-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Граф_фон_Ц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2013
Записей: 81
Комментариев: 7
Написано: 87


Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 13:30 + в цитатник
Я в хорошем настроении. Надеюсь, что надолго) Я говорю себе две вещи: "я есть" и "это было вчера". Первое напоминает мне, что плохой опыт - самый лучший опыт и с каждым днем я становлюсь лучше и лучше. Второе - что не надо зацикливаться на прошлом. И помогает, между прочим! :)
Я не вижу впереди ничего хорошего. Но если бы мне сказали полгода назад, что я побываю на Дальнем Востоке, я бы не поверила. Но я там была. А вчера ночью я каталась на велике. У меня никогда не было велосипеда, это мой первый. После травмы детства я на велики не садилась вообще. Я сейчас катаюсь ночью. И получаю удовольствие. Полгода назад, я и подумать об этом не могла. И тот факт, что я не вижу впереди ничего хорошего не значит, что его не будет :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку