-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Граф_фон_Ц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2013
Записей: 81
Комментариев: 7
Написано: 87


Без заголовка

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 00:18 + в цитатник
Вчера ездила в Лен.область на объект. Это прекрасно. Это фантастически прекрасно, что я не буду всю свою жизнь сидеть в офисе. Хотя я рада, что в понедельник еду именно туда, т.к. за мое короткое отсутствие я успела соскучиться по утренним обсуждениям актуальных проблем за чашкой зеленого чая. Я еще буду присматриваться к Наталье, но я уже чувствую, что это мой человек и скорее всего после испытательного срока я попрошу её стать моим наставником. В ней есть то, что хотела бы иметь я. Она не боится высказывать свою точку зрения, она яркая и чрезвычайно храбрая. Я только хочу понять, то, что она говорит - действительно умные вещи или бла-бла-бла. Пока это не в моей компетенции - понять.
С одной стороны, достала эта олимпиада. Сразу становится понятно, какие вокруг тупые люди, так еще и аморальные. Но с другой стороны, я так горда. Надо, чтобы мы остались на 1 месте. Ясное дело, говорить о возрождении спорта не имеет смысла, т.к. 6 золотых медалей из 11 заработали нам иностранцы. Однако маленькая победа нужна людям.
Мои будни становятся чуть более интересными. Но все равно эта нестабильность меня убивает. И эта мамаша. Я ненавижу женщин, просто ненавижу. Как категорию. Мужчины вымрут - 100%. Возможно, они уже вымерли, а их жалкие копии выдают себя за оригиналы. Я не знаю, как воспитать мужчину. Я не понимаю, как взрослые женщины сюсюкаются с парнями от 20 лет. Не дай бог я буду нянчиться со своим 20-летним сыном... Застрелите меня. Может мне с ней поругаться? Тогда она перестанет приходить. Или наоборот там поселится. Поближе к сыночке.. фу, меня сейчас стошнит.
Что-то наклевывается с аспирантурой. Посмотрим, сейчас я не могу ничего говорить о своей готовности туда идти и т.д.
Я вообще стала замечаться, что эмоции притупились. Ну кроме ярости, она как всегда охватывает меня полностью. Я как будто сижу в банке. И все мои чувства и эмоции ограничены этой банкой, не выходят за её пределы. Я с удовольствием хожу на работу. Ну клево, чё. Я стала меньше тупить, меньше убивать время, у меня есть какие-то цели. Даже не знаю, что еще написать. По крайней мере при наличии работы я наконец не вру себе и совершенно четко расставляю приоритеты. Я очень долго сама себе врала в этом. Я знала, что как только у меня появится свое занятие, я избавлюсь от этой пагубной зависимости.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку