-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горковенко_Надя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2013
Записей: 1410
Комментариев: 104
Написано: 1665


Я всегда говорю :счастье - от слова соучастие

Среда, 22 Ноября 2017 г. 15:35 + в цитатник
Цитата сообщения Бархатный_блюз Я всегда говорю: счастье - от слова соучастие

Нет больше радости в жизни, чем чувствовать, что ты сделал что-то полезное. Мы живём в обществе потребления, когда все думают, что хапнул новую машину – и вот оно счастье! Но радость на два-три дня, потому что выйдет новая модель, и надо уже менять. А когда оказал помощь тяжелобольному человеку, то на душе легко и благостно.

Для меня нет большего счастья, чтобы проснуться утром, выйти на берег моря и погулять на рассвете, я ведь родился на рассвете, поэтому, надеюсь, что я человек рассветный – это повлияло на моё настроение, оно чаще у меня рассветное, чем закатное.

Смысл жизни нельзя определить умом. Только сердце даст возможность это сделать. Интуитивно! У каждого есть смысл жизни. Только у одного это проработать всю жизнь на заводе и вырастить трёх детей, а другому надо написать несколько романов и дать возможность человечеству присоединиться к его переживаниям. Но это же интуиция подсказывает, куда, какую дорогу выбрать... Конфуций как-то смотрел на человека, который упал в реку, и подумал: «Такой поток страшный, что я его не спасу и сам погибну!». А этот человек выплыл. Конфуций подошел и спрашивает: «Как ты спасся?». Тот отвечает: «Я же опытный пловец. Я знаю, что не надо плыть. Надо набрать воздуха и нестись вместе с потоком. И он тебя вынесет». То, чего сегодня многие не понимают. Рассчитывают. Они начинают барахтаться и грести кролем и дельфином против течения.

Говорят, будет конец света — нет, конец тьмы наступит. Я хочу застать конец тьмы.

Мне хочется, чтобы когда-нибудь люди, вспоминая обо мне, говорили: «Он был разумным: не построил себе дома, не заморачивался миром потребления и идеалами торгашей. При этом жил радостно и каждое утро громко кричал “ура” сам себе. А вечером перед сном, чтобы снять стресс, хрюкал в зеркало, скорчив самому себе рожу поглупее.
Михаил Задорнов
Рубрики:  МУДРОСТЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку