-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна_николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2013
Записей: 19880
Комментариев: 50879
Написано: 104665


Я - только лишь дождь

Среда, 11 Ноября 2020 г. 17:59 + в цитатник

Я – только лишь дождь,Вы простите меня,

Я – только лишь снег над холодной землёю,

Я Вас тёплым снегом от стужи укрою,

А если хотите, укройте меня.

 

Я – только лишь миг, догорает свеча,

И, кажется, я ничего не успела.

Всё время хотела любить и прощать,

И всё-таки, всё-таки, я не успела.

 

Я – только лишь сон, и опять я Вам снюсь,

Но страшно боюсь к Вам рукой прикоснуться,

Я – только лишь сон, Вы – только лишь грусть,

Позвольте, позвольте мне Вам улыбнуться.

Евгения Разумова

 

 

Рубрики:  Лирика/Осень


Процитировано 5 раз
Понравилось: 17 пользователям

Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2020 г. 18:05 (ссылка)
Очень красивый пост, Жанна. Наша жизнь нам снится, наверное. Я каждую ночь вижу сны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2020 г. 18:29ссылка
Добрый вечер,Танечка.Ты права,но я снов не вижу.А если и вижу,то очень редко.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2020 г. 18:30ссылка
А мои меня замучили. Нет, дать хотя бы ночью отдохнуть, кино показывают.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2020 г. 18:36ссылка
Так это же здорово.Видимо я засыпаю и нахожусь в фазе глубокого сна.С детства меня пушкой нельзя было разбудить.Зато свои заморочки,я часто во сне разговариваю и умудрилась внуку передать эту пакость.
Дневник_Девы   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2020 г. 21:31 (ссылка)
Доброго вечера в дом твой,Жанночка! И доброй ночи...Отдыхай! Пусть снятся другим сладкие сны!Спасибо,что делаешь посты! У нас похолодало сразу и основательно-5
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2020 г. 21:53ссылка
Добрый вечер,Вероничка.Что-то вы впереди планеты всей.У нас в Сибири сегодня такое солнышко и капель за окном,что с весной можно перепутать.Скорее бы уж зима наступала,так надоело собаке ноги мыть.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2020 г. 21:55ссылка
Никогда не держала в доме собаку,но тебя понимаю,Жаннет!Ну,так наша зима-капризна...Два-три дня и перейдем на +5
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2020 г. 01:23 (ссылка)
Спасибо, Жанна! Очень понравился пост! душевно...
Ответить С цитатой В цитатник
Риточка_Л   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2020 г. 02:39 (ссылка)
Жанночка, красиво и очаровательно! Очень понравилось!
Неведанная тайна есть в осенних днях -
мы волшебства её не разгадаем.
Оголены все чувства, все желанья...
...Выгуливаю грусть, а дождь... А дождь - меня!..
44dfaeae3dd037e092bcb8c145727dda (380x378, 1410Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2020 г. 19:02ссылка
Добрый вечер,Риточка.


Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2020 г. 07:03 (ссылка)
Чудесный пост! Спасибо!Теплого солнышка и радости,доброго настроения!!!Удачного четверга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Краева   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2020 г. 09:33 (ссылка)
Спасибо, Жанночка! Очень красиво!
Осень Ноябрь - Осень картинки - Анимационные блестящие картинки GIF
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2020 г. 19:08ссылка
Леночка,добрый вечер.
lola-malvina   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2020 г. 16:51 (ссылка)
Очень красиво и нежно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2020 г. 19:11ссылка
Добрый вечер ,Лолочка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку