-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелина-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2013
Записей: 8263
Комментариев: 647
Написано: 9434


Клатч от Наташи Фатеевой

Среда, 14 Июня 2017 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ

Обещала вам поведать о причине внепланового посещения столицы. А вчера вы видели фоточку времён этого самого визита. Нарядненькая такая, в ресторане)))
Так вот, что произошло. 29 мая приезжает из Москвы моя подруженька Настя (слыхали вы уже о ней) и огорошивает: "Приглашаю на свадьбу. Восьмого - роспись, десятого - банкет." Опа и фигасе в одном флаконе, как говорится! То есть за десять дней до события я узнаю. Первые три дня ломала голову: в чём ехать? Потом вспомнила про свой полосатый сарафан, который вкупе с пиджачком смотрится вполне нарядно. Вздохнула с облегчением. Не на долго. Ибо неожиданно торкнуло: а ключи-телефон-деньги ты, Наташа, в лифчике носить собираешься, али как? То есть к этому моему розово-бежевому никакая из имеющихся сумочек категорически не подходит. Упс! Давно вы знаете меня, так что уже догадались о моём решении: буду делать, раз так.
1.0 (466x700, 497Kb)
1 (444x700, 378Kb)
И сделала. В итоге на роспись и в ресторан я явилась в разных платьях, но в одном пиджаке и с тем же клатчем. Всё гармонично)))
Не стану рассусоливать свои метания, остановимся на том, что сделано. Невзирая на почти абсолютное отсутствие свободного времени, сняла и публикую мастер-класс, просто потому, что этот "велосипед" изобретён мною самостоятельно. Ибо хоть идей сварганить из книги клатч в сети и предостаточно, ничего под себя я не нашла. Но мне не привыкать)))
Итак, в проекте участвовали: всяко-разные инструменты из разряда "всегда под рукой"...
2 (700x451, 481Kb)
... и ненужная (как бы кощунственно это ни звучало) книга в твёрдом переплёте. Советую брать книгу потолще. У меня просто под рукой из ненужных оказалась только информатика.
3 (700x486, 462Kb)
Из жертвы мы безжалостно изымаем самое информативное :) При необходимости крепим корешок. Для таких (и многих других) целей замечательно подходит пластырь Бинтли-М.
4 (700x522, 462Kb)
Так как нам ещё к обложке клеить придётся, для лучшего сцепления поверхностей расцарапываем ламинат.
5 (700x466, 510Kb)
Время внутрянки. Я решила, что нарядно и представительно должно быть не только снаружи. А значит, стёгано, решила я)))

Из тонкого картона вырезала прямоугольник размером на 1 см по ширине и длине меньшим, чем книга-заготовка (то есть по 0,5 см разница с КАЖДОЙ стороны выйдет). Приклеила к одной стороне равный прямоугольник синтепона. Забыла сказать, что разъезжать за "компонентами" мне было некогда, а потому ваяла из того, что было под рукой. А под рукой подходящего цвета оказалась шифоновая блузка, из которой я давным-давно выросла, да и свежесть у неё далеко не первая. Пришло время дать ей шанс :) Прямоугольник с запасом кладём поверх пирога картон-синтепон, фиксируем (я в таких случаях использую канцелярские зажимы - очень удобно). И от балды по ширине линейки под произвольным углом карандашом разлиновываем. Сначала - в одном направлении, и прострачиваем. Затем - в другом.
6 (700x466, 417Kb)
Как-то так получилось.Как бык нассал Кривовато, но не суть важно)))
7 (700x466, 427Kb)
Тут можно пофантазировать с начинкой. По низу блузки-донора шла резиночка, так что я просто выкроила такой кармашек и пристрочила.
8 (700x466, 378Kb)
Запасы ткани подклеиваем на изнанку. К подложке же крепим кнопку-магнит.
9 (700x466, 395Kb)
Ещё я пришила металлические ушки, варварски изъятые у покупной петли для верхней одежды. Просто ручка-цепочка у меня на карабинчиках и заимствована у другого клатча. Вы можете сделать ручку постоянной и просто прикрепить её, не заморачиваясь с ушками. А клатч без ручки - ридикюль))) Может, вам нужен именно он :)
10 (700x466, 441Kb)

Следующий шаг. Промазываем нашу стеганину клеем, НЕ ДОХОДЯ ДО КРАЁВ ПАРУ-ТРОЙКУ САНТИМЕТРОВ, и приклеиваем к основе. К внешней стороне приклеиваем равный ей прямоугольник синтепона. Пусть полежат под прессом немного.

Теперь приступаем к наружному оформлению. Для начала сделаем выкройку боковушек. Ничего сложного, как видите. 

11 (700x466, 462Kb)
Выкраивая боковушки из отделочного материала, не забудьте прибавить по краям примерно 0,7 см. Я свой клатч облицовывала замшей, перепавшей мне по случаю от Кларочки, за что ей огроменное спасибо! Поэтому прибавку по верхнему краю не делала. Если же вы будете использовать сыпучий материал, прибавляйте везде.
12 (700x477, 387Kb)
Мой любимый клей Момент-кристалл почему-то напрочь исчез с прилавков в моей местности, поэтому в этом проекте участвовала Секунда. Мне уже приходило сотрудничать с ней раньше, неплохой клей. По краю промазываем и фиксируем до высыхания. Когда приклеилось, я под линеечку прошла по краю шилом (с интервалом примерно 0,7 см) и прошила конструкцию крепкой ниткой. Ибо доверяй, но прошивай! Я брала нитку в тон (просто совпало, что именно она - самая крепкая), а вы можете взять любую - её всё равно не будет видно, она спрячется под облицовку.
13 (700x532, 438Kb)
Вот теперь потребуется аккуратность. Заранее вырезанную облицовку (с полуторасантиметровым запасом по каждой стороне) аккуратно натягиваем и попарно приклеиваем, слегка натягивая и пряча под оставшийся неприкленным край внутренней обшивки. Удобнее всего начинать с тех сторон, что дальше друг от друга находятся (бывшая высота книги).
14 (700x521, 435Kb)
Затем - боковушечки.
15 (700x466, 357Kb)
Стоит заострить внимание вот на чём. Если вы впервые используете для фиксации канцелярские зажимы, учтите: они оставляют вмятины. Поэтому обязвтельно подкладывайте между зажимом и склеивымыми поверхностями прокладку. Хоть свёрнутую многожды бумажку, хоть линейку, как у меня.
16 (700x505, 401Kb)
17 (700x466, 474Kb)
18 (700x466, 471Kb)
На закуску - уголки.
19 (700x450, 400Kb)
И кто, спрашиваю я вас, увидит розовую начинку. а? Конечно, это ж-ж-ж-ж-ж неспроста она возникла благодаря изначальной идее украсить клатч розовой диагонялью. О, мой любимый момент! Когда можно воплотить то, что заприметил, а ручонки не доходят))) Встретилась мне схема таких буфов розочкой, а применить негде было. А теперь - вот! Согласитесь, сборка буфами добавляет элегантности?
20 (700x466, 496Kb)
Вот схема. Рекомендую - очень быстро и эффектно. Так можно украсить горловину и рукав одежды, к примеру. Я изобразила на простом тетрадном листке четыре квадрата 5х5 клеток с интервалом 2 клетки, продырявила толстой иглой точки, приложила к ткани (на твёрдой поверхности) и через отверстия простым карандашом разметила. 
21.0 (314x700, 194Kb)
Приклеила шифоновую диагональ вовнутрь и приклеила уже окончательно внутрянку. Всё. Работа заняла день, но оно того стоило. У вас, может, и меньше займёт - просто я мечтательная копуша)))
21 (700x466, 459Kb)
Результат порадовал)) Справится любая, а ситуации такие случаются, как ни крути. Надеюсь, кому-то пригодится мой МК.
22 (700x466, 508Kb)
23 (700x466, 432Kb)
Это здесь такой лак, близкий по цвету. На мероприятии я, конечно, была в другом - светло-светло-розовом перламутре.
24 (700x466, 421Kb)
25 (700x466, 435Kb)
26 (700x572, 479Kb)

Приехала в четверг с росписи и решила, что на торжество забубеню себе брошь на пиджак. Решила и забубенила))) Благо, предусмотрительно захватила в Москву свой рукодельный саквояж. Красава, чо!)))

(Кто захочет, увидит в ней форму сердца)
27 (700x625, 422Kb)

Рубрики:  сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку