-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2013
Записей: 151
Комментариев: 347
Написано: 812


БА ЦЗЫ - АНАЛИЗ СУДЬБЫ.

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 01:58 + в цитатник
Жмите на картинку




В предыдущем посте
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТИХИИ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ. СОВМЕСТИМОСТЬ.

стихия, характеризующая личность, определялась по дате рождения.
Но в системе Ба Цзы стихию определяет день рождения.
Данная система методов точнее определяет
базовый характер человека.

Исходя из предыдущей статьи, я отношусь
к стихии МЕТАЛЛ ЯН, а по Ба Цзы моя ведущая стихия
- ОГОНЬ ЯН.



Думаю, что каждому известно следующее изречение:
«На первом месте стоит Мин (Судьба),
на втором – Юнь (Удача),
на третьем – фэн шуй,
четвёртое место занимает взращивание внутренних добродетелей (Дао-Дэ),
пятое – изучение канонических книг (До-шу)»
.

Система методов Ба Цзы интересна тем, что позволяет анализировать Судьбу – индивидуальную предрасположенность человека и Удачу – его индивидуальный жизненный процесс. С её помощью можно предсказывать и толковать черты характера, сильные и слабые стороны, а также врождённый потенциал человека и его изменения в течение жизни.

Для правильного понимания изучаемой системы очень большое значение имеет чёткое понимание терминов, в ней используемых.

Ба Цзы в переводе означает "Восемь знаков". Из десяти Небесных стволов и двенадцати Земных ветвей, составляющих шестидесятеричный цикл - основу китайского календаря, только восемь знаков, сочетаясь попарно, характеризуют личность. Пары восьми знаков называются четыре опоры - это час, день, месяц и год рождения человека. В связи с этим систему Ба Цзы часто называют системой Четырёх Столпов Судьбы.

Для определённой даты рождения рассчитывается набор данных, состоящий из четырёх пар знаков, дающих вместе восемь иероглифов. Четыре пары знаков – это сочетание Небесных стволов и Земных ветвей соответствующее году, месяцу, дню и часу (двухчасовке) на момент рождения человека.

Основным элементом, характеризующим личность соответствующего человека, является Небесный ствол дневного столпа. В разных школах этот элемент называется по разному - Дневной доминантой, Элементом личности, Господином дня и пр.

Если взять любой расклад Ба Цзы, то человека в нём характеризуют три аспекта:

• Небесные стволы: уровень Неба – аспекты и условия жизни человека, обусловленные Небом;

• Земные ветви: уровень Земли – аспекты личности и условия жизни человека, обусловленные Землёй;

• Скрытые Небесные стволы: уровень Человека – аспекты личности человека и условия жизни, обусловленные самим человеком, или, как говорят, человеческим фактором.

Таким образом, мы получаем триединство Неба, Земли и Человека в раскладе Ба Цзы.

Предопределённым для человека является то, что он получает от Неба и Земли, то есть характеристики, заложенные в Небесных стволах и Земных ветвях. Те аспекты, которые заложены в скрытых Небесных стволах, зависят от самого человека, а значит, могут быть изменены им.

Скрытые Небесные стволы - это то пространство, хотя и ограниченное, в рамках которого человек может изменять собственную судьбу. В скрытых Небесных стволах отражаются потенциальные способы поведения человека, то есть именно те факторы, которые во многом делают человека тем, чем он является здесь и сейчас.

ДЕРЕВО ЯН, Цзя (甲Jia) ассоциируется с большим, стройным деревом, несгибаемым и могучим. Его корни прочно держится за землю, что обеспечивает Янскому Дереву надежный характер и четкие моральные принципы. Дерево стремится расти вверх, быть выше всех, постоянно развиваться. Его несгибаемость часто оборачивается негибкостью, строгостью, прямолинейностью и упрямством. Он может прямо высказать в глаза то, что думает, не заботясь о такте, и с трудом меняет свое мнение. Такой человек справедлив, верен, умеет дружить. Он честен и настойчив. Иногда может казаться бесчувственным, но это не так – просто Янское Дерево не всегда замечает то, что происходит вокруг него.


ДЕРЕВО ИНЬ, И (乙 Yi) – это нежный, гибкий кустарник, сгибающийся от ветра, но не ломающийся. Человек, рожденный в день иньского дерева, чаще всего обладает развитым интеллектом, стремится к получению новых знаний и саморазвитию. Он изящен, деликатен, тактичен, гибок, легко адаптируется в незнакомых условиях. Обратной стороной такой способности к адаптации могут стать излишний конформизм и соглашательство. Часто Иньские Деревья – творческие люди. Невзгоды не ломают их; как трава весной, иньское дерево прорастает снова и снова и достигает своей цели не прямолинейно, а потихоньку, цепляясь, как за опоры, за нужных людей и обстоятельства.


ОГОНЬ ЯН, Бин (丙 Bing) – человек-Солнце. Как Солнце согревает все, что видит, не спрашивая, так и Янский Огонь щедр, открыт, страстен, честен, умеет дружить, и стремится согреть всех своими лучами (даже если его об этом не просят). Часто такие люди популярны и великодушны. Прямота и откровенность – главные качества Янского Огня. Он легко идет по жизни, не зацикливаясь на мелочах. Монотонная работа навевает на него скуку. Получать от происходящего радость ему помогают энтузиазм и любознательность. Янский Огонь может быть нетерпелив и вспыльчив, иногда его дружелюбие превращается в кратковременную депрессию - даже Солнце на небе иногда закрывают облака.


ОГОНЬ ИНЬ ДИН (丁 Ding) похож на огонь свечи – нестабильный, чувствительный к колебаниям окружающего пространства. Людей Иньского Огня отличают повышенная эмоциональность, осторожность, внимание к деталям и подозрительность. Жертвенность, безотказная помощь другим в ущерб себе является как плюсом, так и минусом характера Иньского Огня. Такие люди часто напряжены, подвержены перепадам настроения, хотя могут быть подчеркнуто вежливы и скрытны. Свеча способна помочь нам в темноте , точно также и люди Иньского огня могут взять на себя миссию указывать путь другим. Они обладают потрясающим даром видеть вокруг скрытые возможности.


ЗЕМЛЯ ЯН Ву (戊 Wu) напоминает нам гору или скалу. Какие ассоциации возникают у нас при взгляде на камень? Устойчивость, надежность, но при этом невозможность двигаться и изменяться. Человек Янской Земли надежен и солиден, постоянен в своих пристрастиях, но консервативен и упрям. Он может быть скрытен, тяжеловесен в общении, проявляя эгоизм и упрямство, и неуклюж в выражении своих чувств. Он много думает, но когда принимает решение – уже ничто не свернет его с выбранного пути. Перед тем, как сделать что-либо, он долго подготавливается, но его медлительность может сослужить плохую службу: упущенные возможности, на которые надо реагировать быстро, уже не вернуть.


ЗЕМЛЯ ИНЬ Цзи (己 Ji) – цветущий, плодоносящий сад. Люди Иньской Земли интеллигентны, вежливы и стремятся помочь другим - как Мать-Земля питает и поддерживает растения, процветающие на ней. Забота и материнский инстинкт присущи им в полной мере. Именно это качество характера может обернуться боком – Иньская Земля не видит плохого в других, легко поддается на уговоры, внушаем и не умеет отказывать в помощи. Как и его собрат по стихии Земли, такой человек может быть медлителен и будет слишком долго принимать решения – спонтанность не является качеством его характера. Плодородная почва – мягкая и влажная; человек Иньской Земли не только податлив; он умеет легко приспосабливаться к внешним изменениям.


МЕТАЛЛ ЯН Гэн (庚 Geng) в первую очередь сравнивают с холодным оружием, безжалостным и достигающим цели. Такие люди, действительно, смелы, честны, выносливы и открыты. Они умеют дружить, но не прощают предательства и обиды. Их прямолинейность и напористость могут сослужить им плохую службу в общении. Действуют они быстро, без колебаний и сомнений, не теряя времени. Их энергия позволяет добиваться многого, хотя к мелочам они не слишком внимательны. Янский Металл не привык проигрывать и не умеет смиряться с поражением. Он амбициозен и любит произвести впечатление на других. Меч – карающее оружие, поэтому человек Янского Металла болезненно относится к любого рода несправедливости; его критика обрушивается на тех, кто, как ему кажется, заслуживают ее.


МЕТАЛЛ ИНЬ Синь (辛 Xin) – это красивое, звонкое украшение из благородного золота или серебра. Серьги и кольца придают шарм своим владельцам – Иньский Металл украшает собой жизнь и любит подать себя в наилучшем свете. Как правило, такие люди красивы, элегантны, тонки, обладают хорошей кожей и зубами. Боятся потерять лицо и начать выглядеть непривлекательно в глазах других. Внешний блеск для них важнее внутренней гармонии – они неравнодушны к материальным ценностям и делают на них ставку; любят находиться в центре внимания. Для Иньского Металла очень важны комфорт и удобства. Нетерпеливы, не любят ждать. Им могут быть важны отношения с другими, они даже могут быть сентиментальны, но ощущение, что человек Иньского Металла постоянно находится на сцене, может немного портить впечатление. Их кажущуюся жесткость и принципиальность можно преодолеть, если знать, как именно на них воздействовать - ведь металл, хоть он и прочен, все равно плавится огнем.


ВОДА ЯН Рен (壬 Ren) напомнит нам океан. Спокойный или бушующий в зависимости от настроения, он многое хранит в своих глубинах. Огромному количеству воды невозможно сопротивляться – человек Янской Воды достигнет цели, сметая все на своем пути или просто заполнив собой все имеющееся пространство. Энергичность, подвижность, импульсивность, неосторожность и свободолюбие – основные качества человека Янской Воды. Он может не отличаться хорошей памятью, не обращать внимания на детали, также не любит спорить и идти напролом, выбирая альтернативные способы добиться необходимого. Он умен, непостоянен и своенравен. Воде также свойственны высокая адаптивность и хорошая обучаемость. Иногда вы можете ощущать давление со стороны Янской Воды, но почти всегда будете поддаваться его харизматическому влиянию.


ВОДА ИНЬ Гуй (癸 Gui). Чаще всего ее сравнивают с туманом или росой, которая мелкими капельками блестит на листьях растений. Люди Иньской Воды пластичны, скромны, терпеливы, приятны в общении, чаще всего они - интроверты. Они немного склонны к беспокойству и подозрительности из-за своего богатого воображения и чувствительности. Однако, не смотря на производимое впечатление, они не так нежны и беззащитны, как кажется. Человек Иньской Воды умеет добиваться своего и способен на поступки. Также имеет такие качества Воды, как адаптивность, умение добиваться поставленной цели и проницательный ум. Роса сначала не привлекает к себе много внимания, но если начинаешь ее рассматривать – в лучах восходящего солнца она напоминает маленький бриллиант. Точно также и люди Иньской Воды в глубине своего характера скрывают множество привлекательных качеств.


Конечно, характер определяется не только Элементом Личности. Он зависит от таких вещей, как структура (стержень карты), баланс стихий, земной ветви года рождения, символических звезд (демонов и духов в бацзы). Также истинный характер человека может быть скрыт из-за очень жесткого, непререкаемого стиля воспитания родителей или плохо проявляться из-за пристрастия к наркотикам – с таким тоже приходилось сталкиваться.


Северцев Егор
http://fengshuiaudit.com/ba_zi/teory_ba_zi2.htm
Наталья Цыганова
http://www.mingli.ru/blog_post_223.html






Серия сообщений "ЭЗОТЕРИКА и ОККУЛЬТИЗМ":
Часть 1 - ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ВАШЕЙ ДУШИ.
Часть 2 - КНИГА ТАЙШИ АБЕЛЯР "МАГИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД"
...
Часть 33 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТИХИИ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ. СОВМЕСТИМОСТЬ. ЧАСТЬ 1.
Часть 34 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТИХИИ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ. СОВМЕСТИМОСТЬ. ЧАСТЬ 2.
Часть 35 - БА ЦЗЫ - АНАЛИЗ СУДЬБЫ.
Часть 36 - Значения 36 карт(интересные наблюдения)
Часть 37 - ОККУЛЬТИЗМ И ЭЗОТЕРИКА. РАЗЛИЧИЯ.

Серия сообщений "БА ЦЗЫ, ФЭН ШУЙ":
Часть 1 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТИХИИ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ. СОВМЕСТИМОСТЬ. ЧАСТЬ 1.
Часть 2 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТИХИИ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ. СОВМЕСТИМОСТЬ. ЧАСТЬ 2.
Часть 3 - БА ЦЗЫ - АНАЛИЗ СУДЬБЫ.



Процитировано 14 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку