-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелина-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2013
Записей: 8263
Комментариев: 647
Написано: 9434


Борьба с недовязом

Суббота, 16 Августа 2014 г. 20:41 + в цитатник
Недовяз-хроническая болезнь вязальщиц.Я -не исключение.Но на прошлой неделе исправилась)))Заказала мне соседка для дочери кардиган. Скажу прямо,желания браться за эту работу не было.Но соседи помогали моей бабушке,когда я в Белгороде отдельно жила,хлеб покупали,наведывались.Так что совести у меня не хватило сказать что не возьмусь за работу.Многое было лично для меня неудобным-не было времени,сил,а главное,не устраивали меня нитки.Во-первых,они были не новые,а б/у.То есть лет 30 назад,еще при Союзе,купили эти нитки во время службы в Германии,тогда же связали из них свитер и благополучно лет 30 относили.Теперь же мне предложили связать из них кардиган крючком.Как я их отпаривала,разделяла из смотанных вдвое в одну ниточку-отдельная история.Приводила сами нитки в порядок я около месяца.Но и это еще не самое страшное.Самое пугающее было то,что нитки были темно-коричневые,почти черные.А вяжу я только по ночам,так как днем работаю.Бедные мои глаза!Днем по 11 часов кряду в монитор смотреть и работать,а ночью считать петельки...Короче,вязался кардиган долго и не без ущерба для моего зрения.Но зато я его закончила на этой неделе и торжественно вручила соседке.Тут и дочь ее к выходным приехала из Москвы.Приходила,благодарила меня за жакет.Очень ей понравился.Сказала абсолютно в ее стиле.Я еще брошь-цветок связала из тех же ниток(правда, для отделки нашла шелковистую нитку в тон основной,а то совсем траурная кофтенка вышла бы))). Что вышло-смотрите сами.Правда фото не передает полностью фасон кардигана,для этого нужно бы сфотографировать его на хозяйке.Прошу заранее прощения за качество фото,но я фотографирую обычным телефоном.
з.ы. А денег я за кардиган с соседки не взяла.Отношения добрососедские дороже,да и нужно было спасибо сказать за присмотр за моей бабулей.

1.
фото0729 (525x700, 425Kb)

2.
фото0730 (525x700, 527Kb)

3.
фото0731 (525x700, 419Kb)
Рубрики:  вязание/вязание крючком
мои работы.продам,сделаю на заказ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку