-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МамуляМаши

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2013
Записей: 6342
Комментариев: 26
Написано: 6420


Без заголовка

Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Спокойной ночи, Солнышко...


Поздний вечер. А в окошке...

Поздний вечер. А в окошке -
Месяц-золотые рожки,
И рассыпаны, как крошки,
В небе звездочки кругом.
Отдыхайте, погремушки,
Не гремите тут друг дружке,
Не будите наши ушки,
С мамой сны смотреть пойдем.

Мама спела, покачала,
И, наверно, заскучала...
Не начать ли все с начала?
Покричу-ка я слегка...
Почему в постели - складка?
Почему во рту не сладко?
Почему стоит кроватка
Далеко от ночника?

Этих "почему?", ей-богу,
Я могу придумать много!
Что ты, мама, смотришь строго?
Я же так тебя люблю!
Дел придумаю я сотню,
Хоть и не всегда легко мне.
Завтра кучу новых вспомню,
А пока... чуть-чуть... посплю...


© Copyright: Аля Ветер, 2011
Свидетельство о публикации №11110158641
Художник Vladislav Muttich
4360286_leticiya2_1_ (57x21, 2Kb)

Рубрики:  Детям/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку