-Цитатник

Без заголовка - (0)

Цветы из фоамирана - как сделать красивые тюльпаны Цветы из фоамирана - как сделать красивые т...

Без заголовка - (0)

Цветы из фоамирана - мастер класс по созданию мака

Без заголовка - (0)

необычный цветок – Астранция из фома http://deti-mama.com/foamiran-master-klass-astrantsiya/ З...

Без заголовка - (0)

Цветы из фоамирана 1. Файл anemona_dubrovskaya_a4.pdf 2. Список матер...

Без заголовка - (0)

Хмель из фоамирана МАСТЕР-КЛАСС

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_Шамси

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2013
Записей: 739
Комментариев: 9
Написано: 763


Без заголовка

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 22:57 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Махровые тюльпаны из лент. Автор мк Ольга из Беларуси

Я рада приветствовать всех зашедших ко мне в гости !
Данный МК является моим экспериментом,

который я провела в режиме реального времени и весь процесс фиксировала на пленку,

без дублей и повторов.
В предверии замечательного праздника 8-е Марта,

я стояла в длинной очереди в продуктовом магазине.

От нечего делать смотрела по сторонам и увидела букет тюльпанов,

необычных тюльпанов,не зная как они называются правильно,

я тут же дала им свое название "махровые".

Они были похожи на обычные(овальные,которые я делаю),

но верхушки лепестков были очень махровые,"пушистые".

Так они запали мне в душу,

что не давали покоя даже ночью и тогда родилась

идея создания таких цветов в виде эксперимента.
И,конечно же, главной целью эксперимента стало создание махровых тюльпанов.
Весь процесс и результаты приглашаю посмотреть.
Итак:

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 1
 

Из ленты, шириной 2.5 см,нарезала отрезки по 4 см и верхушки закруглила вот таким образом.
36 отрезков подготовила светло-персикового цвета для 3-х цветков и 24 отрезка темного цвета для 2-х цветков.
Края оплавила над свечей,

чтобы они немного закруглились

(если получается много-сразу растяните обратно до необходимого результата),

верх просто обработала (оплавила).
И вот здесь начался сам эксперимент, нужно было придумать "махровость" так,

чтобы выглядело все натурально.

Я подносила лепесток (отмечено точкой)

близко к средине пламени на мгновение(образовывалась такая впадинка),

затем быстро фиксировала ее большим и указ.пальцами рук,практически ногтями,

и расстояние в 2 мм начинала растягивать,правую руку от себя,левую к себе.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 2

Вторая точка получалась посередине.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 3

В разной последовательности я растягивала лепесток,

работа оказалось мелкой и кропотливой, да и делала я такое впервые)))
Вот такая поочередность показалась мне наиболее удобной.
Важно!Из-за близкого расстояния между точками растяжения при оплавлении новой точки,

предыдущая точка распрямлялась,

приходилось начинать заново, но после 50-го лепестка дело пошло полегче.

Нужно приловчиться!

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 4

Сборка цветка.
Клей наносила не только на низ лепестка,

но и повыше,чтобы лепестки были больше прижаты к основанию,

т.к. из-за махровости лепестков цветок получался слишком пушистым.

Мне же хотелось,чтобы были плотные бутоны.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 5

1-й ряд-3 лепестка,
2-й ряд-3 лепестка,
3-й ряд-4 лепестка,
2 последних лепестка приклеиваю только тогда,когда это нужно,

если бутон выглядит хорошо из 10 лепестков,тогда так и оставляю.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 6

Одела в листья(листья из ленты,шириной 2.5 см,длина листьев около 5 см).
Получилось 5 цветков,сложила из них примерную композицию.
Более подробно сборку цветка,листья можно посмотреть в соседней записи.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 7

Основа у меня из фетра.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 8

Подготовила украшения для композиции из бисера и бусин.

Для основы взяла какую-то вощеную нить(лески не было).
Фиксировала бусины,опустив кончик нити в само отверстие клеевого пистолета на 1 см,

затем осторожно и быстро(!) подтягивала бусину вверх-образовывалась полупрозрачная капелька,

похожая на бисеринку.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 9

Чтобы зафиксировать бисер,ставила капельку клея и быстро подтягивала бисер вверх.
Если не поторопиться,клей остынет и бисер вверх подтянуть будет невозможно.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 10

На основу приклеила первые 5 листьев и одно украшение,приложив его в точку клея.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 11

Приклеила первый бутон.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 12

Листья и ещё 2 украшения.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 13

Склеила между собой 2 бутона,а потом приклеила к основе.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 14

Ещё листьев.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 15

Вот столько клея я наношу на листок,эту сторону листа я держу большим пальцем

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 16

А с лицевой стороны я держу указательным пальцем,

чтобы короткий край листка не мешал и так удобно фиксировать(прижимать)

лист при наклеивании на основу.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 17

Боковые листьями прикрываю все недостатки,клея наношу на такие листья побольше,где-то на 2/3 листа.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 18

Последние 2 бутона и последние листья.
Украшение только одно в этом ряду,т.к.у меня не хватило бусин.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 19

Бантик.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 20

Сшила бантик,среднюю ленту потом отрезала(мне не понравилось)

и на клей Мастер приклеила бантик,серединку и полубусины.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 21
 

Здесь хорошо видно,как приклеены бусины.

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 22

Получился вот такой букетик тюльпанов.
Оцениваю)))
Называю МАХРОВЫМИ и гордо несу показывать своей семье,

похвалиться, так сказать)))
Моя семья,внимательно осмотрев со всех сторон мое творение,выносит свой вердикт:

"Чистой воды розы!Однозначно!"
Что приводит меня сначала в замешательство, ведь получается,

что мой эксперимент неудачный!

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование МК махрового тюльпана Бисер Бусины Клей Ленты фото 23

  Но поразмыслив немного,я принимаю решение продолжить свой эксперимент,

поставив новую цель:адаптировать мои махровые цветы к розам.

Что из этого получилось напечатаю немного позже.

  Спасибо,что заглянули,

все свои мысли, идеи, предложения оставляйте в комментариях,

мне интересно ваше мнениеулыбаюсь

Автор и источник мк Ольга из Беларуси

Рубрики:  рукотворные цветы/розы
рукотворные цветы/тюльпаны
цветы из ткани
цветы из лент
свадебные цветы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку