-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светланочка-солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2013
Записей: 3164
Комментариев: 105
Написано: 3438


моя первая розочка

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 00:04 + в цитатник
Решила поучаствовать в проекте "Подарок для себя, любимой". Правда не все мои работы будут сделаны для себя любимой, объясню, почему. Много чего хочется сделать интересного, но то времени не хватает, то материала нет, то идеи в голову не приходят. А тут такая интересная тема, очень дисциплинирует.(Спасибо девочки!) Да и повод сделать то, что еще не делала есть. Но клятвенно обещаю, что все мои работы будут доставлять мне истинное удовольствие, ведь все они будут сделаны не потому что кто-то просит или надо, а потому что очень хочется и нравится. Сделала розу из ткани по первому заданию. Никогда раньше не делала, а так хотелось попробовать. Сделала так: накрахмалила ткань, вырезала по шаблонам лепестки и обработала их горячими бульками, затем собрала в бутон. Единственно - это очень сильно накрахмалила ткань, получилось жестковато, но думаю что для первого раза очень даже неплохо, первый блин не комом. Если кому-то интересно, могу выложить шаблоны и последовательность изготовления. (просто я не умею делать посты, а фотографии по порядку выложить могу)
DSC_4247 (700x466, 73Kb)
Рубрики:  мои работы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 14:21 (ссылка)
для первого раза замечательно ;)
А нажелатиненную ткань не пробовали булить? У розочек на листиках прожилки можно чуть структурнее делать ножичком, тогда они более живыми кажутся.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку