-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Граф_фон_Ц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2013
Записей: 81
Комментариев: 7
Написано: 87


Без заголовка

Среда, 08 Января 2014 г. 16:15 + в цитатник
Я не знаю, что делать с этими перепадами настроения.Только что я хотела написать про Финку и про приключения. А сейчас мне уже даже печатать лень и на улицу выходить не хочется.

О приключениях. Мы ездили с Вовой и Оксаной в Финку на два дня. Это словами не описать. Я думала, что я скучная... Я не скучная. Мы им - давайте сходим в парк, там водопад есть или поднимемся на маяк! у границы есть музей зимней войны, там наверняка здорово. Еще можно в морской музей сходить! Эхей! А они-в парк - холодно, музей войны - да ну, что там по грязи ползать, маяк - подниматься высоко, про морской музей вообще комментариев не было. А потом началось - зачем мы сюда приехали, тут делать нечего. Ну конечно делать нечего, если не вылезать из машины! Обидно, что дети страдают из-за этого.Лишь бы шмоток дешевых накупить. Это не Египет, где можно было на доллар килограмм рубашек накупить. Это Европа. В общем, как только мы устроились с гостинице, мы с Русланом свалили. Поехали гулять в парк, потом на маяк. А позже еще и выслушали, что гостиница плохая и дорогая. Ну а как она может быть дешевой, если мы забронировали её за два дня до поездки?! Мы в прошлом году бронировали номера за 2 месяца! А эти тянули до последнего... В общем,нет слов. Не хочу стать такой же старой и ленивой. И главное, нам было интересно увидеть, как люди живут в другой стране, их культура и т.д. Мы в Хельсинки машину бросили, чтобы на метро покататься и на трамваях. Они бы не спустились в метро. "Мы? В метро? Позвольте! Ни за что!".

Ну вот. А сейчас мне лень ехать на ленинский, потому что Руслан потащит меня в зал сегодня вечером и завтра в 9 утра (встала я сегодня в 13:20). Супер. Будет говновечер, завтра будет говноутро и говнодень, потому что придется ехать обратно по ходу.

Беда, в общем. Кажется я Вова.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку