-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна_николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2013
Записей: 19880
Комментариев: 50879
Написано: 104665


Предновогодняя суета....Давайте не забудем сказать добрые слова друг другу.

Пятница, 20 Декабря 2019 г. 22:01 + в цитатник

 

Прослушать запись Скачать файл

 

 










Всё-таки на ЛИРУ у нас красивые мужчины.

 Я хочу сказать большое спасибо хорошему человеку, скрывающимуся под ником VIO, за его неугомонное сердце, Желаю удачи и всяческих успехов.



 Циля говорит подруге:

- Еврейский муж - это загадка, потому что никогда не знаешь, что с ним делать. Положишь его под себя - он задыхается. Положишь на себя - он засыпает. Положишь на бок - он смотрит телевизор. Поставишь на ноги - его и след простыл.

 

Эпитафия на еврейском кладбище:

Сара, а ты не верила, что я болен!

 

- Знаешь, Сёма, с твоей Сарой спят все, кому ни хочется.

- Ты прав, Яша, и я их понимаю! Мне и самому не хочется.

 

Два еврея беседуют на суде.

- Гриша, ты мне можешь объяснить: почему всегда во время чтения приговора нужно стоять?

- Потому что после этого нужно долго сидеть.

 

 - Абраша, я вчера встретил в троллейбусе твою жену, и она мне такое рассказала о тебе,

что я чуть с кровати не упал.

 

 Рабинович у себя в огороде нашёл банку золотых монет царской чеканки.

В соответствии с законом Рабинович честно взял себе двадцать пять процентов, а остальное закопал.

 

 Фима! Дорогой! Посмотрела на твою любовницу и решила: это - не измена! Это - подвиг!!!

 

 - Я всегда считал, что жениться лучше на некрасивой, ведь красивая всегда может тебе изменить.

- Но уродина тоже может это сделать.

- Конечно, может. Только в таком случае говорят: "Это даже к лучшему".

 

. В квартире Рабиновича обыск. Нашли самогонный аппарат.

Участковый:

- Та-ак! Будем вас судить за самогоноварение.

- Но ведь я не гнал самогон!

- Ну и что, аппарат же есть.

- Тогда судите и за изнасилование.

- А вы что, кого-то изнасиловали?

- Нет, но аппарат же есть!

 

 - Яша, я сегодня имел ужасный сон! Просто настоящий кошмар!

Софи Лорен, Брижитт Бардо, Мишель Мерсье и твоя Роза дрались между собой из-за меня!

- И где тут кошмар?!

- Таки победила Роза!

 

. Сара, рыдая, говорит по телефону матери:

- Мама, уже полночь, а Абрама всё нет… Он, наверное, у какой-нибудь шлюхи…

- Сарочка, зачем сразу подозревать худшее? Может, он просто попал под автомобиль.

 

- Я развожусь со своей Розой, она мне изменила! - говорит Михельсон.

- Она сказала, что ночевала у своей сестры…

- Ну и что ж тут плохого?

- Так она ж меня обманула, у её сестры ночевал я!

 

Уволенный Рабинович обращается в юридическую консультацию:

- Может ли дирекция… - Может!

- Но в таком случае могу ли я… - Не можете!

 

.  - Надоели праздники!

- Какие праздники? - Колбасу купил - праздник, туалетную бумагу достал - праздник…


 


 

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Клипарты/Новый год


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Дневник_Девы   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2019 г. 22:13 (ссылка)
Спасибо творческому человеку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2019 г. 22:15ссылка
Если мой черновик потрясти,то там и на рождественскую суету хватит.
Valentina___L   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2019 г. 06:17 (ссылка)
Улыбнуло.....)))) Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
lola-malvina   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2019 г. 14:11 (ссылка)
Какая ты умничка,Жанна! И своему другу -VIO- такой чудесный комплимент сделала и прекрасный еврейский юмор выложила. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку