-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Граф_фон_Ц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2013
Записей: 81
Комментариев: 7
Написано: 87


Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 12:08 + в цитатник
Пыталась проанализировать свое поведение, почему такая агрессия проявляется. Еще раз поняла, что надо взять себя в руки, молчать и улыбаться, так будет реально лучше. Я всегда это знала, но не хватало сил сдержаться, поэтому получалось плохо. Надо собой заняться. Скорей бы все закончилось с универом, уже нет сил. Мне уже на красный диплом плевать вообще.Передо мной такой прекрасный мир открывается, а я сижу диплом пишу.
Я на удивление совсем не тоскую. Вообще. Я даже ни раз не подумала об этом. Не знаю, с чем это связано, с обидой или просто Максим с Викой составили мне хорошую компанию. Скорее второе. Мне безмерно нравится путешествовать. Я счастлива, что моя работа предоставляет мне такие возможности. Но этого мне мало.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку