-Метки

акварель архитектура бижутерия бисер бумагопластика видео выпечка вязание графика декорирование десерт дизайн для дневника для лиру достопримечательности еда живопись животные идеи для творчества идея для творчества иллюстрация интересная идея интересное интерьер искусство картины картины с девушками картины с животными картины с пейзажами картины с природой картины с цветами кошки кулинария мастер-класс мебель натюрморт одежда оформление дневника парк пейзаж пироги поделки полезные советы посуда природа программы путешествие развлечения рамки рамочка рамочка голубая рамочка для текста рамочка зеленая рамочка синяя рамочки рамочки для текста растения рецепты рецепты пирогов рецепты салатов роспись рукоделие сад своими руками скульптура сладости собака собаки творчество тест тесты тесты онлайн туризм фотография фотоискусство фотошоп художник цветы шитье эзотерика

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рельгона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 19493


Восточный антиквариат

Среда, 03 Июня 2015 г. 07:40 + в цитатник
Цитата сообщения Marina___Morskaya
АНТИКВАРИАТ ВОСТОЧНЫЙ




































geniavegas
Рубрики:  Посуда

Понравилось: 1 пользователю

Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 21:04 (ссылка)
Очень красивые вещицы! Кое-что бы хотелось дома иметь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 22:00ссылка
Полностью с Вами согласна, очень впечетляет такое великолепие! Я люблю дорогие вещи, да и кто их не любит... хотя некоторые не понимают эту красоту.
кравцова_зина   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 22:20 (ссылка)
КРАСОТА НЕОПИСУЕМАЯ , приятного вечера НЕЛЛИЧКА.
http://www.beesona.ru/id13359/playcast/7174/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 22:02ссылка
О, да! Это шикарные вещи!!! Я такое обожаю!
Спасибо за прекрасную открытку и теплый летний стих!!!
Эолинда   обратиться по имени Старина Четверг, 04 Июня 2015 г. 13:45 (ссылка)
Конечно, великолепные вещи, великолепные мастера и мастерство. Жаль, что сейчас практически это совершенно неукупимые вещи, а вот моя тетушка в свое время снабжала наших родственников такими красотами - это было ее хобби: канделябры, старинные портреты, подсвечники, кое-что из украшений (их разделяли на части - какой ужас! - и делали, к примеру, сережки, колечки и пр.)... Индия меня и здесь особенно прельщает....Спасибо тебе и автору, и авторам, которых уже нет, а мы любуемся их искусством.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 22:11ссылка
Я очень люблю антикварные вещи, особенно в таком хорошем состоянии. Это, я думаю, музейные вещи. Ими только любоваться со стороны можно, а покупать антиквариат могут только состоятельные люди, но тоже не все.
Конечно, я хотела бы иметь в доме такие предметы или посуду, но увы....
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 22:27ссылка
Антиквариат в хорошем состоянии - это богатство. Но у меня есть знакомый, который частично занимается антиквариатом и отдает его в реставрацию - только тогда получается отличная вещь. А реставрация - это недешево.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 00:15ссылка
Конечно, реставрация требует знаний процесса. Это сложно и долго, если делать на совесть.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 16:01ссылка
Да, у моего знакомого часто дело останавливается из-за сложностей с реставрацией.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 21:39ссылка
А что он реставрирует?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 21:51ссылка
В основном у него картины советского период - на них сейчас спрос, посуду этого же времени, особенно, начала 20-х ХХ века, всякие мелки вещи, если ему попадаются. Мы отдали ему старые. именно 20-х годов селедочницу, подносы, тарелки (особенно котировались простые общепитовые с золотой каемкой), то, что многие просто выносят на помойку или нещадно колотят на даче - а каждая тарелка шла примерно по тысячи - как сейчас не знаю. Очень котируются статуэтки этого же периода, всякие там пионеры, бюсты вождей и пр. - это приходтся часто ему реставрировать потому, что многие со сколами, ну и пр. всякое. Однако это для него побочное дело - как придется. В основном у него живопись советского периода и он фанат, раскапывает неизвестных художников и пытается их обнародовать, привлечь к ним внимание как к очень неплохим пейзажистам - я видела некоторые работы, вполне и вполне, но все же пахнет соцреализмом - а вот это совсем не по мне.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 23:14ссылка
Я тоже не очень люблю изделия советского периода, совсем не мое. Живопись смотрю с удовольствием, но это скорее чтобы понимать жизнь того периода, как все было , чем люди увлекались и какими они были в целом. Это другие нравы, другая обстановка, вообще другой мир, возвращение которого не хотела бы сейчас.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 23:46ссылка
Слава Богу, тот мир и не вернется никогда. Что было - то прошло и безвозвратно. Меня от совдепии с детства (!) трясло, хотя - ничего личного, она меня не давила и не ломала, как других. Я была абсолютно безразлична к происходящим тогда событиям - да и некогда мне было: то две школы, то институт - специальность нахрапом не сдашь, это не история, которую можно выдолбить за два-три дня, фортепиано нужно было ковать по шесть часов в день. Конечно, я сачковала, впрочем, как все, а теперь об этом вспоминаю как о большой глупости - надо было учиться на полную катушку и даже намного больше, взять абсолютно все! И больше посвящать времени живописи, графике, архитектуре и другим искусствам, даже советского периода, хотя он мне в основном не нравится. Я обожаю прерафаэлитов и их тематику - это полностью для меня, как и импрессионисты. А в архитектуре я вообще полный ноль, профан по всем направлениям, о чем очень сожалею - теперь пытаюсь что-то наверстывать, но - куда там!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 22:52ссылка
Я тоже была равнодушна, но это ведь детство было и меня не касались те проблемы. Зато людей эта система ломала, все были как роботы. Если что не как у всех, значит враг. Это не правильно, но были времена и по хуже, если верить истории...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку