-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горковенко_Надя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2013
Записей: 1410
Комментариев: 104
Написано: 1665


Я хочу быть твоей осенью...

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina___L Я хочу быть твоей осенью…

 

Бьют часы возвестившие Осень, тяжелее чем в прошлом году.
Ударяется яблоко оземь-
столько раз, сколько яблок в саду.
Этой музыкой , внятной и важной, кто твердит, что часы не стоят?
Совершает поступок отважный, 
Но как будто бездействует сад.
Все заметней в природе печальной выраженье любви и родства.
Словно ты- не свидетель случайный,
А виновник ее торжества
(Белла Ахмадулина)
 

FotorCreated (700x393, 150Kb)

Андрей Обидин-Белый танец Осени


 

 

 

530423 (700x525, 159Kb)

Осень…. Изящно и кокетливо, как знающая себе цену женщина, грациозно и даже чуть игриво, как дикая кошка, ступает тихо на лапках-подушечках и, не спеша, уверенной походкой подходит…. Хочет очаровать и заставить грустными глазами посмотреть внутрь себя.
Почему я так люблю осень? Почему серые, пронизанные паутиной повседневности и рутины дни, осенью кажутся мне по особому тихими и близкими и приводят меня в восторг? Почему воздух, наполненный ароматом спелых яблок и начинающих уже увядать кленовых листьев, заставляет мое сердце биться сильнее? Я хочу раствориться в ее низко плывущих облаках. Утренним туманом опуститься на землю. Я хочу прийти к тебе осенью и стать только твоей женщиной, в осенней одежде…сотканной из грусти, нежности и любви!

78448109_78015764_1704438 (370x83, 24Kb)


Я так хочу, чтобы ты увидел меня такой, осенней, с глазами цвета грустного неба! А я устелю тебе дорогу пряно пахнущими листьями и шорохом их нежно буду нашептывать слова, которые никто до меня не говорил так тебе, или капельками дождя прольюсь на твоем пути и смою твои печали, и уберу со щек твоих непрошенную влагу… И тихо прижмусь, а солнечные лучики моих глаз согреют тебя. Осенью бывает так холодно….
Пестрой разноцветной картинкой печали и радости, сомнений и разочарования, обрывками грустных мыслей и радостных мгновений выстраиваются в моем сознании осенние дни. С каждым годом картина становится ярче от оттенков и красок, но мне не удается найти недостающую, последнюю, чтобы точным штрихом мастера завершить ее. Я не спешу делать последний мазок. Слишком много красок смешала я на палитре моей жизни, слишком много не успела…
Я не успела рассказать тебе о своей осени… Не успела и не смогла показать красоту моей души, где в смятении живут мои чувства, так похожие на осенние дни… Вся моя жизнь – осень. В ней много тоски и грусти, много красок, много потерь и открытий. И я хочу быть твоей осенью…

© Copyright: Надежда Малышкина, 2008.

Rosenx (101x41, 5Kb)

Рубрики:  МИР ДУШИ

Понравилось: 1 пользователю

Valentina___L   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 19:27 (ссылка)
Благодарю за цитирование....мне приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку