. Стереотипы помогают общаться с чужими людьми, ладить с родителями, воспитывать своих детей.

6. Свобода. Пусть и ограниченная инстинктом самосохранения и социальными правилами, полезными в первую очередь нам самим. Свобода – это независимость от страхов и стереотипов. Конечно, стереотипы в виде безусловных и условных рефлексов нам нужны – мы не будем, обжегшись, второй раз совать руку в огонь – больно!
Но если потребуют обстоятельства показать свое презрение к боли и смерти – сжечь свою правую руку, как римский «военный» Муций Сцевола. И не бояться мыслить по-своему и по-новому; отстаивать свой образ мысли, свою жизнь, свой внешний вид, своих близких. И не винить весь мир в непонимании и непризнании тебя «всего такого необыкновенного». И позволять другим быть непохожими на тебя, иметь свой образ мыслей, взгляд на жизнь.

7. Творчество – способность мозга, используя и опираясь на старое, создать новое, свое, непохожее. Творчество – любимая работа мозга, роднящая нас с богом, делающая нас богами. Творчество в виде науки изучает, описывает, объясняет окружающий мир и человека, выдвигает идеи, находит пути и средства воплощения их в жизнь, заглядывает в будущее и готово изменить его в лучшую сторону.

Творчество в виде искусства – соединив труд и эмоции отображает действительность художественными образами. Искусство объединяет людей: писатель, делясь своей жизнью, чувствами, описывая других людей, показывает, что мы не одиноки в своих переживаниях.
Художник предлагает посмотреть как окружающее, мы сами могут быть прекрасны или безобразны. Музыкант звуками своего сердца заставляет камертоном отзываться нашу душу.

Искусство будит наше воображение, обогащает наш внутренний мир, помогает увидеть мир в другом свете. Искусство создает идеалы.

8. Деление, сидирование, общение, объятия. Жизнь – это постоянное деление клеток, постоянный обмен веществ и раздача информации. Работа нервных клеток мозга нейронов – «любовь».
Они постоянно «обнимаются», касаясь дендритами (отростками, «руками») друг друга, постоянно передают энергию (нервные импульсы) информацию обо всем (биохимические соединения). Вредно не делиться, нельзя требовать, это сбивает с толку. С головой надо дружить, с людьми надо дружить.

Это сущность мозга – ему постоянно необходимо получать информацию и отдавать ее.

Мозг не любит

1. Страх. Угнетающая, подавляющая жизненные процессы эмоция. Когда мы чувствуем страх, берет верх инстинкт самосохранения, зоны мозга, группы нервных клеток не могут включиться в мыслительную деятельность. Человек лишается творческой мысли.

Мы постоянно беспокоимся о пропитании, о близких, о боли (болезнь, измена, смерть) о жизни (война, цунами, дурак-начальник, революции, курс доллара, встреча с терминатором) – т.е. находимся в состоянии стресса.

Как с этим бороться:

Боль и смерть надо презирать.
Трудности, если их не избежать, должны закалять. В преодолении трудностей что-то теряешь, но что-то обязательно приобретаешь.
Воспитывать в себе мужество, гордость и стойкость.
Надо смело признаться себе, что проблемы и неприятности – неизбежные спутники человеческой жизни. Они не первые и не последние, которые придется решать.
Верь в себя и в свое светлое будущее, ты проблему, а не она тебя!

Страх опасен для психического здоровья и для жизни. Но одна адаптивная форма страха нам необходима – осторожность!

2. Сильные эмоции любого свойства. Сильные эмоции резко тормозят мыслительную способность мозга. Большая радость и большое горе могут на время лишить способности думать. Длительное такое состояние приводит к болезненной беспомощности мозга.

Девчонки, это к вам. Когда вы «истерите» (чересчур эмоциональны), ваш мозг отключается. Это и дало возможность сказать «Бабы – дуры!» А ведь уже доказано, что женский и мужской мозг одинаково способны к образованию, социальной адаптации, политике.

Разные гормоны влияют на неврологию – у мужчин чаще бывает дислексия, шизофрения, аутизм. А представители прекрасного пола страдают от тревоги, депрессии, пищевых расстройств. Поэтому не навязывайте это состояние своим мужчинам – это в прямом смысле делает их дураками.

У мужчин логическое мышление, не включая участки мозга, отвечающие за эмоции, мужчины достаточно спокойно решают проблему. У женщин наоборот, кататимность мышления, т.е. они решают проблему через призму противоречивых эмоций. Это их физиология, они по-другому не могут.

Механизм эмоций – сначала понимание (ситуации, явления), потом эмоции. А всегда ли мы правильно понимаем ситуацию, другого человека, если в трех соснах плутаем, себя толком не понимаем. Сначала стоит спокойно разобраться, а уж потом «эмоционировать».

3. Темнота, одиночество. Такие условия включают инстинкт самосохранения. Обычные источники мозгового тонуса уменьшаются и «темные силы» отрицательных эмоций свободнее гуляют по незащищенному мозгу (в темноте притаился враг; человек – стадное существо, одному ему опасно и страшно).

Одиночество – тяжелое психическое состояние, связанное с отрицательными эмоциями и дискомфортом. Но одиночество будет благотворно действовать на человека, если воспринимать его как добровольное уединение. Дефицит общения не может быть бедой, если у человека хоть с кем-то есть контакт, понимание. Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.

Отбросьте ненужные стереотипы, давайте любым своим состояниям правильные названия, поддерживающие вас, успокаивающие, несущие нужную вам энергетику.

4. Стереотипы. Мозг создает стереотипы, но и «скучает» от них. Мозг борется со стереотипами за самосохранение «Хочу мыслить!» Мозг реагирует на каждое изменение во внешней и внутренней среде.

Есть люди, которые, потратив какое-то время на выработку основных жизненных или профессиональных навыков (идеально все их получить в детстве и юности), доводят их до автоматизма, могут осуществлять их, позволяя мозгу в это время решать более сложные или творческие задачи (повар – кулинар, водитель – ас, рисовальщик – художник, инженер – изобретатель, верстальщик — дизайнер)

Стереотипы разрушают наши отношения с людьми: с друзьями, с коллегами, с детьми, родителями, возлюбленными, когда они ведут себя вопреки нашим стереотипам.
Не надо бояться отказаться от старых представлений о людях. Создавайте новые стереотипы с учетом новых данных («не упорствуйте в глупости!»). Позволяйте людям меняться, быть разными. И спокойно и твердо не позволяйте навязывать вам чужие стереотипы о вас, если вам это не нужно.

Никогда ничего не бойтесь, с вами ваше сокровище, ваш самый надежный друг – ваш мозг!
Берегите свое сокровище, изучайте его, помните, у мозга есть резервы – но это резервы. Можно заставить мозг работать в экстремальном режиме, но адаптационные возможности будут исчерпаны. Этим же объясняется чрезмерно раннее и интенсивное развитие детей и их последующие проблемы с адаптацией в обществе.

Метки:  


Процитировано 4 раз

Хорошие советы ...

Суббота, 18 Октября 2014 г. 11:50 + в цитатник
1. Думайте письменно. Цель, которой нет на бумаге, не существует.

2. Задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как?

3. Ограничьте цель во времени: цель без времени – это просто мечта.

4. Подумайте, кому достижение Вашей цели принесет пользу, кроме Вас?

5. Формулируйте цель в утвердительной форме в настоящем времени.

6. Делите цели на подцели, готовьте подробный сценарий достижения цели.

7. Возьмите на себя ответственность за свои действия на пути к цели.

8. Определите промежуточные результаты достижения цели.

9. Думайте о цели, а не о средствах ее осуществления. Задайте конечный пункт назначения и идите.

10. Создайте образ будущего, где Вы достигли цели, и зафиксируйте этот образ.

11. Ведите себя так, как если бы успех был Вам гарантирован.

Метки:  

Пиши красиво ,пиши...

Пятница, 17 Октября 2014 г. 18:17 + в цитатник
Есть несколько правил хороших продающих текстов для хэндмейда. Даже если вы не обладаете журналистскими навыками, эти правила вам помогут выполнить «программу минимум» по работе с текстом.
1. Все описания лучше составлять в программах, называемых «текстовыми редакторами» с функцией проверки орфографии. Самая распространенная – Microsoft Word. Грамотность вашего текста показывает ваше уважительное отношение к покупателю. И наоборот.
К сожалению, текстовые редакторы видят не все типы ошибок. Если пропущенные или поменявшиеся местами буквы образовали не подходящее по смыслу, но существующее в русском языке слово, программа его не заметит. Поэтому перед публикацией лучше пару раз внимательно перечитать текст, а если есть возможность – дать почитать его кому-то еще.
2. Заполняйте как можно больше специальные разделов описания: «Материалы», «Размеры», «Сроки исполнения». Чем больше конкретных сведений вы даете покупателю, тем проще ему определиться с покупкой. Иными словами, полная информация о товаре не оставляет вопросов и сомнений в товаре у покупателя.
3. Нежелательно употреблять в описании фразы типа «отлично дополнит любой наряд» или «в этом … Вы не останетесь незамеченной». Это выражения хороши для тех, кому важнее всего просто сбыть свой товар, независимо от того, насколько он отвечает потребностям покупателя. Ваш покупатель совершенно точно не хочет быть ни первым встречным, ни одним из миллиона, кому подойдет ваша работа. Покупатель хочет знать, что эта вещь предназначена для него. Именно поэтому он заходит в ваш магазинчик, а не идёт на рынок.
Вот несколько моментов, о которых можно упомянуть в описании, чтобы помочь покупателю найти то самое уникальное творение:
Расскажите о том, что послужило вдохновением для создания изделия. Что вы испытывали при встрече с этим вдохновившим явлением/предметом/событием. Наверняка ваши эмоции окажутся близки читателю, и это повысит его доверие к вам.
Расскажите о том, как вы создавали свое изделие. Какова была изначальная идея, как она менялась в процессе творчества, с какими трудностями вы столкнулись. Может быть, вам пришлось ехать за материалами на другой конец города – отлично, пусть покупатель видит, что для вас нет в работе мелочей – все важно!
Если вы использовали какой-то редкий материал – упомяните об этом. Опишите его свойства, чем отличается работа из этого материала от других ваших изделий.
Расскажите о материале, с которым вы работаете. Можно указать страну производителя, например. Люди, безусловно, обращают на это внимание.
В зависимости от того, каким видом творчества вы занимаетесь, у ваших покупателей могут возникать вопросы и опасения по поводу безопасности использования, срока годности, долговечности, прочности и прочих характеристик приглянувшейся вещи. Развейте все сомнения своих покупателей, написав пару слов о технологии производства, или перечислив материалы, которые используете, или, собрав отзывы и фото от самых первых покупателей, которые могут подтвердить износостойкость.
Также можно указать, для какого случая подойдет ваша работа. Если это одежда или украшение – сделаны ли они для торжества или на каждый день. Если это декор – для интерьера в каком стиле или для какого праздника.
Вовсе не обязательно включать все шесть пунктов в описание одной работы. Следите за тем, чтобы текст не превышал по объему одной трети страницы А4. Разбивайте описание на абзацы: идеальный вариант для быстрого восприятия - 3 абзаца. Например, 1 – о вдохновении, 2 – о материале, 3 – ссылки на полезную информацию.
4. Старайтесь не использовать слово «уникальное». Все хэндмэйд изделия уникальны! Тоже самое относится к цене. «Уникальный товар» по «уникальной цене» - не оставит ровно никакого впечатления у читателя. Подходите к описанию изделия с таким же вниманием, как к его созданию. Представьте, что вы не пишете этот текст, а рассказываете покупателю. Расскажите так, чтобы он захотел купить: подчеркните особенности и преимущества, избегая штампов. Пишите от души!
Написали? Пусть кто-нибудь прочитает текст вам вслух. Захотелось купить? Если нет – переписывайте. Если же вам захотелось – значит, другие тоже захотят!

Метки:  

Воспитание ,методы ...

Пятница, 17 Октября 2014 г. 18:06 + в цитатник
Тибетский взгляд на воспитание детей

- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться ";как с царем";. Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Метки:  

копирайтинг

Пятница, 17 Октября 2014 г. 16:30 + в цитатник
13 техник НЛП в копирайтинге

НЛП… Сколько вертится вокруг этого движения… Но нам с вами не нужно с головой погружаться в эту современную науку. Достаточно почерпнуть лишь полезное для нас.

Если говорить простым доступным языком, НЛП – это искусство интеллектуальной манипуляции сознанием и мнением других людей. Не будем лукавить – если вы собираетесь кого-то убедить своим словом (в том числе на бумаге), такая наука вам пригодится.

Итак, предлагаю больше не прыгать на скакалке прелюдии, а сразу приступить к делу.

Встречайте: 13 техник НЛП в копирайтинге. Чтобы полностью понять все тонкости – желательно, пост прочитать до конца.

1. «Подстройка» – всё просто: если желаете в чём-то убедить человека, он должен увидеть в вас своего единомышленника. Именно поэтому гуру копирайтинга усердно работают над изучением типичного представителя ЦА.

2. «Причина – следствие» – старый народный приём, который до сих пор работает и не собирается сдавать свои позиции как минимум в ближайшем будущем. Вы просто воздействуете на читателя тем, что указываете причину определённого явления и сразу рассказываете о следствии:

• «В связи с тем, что Вы часто _________, Вас должно заинтересовать ________»
• «Из-за постоянной ____________, очень трудно ________, при этом есть выход: ________»
• «Это ________ абсолютно безопасно для __________, поэтому _________»

3. «Условие» – мудрый человек понимает старую одесскую истину: для того, чтобы что-то взять, сначала нужно что-то дать. Если вы этого не понимаете, бизнесу не научитесь. Условие – это старая хитрая техника убеждения, когда вы человеку говорите, что он может получить нечто фантастическое и для этого ему нужно всего лишь … (сами знаете, что Smile).

4. «Повтор» – это уже «прожжённая» техника, тем не менее, ещё ого-го как работает! В копирайтинге есть отдельное правило – «повторяйте главную (ключевую) мысль минимум 3 раза в тексте – в заголовке, в теле и перед призывом к действию».

5. «Предоставление возможности» – эта техника нацелена на лёгкую борьбу с сомнениями. Задача автора в этом случае – не доказывать, а просто советовать (даже без просьбы). Ключевые слова в этом случае – «можете», «возможно», «пожалуй», «наверняка» и т.д. Например:

• «Вы можете убедиться в этом самостоятельно, достаточно всего лишь _______»
• «Пожалуй, это наиболее доступная возможность на сегодняшний день, не так ли?»
• «Возможно, это кажется абсурдным на первый взгляд, при этом ___________»
• «Наверняка, вы удивитесь, что как минимум 3 Ваших конкурента уже используют эту возможность»

6. «Трюизмы» – это утверждения, с которыми ваши читатели будут соглашаться. Все знают о таком приёме продаж, как «Три «ДА». То есть изначально вы задаёте читателю 2 вопроса, на которые он ответит только «ДА», ну а третий вопрос уже будет основным – и тогда читатель на него на подсознательном уровне тоже отвечает «ДА. Так вот первые 2 вопроса – это «трюизмы».

7. «Долг» – если раньше мы говорили о возможностях, то здесь автор заходит ещё дальше – он деликатно намекает читателю, о том, что нужно делать. Причём, как правило, это мысли, с которыми читатель полностью согласен. Задача этой техники – расположить читателя и увлечь дальше в текст. Оцените:

• «Для того чтобы _______, каждый ______ сначала должен ________»
• «Чтобы это стало возможным, нужно всего лишь _________»
• «Обязательно прочитайте информацию ниже»

8. «Номинализация» – по большому счёту, мы сейчас говорим о воздухе, который убеждает людей. С виду серьёзный аргумент при близком рассмотрении оказывается воздухом. Читатели всерьёз воспринимают некоторые выражения в качестве аргументов. Вот несколько из них:

• «Мой личный опыт позволяет сделать вывод, что _____»
• «Главная миссия нашей компании – ______»
• «Согласно мнению многих экспертов, ___________»
• «Если следовать правилам _______»

9. «Утерянный автор»– фактически, этот приём создаёт штампы, которых профи-копирайтеры стараются избегать. При этом лично убедился, что эти штампы всё-таки работают. Пусть не так здорово, как конкретика, но всё равно при неимении точных данных, можно попробовать. Утерянный автор – это мнение человека или группы лиц без конкретных имён:

• «Хорошо известно, что ______________»
• «Эксперты настоятельно рекомендуют ___________»
• «Каждый гуру ___________ знает, что _________»
• «Проведенные исследования доказали, что ________»
• «Неоднократно доказанный факт: ____________»

10. «Инерция согласия» – автор должен постоянно вести читателя по тексту, вы – король положения. Чтобы читатель не скучал, хороший автор его всегда просит что-то сделать. Для этого используются специальные «логические генераторы», например: «Представьте…», «Вообразите, как Вы…», «А сейчас вспомните…» и т.д. Вы просите читателя что-то сделать в первый раз, и все последующие разы он тоже будет следовать вашим просьбам. Это фишки профессиональных авторов – учитесь им.

11. «Обобщение» – банальность этой техники заключается в том, что каждый человек даже на глубоком подсознательном уровне соглашается с определёнными устоями, принципами и правилами. Даже в разговорном формате многие люди скрывают свои незнания неумышленным обманом, когда они уверенно кивают головой и соглашаются с тем, о чём не ведают. Просто не хочется показаться глупым. Но обобщение – это техника оперирования аксиомами (иногда даже надуманными). В этих целях копирайтеры используют такие обороты:

• «Все знают, что _______»
• «Каждый из нас уже давно понял, что _______»
• «Согласно известному правилу, ________»
• «_____________ – и эта мысль актуальна везде»
• «Никому не хочется, чтобы _________»

12. «Оценка» – вам следует предлагаемому товару или продукту дать какую-то оценку. Обычно это делают перед перечислением аргументов и доказательств. Это может быть:

• «Самый быстрый ________»
• «Самый безопасный _________»
• «Самый простой __________»
• «Самый доступный ___________ на сегодняшний день»
• «Это самое настоящее ноу-хау в __________»

13. «Игра на слабостях» – у каждого человека есть определённые амбиции и слабости. У ваших читателей и ЦА конкретных текстов тоже есть свои амбиции и слабости. Если вы начнёте ими играть, вы сможете привлечь внимание и даже заинтересовать. Одна из слабостей бизнесменов – утереть нос конкурентам. Мысль вы поняли. Вот несколько примеров игры на слабостях:

• «Изучив этот текст, Вы уже завтра получите весомое конкурентное преимущество»
• «Новый способ подчеркнуть женственность, и о нём ещё никто не знает»
• «Как только Ваши друзья увидят у Вас в руках этот телефон, Вам будут серьёзно завидовать»
• «Это решение только для тех, кто нацелен на превосходство»

Вот только помните одно – всё то хорошо, что в меру.

автор: Денис Каплунов

Метки:  

Авторская шарнирная кукла .

Вторник, 14 Октября 2014 г. 12:14 + в цитатник
Пластик ла- долл ,35 см. ед.экземпляр .парик сьемный мохер .












Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мудрые советы художнику .

Вторник, 14 Октября 2014 г. 12:06 + в цитатник
1. Пишите каждый день.
2. Пишите до тех пор, пока не почувствуете физическую усталость, потом сделайте паузу и поработайте ещё немного.
3. Размышляйте.
4. Если оказались в тупике, присмотритесь к работам знаменитых художников.
5. По возможности, покупайте лучшие художественные материалы.
6. Пусть в полной мере проявится ваш энтузиазм.
7. Найдите средства для собственной поддержки.
8. Будьте строгим критиком своих работ.
9. Развивайте умение посмеяться над самим собой.
10. Пусть стремление к работе войдет в привычку. Начинайте писать с самого утра. Если вы на какое-то время прервали работу, не ешьте.
11. Лучше выпейте стакан воды.
12. Не берите за точку отсчета свой средний уровень.
13. Не позволяйте неудачам раздавить себя. Рембрандту не везло.
14. Успех рождается из неудач.
15. Почувствуйте союзника в каждом стремящемся к успеху художнике.
16. Не осложняйте. Будьте проще.
17. Хорошо знайте свое оборудование и надлежащим образом следите за ним.
18. Куда бы вы ни собирались, всегда имейте под рукой необходимые и готовые к работе инструменты и материалы.
19. Всегда начинайте работать вовремя, никогда не опаздывайте к началу занятий или на деловые встречи. Стремитесь опережать свой самый плотный график работы. Старайтесь быть лучше данного вами слова.
20. Общайтесь с настоящими друзьями.
21. Не завидуйте более талантливым художникам. Просто старайтесь работать на пределе возможностей.
22. Очень приятно получать премии и награды. Но истинная конкуренция заключается в соперничестве со своим вчерашним результатом.
23. Позвольте себе потерпеть неудачу, чтобы затем яростно бороться за покорение новой вершины.
24. Засыпая, думайте о том, с чего в первую очередь вы начнете завтрашний день.
25. Изучайте работы великих мастеров. Обратите внимание на то, каким образом расставлены акценты на их полотнах; что выделено, а что является второстепенным.
26. Пользуйтесь минимумом бытовых вещей, без которых не можете обойтись.
27. Запомните: Микеланджело когда-то был беспомощным ребенком. Шедевры создаются в результате героического труда.
28. В искусстве нет абсолютно ценных трюков: стремитесь находить свои проблемы.
29. Каждой работе отдавайте самого себя.
30. Посвятите искусству всю свою жизнь.
31. Без борьбы прогресса не бывает.
32. Лучше действовать, чем бездельничать.
33. Не говорите себе: "Времени нет". У вас ежедневно его столько же, сколько было у выдающихся мастеров.
34. Читайте. Будьте знакомы с великими идеями.
35. Чем бы вы ни зарабатывали себе на жизнь, совершенствуйте своё искусство.
36. Задавайте вопросы. Жадно учитесь.
37. Вы ученик собственной художественной школы. Кроме того, вы в ней и учитель.
38. Стремитесь находить художников, чьё мероприятие созвучно вашему и старайтесь постоянно расширять их круг.
39. Гордитесь своими работами.
40. Гордитесь самим собой.
41. Учитесь управлять своими чувствами.
42. Во время работы над картиной помните, о чем она.
43. Будьте организованы.
44. Если у вас неприятности, вспомните о судьбах тех, кто создавал великое искусство.
45. Выражения типа, "Какой я несчастный!" вам не помогут.
46. Пытайтесь найти то, чему можно поучиться у больших художников; не нужно искать в их произведениях недостатки.
47. Всматривайтесь и наблюдайте окружающую жизнь.
48. Преодолевайте ошибки вашей наблюдательности, подчеркивая контрасты и характерное.
49. Критики - неудавшиеся художники.
50. Держитесь подальше от заносчивых и высокомерных художников.
50).Если вы не можете решить, над чем работать дальше, напишите автопортрет.
51).Никогда не говорите: «Это мне не под силу». Подобные мысли мешают потенциальному развитию.
52).Будьте изобретательны.
53). Помните: если приложить достаточно усилий, открываются любые двери.
54).Если искусство представляется чем – то очень сложным, это значит, вы пытаетесь выйти за рамки того, что уже умеете.

как разговаривают успешные люди .

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 18:28 + в цитатник
Человек — существо биосоциальное, поэтому разговор — это одно из главнейших средств к существованию. Франциско Дао, стартапер и колумнист PandoDaily, рассуждает о том, насколько способ общения успешных и состоявшихся людей отличается от способа общения обычных людей (как мы с вами).

Может показаться, что я указываю на очевидные стороны человеческих отношений. Но в реальном мире большинство людей как бы разучились разговаривать с теми, кто стоит напротив. Похоже, что они боятся пропустить что-то ещё вокруг себя, поэтому их внимание наполовину сконцентрировано на чём-то вокруг. Или они так просто отвлекаются, что кажется, будто бы они проводят сеанс одновременного общения в десятке чатов.

Рискую прослыть снобом, но у меня просто есть много друзей и знакомых — и вот список примеров того, как речь моих более успешных друзей отличается от речи тех, кто успеха добиться пока не смог.

1. Обычный человек прервёт разговор, чтобы попозировать для фотографий. Для обычного человека камера — это магический аппарат, который останавливает время. Только покажи таким камеру — они сразу забудут обо всём, чтобы принять правильную позу для снимка. Но я не могу представить, чтобы кто-то из моих успешных приятелей отложил все дела ради фотосъёмки. Для них разговор — это самое важное, что сейчас происходит. Фотографии потом. Хотя с ними тоже лучше не переборщить.

2. В заполненной людьми комнате обычный человек будет лавировать в толпе, стараясь поговорить с как можно большим количеством собеседников. Думаю, такие люди даже боятся кого-то упустить. Успешный человек обычно считает нормальным, если поговорит с небольшим количеством людей за вечер — он не боится упущенных в этом плане возможностей.

3. Успешные люди не только хотят и могут иметь разговоры тет-а-тет, но и часто находят их предпочтительными. Недавно я устраивал небольшой ужин на шестерых, но двое гостей припозднились, и в итоге это был вечер на четверых. Однако, это не стало проблемой — в конце концов, социальные взаимодействия того вечера разделились на два независимых диалога. И нам было вполне комфортно. Обычные люди думают: «Чем больше, тем веселее!». У меня есть один друг, который непрестанно приглашает случайных людей на обед. Мне пришлось сказать ему: «Прости, я пришёл сюда немного потусоваться с тобой, а не с беспорядочной кучкой шутников».

4. Успешные люди всегда подводят обсуждениям итог. Не так давно одна моя приятельница спросила, как обычный парень вроде меня смог добиться доверия столь многих уважаемых людей. И не то чтобы у меня есть деньги или что-то ценное, что я мог бы предложить. Ещё до того, как я успел обдумать ответ, её что-то отвлекло, и она испарилась. Но ведь все разговоры нужно подводить к логичному завершению! Эта девушка никогда не узнает ответ на свой вопрос, хотя, возможно, она прочтёт этот текст.

5. Обычные люди почему-то не могут игнорировать свой мобильный телефон. Я вспоминаю все обеды и тусовки, которые проводил со своими успешными друзьями, — ежесекундная проблема проверки телефона никогда не становилась насущной. В то же время, мои обычные друзья не могут прекратить это делать (прим. ред.: я, вроде, начал понимать, почему со мной никто не общается). Когда вы вдруг достаёте из кармана телефон и начинаете поглаживать его стекло, вы как бы говорите собеседнику, что любая СМС, любой твит, любой e-mail гораздо важнее, чем он сам. А теперь подумаете о том, как это, наверное, раздражает.

Вспомните любой совет о концентрации внимания и умножьте его на пять. Вот насколько это важно. На самом деле, если вы можете поддерживать интересную беседу и довести её до конца, то это единственное, что имеет значение. Какие-то левые остряки, возможно, и попробуют вернуть ваше внимание, но у успешных людей есть дела поважнее всяких невежливых анахоретов. Успешный человек не будет прыгать перед вами, как обезьянка, чтобы продолжить разговор — только вы решите прочесть свою ленту твитора, как собеседника уже и след простыл.

Как я говорил в начале, многие из вас думают: «Да это банальщина, чего там уметь-то — смотри в глаза и улыбайся, мне не нужно было всё это читать…». Но в другой раз, когда будете на ужине или вечеринке, обратите внимание на то, сколько людей повинны в вышеперечисленных грехах. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали серьёзно, уважайте собеседника, что стоит перед вами. Для начала хотя бы уделите ему внимание.
Рубрики:  Куклы реборн сотворенные мной.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Ольга_Конэ
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь