-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шегдни

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 835


Немного еврейского юмора

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 10:24 + в цитатник
Неисчерпаемый
 кладезь еврейского юмора 
 
 
- Не жалеешь, Фира, что замуж вышла?
- Да что ж я, не человек, что ли? Жалко его, конечно...
------
- Яша, у тебя все равно рот открыт,
 позови Семочку со двора!
------
- Абрам как жизнь?
- Что тебе сказать, Марк...
 
Как на корабле - тошнит, а плыть надо.
------

Хорошо там, где их нет, но там, 
где таки хорошо - они обязательно таки есть!
------
Одесса. Пятница. Вечер. Гаишник останавливает машину:
- Пили?
- Нет!
- А почему? Случилось шо нибудь?!
--------

Старый еврей звонит в КГБ:
- Скажите, а правда ли у нас положены льготы ветеранам разведки?
- Разумеется.
- Только советской разведки или любой?
--------

Маленький Зямочка приходит к отцу:
- Папа, у меня к тебе два вопроса.
- Да, дитя моё!
- Первый: можно ли мне получать побольше денег на карманные расходы?
 
-Второй: почему нет?
---------

- Что такое национальная еврейская болезнь?
- Это молчаливость.
 
Потому что еврей, если он здоров, молчать не может.
---------
Золотое правило: у кого золото, у того и правила.
-------

Манила, Филиппины. 
По дороге на работу. 
Стоим в пробке.
За окном тропический ливень.
Таксист мне:
- Вот ты ведь израильтянин, да?
- Да, но ты не думай ничего такого, я добрый.
- Объясни тогда, как вы в свое время за 6 дней победили пол-ближнего
 
востока, а сейчас почти месяц не можете разобраться с горсткой террористов?
- Я с радостью тебе расскажу, но только для начала объясни ты мне,
 
почему я могу дойти до работы пешком за 10 минут, а сегодня решил взять такси из-за дождя и мы за полчаса даже половину пути еще не проехали?
- Ну, извини, мистер, тут же пробка, всякие кретины не дают двигаться.
- Ну вот у нас та же фигня!
-----------
- Маман!
 Я от вас сейчас таки выкинусь в окно!
- Шапку надень!
--------
- Сара, детка, ты куда собираешься?
- На Привоз пойду. 
- Но у нас таки всё есть!
- А поругаться?!

 

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку