-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горковенко_Надя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2013
Записей: 1410
Комментариев: 104
Написано: 1665


Я пригласила Жизнь свою на чай

Пятница, 14 Сентября 2018 г. 16:26 + в цитатник
Цитата сообщения Бархатный_блюз Я пригласила Жизнь свою на чай

Я пригласила Жизнь свою на чай, поговорить со мною у камина.
А за окном кружил февраль, деревья разукрасил иней.
Ну что ж, подружка, как дела? Как проживаешь свои годы?
Спросила Жизнь и чаю отпила, взглянув в окно на непогоду…

Как я живу? Да как умею. Люблю, грешу и в бога верю.
Скорблю, грущу и ненавижу, а иногда и выхода не вижу.
Я Солнцу радуюсь, с дождём я плачу, я верую в добро, ловлю удачу.
Умею людям сострадать, обидчику могу я сдачу дать…

Так что ж ты хочешь от меня? Спросила Жизнь, чуть голову склоня.
Живёшь как все и вроде всем довольна. Так почему волнуешься невольно?
Добавив в чашку кипятка, Жизнь подошла ко мне поближе,
За плечи нежно обняла и стало на душе потише.

Скажи мне, Жизнь, но только не тая, ведь знаешь ты с рождения меня.
Всегда ли ты со мною справедлива? Быть может часто ты меня корила?
Быть может что-то не дала? Быть может просто не хотела
Со мною рядом быть тогда, когда душа моя болела?

И заглянув в мои глаза мне Жизнь с улыбкой отвечала:
Всегда любила я тебя… всегда тебя оберегала.
Ты без присмотра не была, к тебе я ангела прислала.
Невидимые два крыла с тобою шли всё время рядом.

Ты не пеняй, подружка, на меня. Быть может я строга излишне.
Но если б таковой я не была, что из тебя тогда бы вышло?
Ну вот, молчишь. А значит я права. Я для тебя всегда старалась.
Ты главное люби меня, ведь я твоей не буду дважды...

И долго я ещё шепталась с ней, притихнув у неё в объятьях.
А рядом ангел напевал, обняв крылом, что Жизнь прекрасна!

© Copyright: Ольга Конькова Мороз, 2013
Свидетельство о публикации №113032011032



Рубрики:  МИР ДУШИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку