-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Граф_фон_Ц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2013
Записей: 81
Комментариев: 7
Написано: 87


Без заголовка

Среда, 11 Июня 2014 г. 10:05 + в цитатник
Мне смешно. Мы в такой глубокой заднице. У меня просто нет слов. Я думала, что я буду в депрессии, но я погрустила чуть-чуть и всё. А когда позвонил господин А. и сказал, что скорее всего ничего с работой не получится, мне уже стало смешно) Я и предположить не могла, что мы окажемся в такой глубокой беспросветной заднице)) Хорошо хоть я таким образом встречаю трудности, а не рыданиями и прочим. В долги теперь что ли влезать? Или опять утихомирить желания? Некуда уже утихомиривать. Я не ожидала таких слов от СВ. Если бы он знал, как мы живем, он бы так не говорил. А то это просто ппц. Что делать-то, уважаемый СВ? Святым духом питаться и спать на досках? Я не готова на такие жертвы идти ради науки. Наука наукой, но нам не по 17 лет и нам нужны деньги. За премия персональное спасибо БТР. Официальная премия, официальный рабочий день, сегодня в 17:00 домой :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку