-Цитатник

Энергия человека. - (0)

Энергия человека Человек похож на энергостанцию, маленькое солнце, которое освещает и даё...

Бойкот и необъяснимость: *кто такой перверзный нарциссист? - (0)

Бойкот и необъяснимость: *кто такой перверзный нарциссист?* © Sara Andreass...

4 ПРИЗНАКА ТОГО, ЧТО ВАША ДУША ОБЛАДАЕТ ДУХОВНЫМ ОПЫТОМ ИЗ ПРОШЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ - (0)

4 ПРИЗНАКА ТОГО, ЧТО ВАША ДУША ОБЛАДАЕТ ДУХОВНЫМ ОПЫТОМ ИЗ ПРОШЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ 1. Вы очень ...

Куда уходят силы и энергия? - (0)

Куда уходят силы и энергия? КУДА ДЕВАЮТСЯ СИЛЫ И ЭНЕРГИЯ?   Наверное, у...

Типы психологических вампиров - (0)

Типы психологических вампиров Кто такой вампир? Человек, питающийся энергией, эмоциями, ж...

 -Метки

enigma адель ангелы анимашки аура болезни бумеранг в.синельников видео вознесение гадания гороскоп дата рождения деньги дневник духовный рост душа желание желания жизнь защита здоровье зеркала зеркало исполнение желаний исцеление карма картинки киев клип красота кулинария лиру луиза хэй любовь любовь к себе люди матрица медитации медитация мелодрамма молитва мудрая проза мудрость музыка мысли накопление энергии обиды омоложение отношения очищение ошо подсознание познание себя привычки приметы просветление прощение психология путешествия разделители рамка рамка для видео рамки рамочки рецепт русский фильм самопознание сан лайт семья сознание судьба схема схемы счастье сыр таро тест тесты удача украшения уроки жизни фото хиромантия худ. фильм цветы цитаты чакры часики шведский язык швеция шувани эзотерика эмоции энергетика энергия энергия человека эпиграф эпиграфы это интересно

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой мир!
Мой мир!
21:52 15.10.2015
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Мои питомцы.
Мои питомцы.
21:47 15.10.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Это Я!
Это Я!
21:41 15.10.2015
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Janna_Osypa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2013
Записей: 1850
Комментариев: 2046
Написано: 6421


28 лет спустя...Мой первый рисунок.

Четверг, 20 Марта 2014 г. 00:19 + в цитатник
28 лет спустя.Мой первый рисунок.
Весна,вдохновение...Я давно мечтала и не могла найти время и даже желание на то,что бы взять в руки карандаш и выложить свои мысли в рисунке...Моё желание рисовать картинки моих мыслей необычного мира,различных ангелов и связь человека с Вселенной и тому подобное.Благодаря моим друзьям,я внезапно для себя, пошла в магазин и приобрела необходимое для моих будующих рисунков.А ещё одно мистическое обстоятельство...8 марта 2014 года умер мой очень близкий человек,который имел необыкновенный талант художника,это словами сложно передать.Когда я приобрела необходимое для рисования,по дороге домой,в меня "выстрелила" мысль,что это,может он,просит меня рисовать и продолжить то,что он так любил? И так,28 лет спустя,я взяла в руки карандаш и краски,которые я всегда любила и сделала мой первый и быстрый рисунок,так как очень уж хотелось расписать мою первую картинку!Что крутилось в моих мыслях,я не могу понять...,но получилась моя кошка и ангел верхом.

1.
021 (525x700, 325Kb)

2.
002 (700x525, 273Kb)

3.
006 (525x700, 233Kb)

4.
005 (525x700, 244Kb)

5.
004 (700x525, 254Kb)

6.
003 (700x525, 258Kb)
Рубрики:  ЛИЧНОЕ
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Tamarik_K   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 00:43 (ссылка)
Жанна, милая, это восхитительно!!!!!!!!Первая мысль что возникла - "Боже, какие мазочки!!!" Я бы никак не сказала что 28 лет ты не рисовала. И мысль очень интересна, и цвета потрясающие! Если бы я была твоим ангелом я бы постоянно шептала тебе на ушко - "Рисуй, рисуй и не останавливайся!" Твои мольберты вызывают дрожь в моих руках, все рассмотрела, даже с жадностью, видимо становлюсь маньячкой Рисовать тебе или нет это твое решение, мне бы очень хотелось чтобы ты продолжала!!!Это удивительное путешествие, а твой дар на лицо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Janna_Osypa   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 01:01 (ссылка)
Тамарочка,спасибо тебе за твоё вдохновение!Моё желание только растёт,а ты мне дала толчёк для того,что бы выкладывать свои картинки в блоге.Ты первая(после моего мужа),увидела мой первый эскиз на блокнотной бумаге,специальной для эскизов для различных видов красок.Когда созрею "талантом" и темой для холста,буду писать на холсте.Здесь раздолье для приобретения всякой прелести для рисования,есть желание и буду вытягивать свои способности из далёкого прошлого.Спасибо тебе,родная Тамарочка,за поддержку и вдохновение!То ли ещё будет!
1314559866_feya-s-xrustalnym-sharom (240x320, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
TAMILA_AMALEIA   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 01:11 (ссылка)
Janna_Osypa, Жанночка,ты меня восхищаешь!Я знаю женщину,которая взялась за кисть, почти в 60 лет.Человек настолько преобразился,даже внешне выглядит лучше,чем в более молодые годы.Оказывается,это всегда было ее тайной мечтой,но все недосуг-семья,дети,муж и т.д.А теперь и муж восхищается , очень ее любит и во всех творческих начинаниях поддерживает,тоже втянулся.На своем дачном участке они такую красоту неописуемую создали из всяких коряг,отслуживших свое вещей.Я надеюсь,Жанночка,ты не забросишь рисовать(художник поправил бы-писать),картина мне очень понравилась.И ,если ты не обучалась этому,я думаю, у тебя способности.А вообще,я заметила,когда человеку хочется что-нибудь создать,значит на душе у него светло.Жанночка,пусть душа у тебя всегда поет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 01:31ссылка
Спасибо,Юлечка,за поддержку и впечатляющий рассказ.Моя история в том,что меня прямо завели все педагоги и родственники в 6 лет в художественную школу,где я проучилась 10 лет,где мои работы разбирались иностранными гостями и учителями для украшения дома.Я гладила солому,делала рисунки с меховой аппликацией и кожанными глазками,украшала кружевом,такой был талант и вдохновение.А талант,без развития,нейтрализуется.Время учёбы,но пару часов вечером могу пофантазировать.Пишут картины на холсте или пейзажи,натюрморты.Эскиз рисуют и моё желание на сегодня рисовать картинки из моих фантазий в моём блокноте,потом напишу на холсте,когда разрисуюсь!Благодарю,Юлечка,за пожелания...Заметила,что не хочу общения в обществе,как когда-то,мне так интересно одной...Это уже событие для меня! Тебе всего светлого и красивого,Юлечка!Спасибо за отзыв!
Светлая_Любовь   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 22:02 (ссылка)
Молодчинка, Жанночка!:) Мне понравилась твоя картина! Теплые краски, доброе такое и волшебное в ней!)))Думаю, надо и дальше продолжать раскрывать свой талант тебе!
Я тоже иногда люблю выражать свое настроение, впечатление от книги, стихов, жизни на бумаге!))Люблю рисовать и в детстве мечтала стать художником!))Дети тоже любят рисовать!Мы иногда ходим на мастер-классы по различным техникам рисования!Может и мне тоже попробовать выложить свои рисунки в моем дневничке.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:07ссылка
Спасибо,Светочка,за поддержку и вдохновляющие комментарии.Конечно же,выкладывай картины,зачем их держать в папках!Сделай отдельную рубрику,куда будешь загружать свои рисунки.Ты же всё время рисовала,тогда уже навыки есть.А на обсуждение друзей выкладывай смело! Я 28 лет не рисовала,всё ждала,когда же я до краски доберусь.Вот добралась!Жду твои рисунки!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку