-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелина-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2013
Записей: 8263
Комментариев: 647
Написано: 9434


В бешеном ритме...

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 09:58 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ
В бешеном ритме протекает жизнь! Столько событий вмещается в один день, что страшно даже подумать! А жить не страшно))) Одно из ярких событий областного масштаба прошло в субботу-воскресенье в районном Дворце культуры и спорта - Открытый кубок области по спортивному танцу. Фоток - почти две тысячи. Когда выбирать-грузить-публиковать - пока не понятно. Может быть, потом.
Возила и своих собственных детей, и воспитанников нашего Дома Культуры. Мои вот (перед выступлением):
IMG_0005 (603x700, 309Kb)
Их коллектив занял третье место в своей номинации. Неплохо.
От нашего Дома Культуры выставлялись три номера: соло, дуэт и группа. Соло - первое место, дуэт - дисквалифицирован, группы - третье место. Но надеюсь об этом рассказать-показать всё таки как-нибудь в другой раз)))

Понедельник, как вы знаете, мой единственный выходной. Прошёл он с разной степенью бездарности, но одно очень полезное дело я сделала: съездила в Борисовку к Лине и передала ей о Олюнюшки презент. Ездили с мамой. На фото: мама передаёт Лине привет из Воронежа :)
IMG_3771 (466x700, 371Kb)
Хотелось и мне с Линой сфоткаться, да аккумулятор сел. Ну, вы же помните, вчера-позавчера около двух тысяч снимков... Вот и не хватило на меня сегодняшнюю... Да ничего, я вам на днях свою мордаху уже показывала)))

Не скучайте без меня, не хулиганьте и далеко не расходитесь - надеюсь на этой недели Самарскую часть путешествия опубликовать.

Лёгкой недели, друзья, и предпраздничного настроения!!!



Серия сообщений "ЛиРушечкины встечи":

Часть 1 - Океан позитива с доставкой на дом. ЛиРушечкина встреча
Часть 2 - ЛиРушечкина встреча. Опять РОМАН)))
...
Часть 5 - Саратов. Встреча :)
Часть 6 - Между Саратовым и Самарой. Часть 2
Часть 7 - В бешеном ритме...


Рубрики:  для вдохновения
найдено в тырнете

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку