-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Граф_фон_Ц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2013
Записей: 81
Комментариев: 7
Написано: 87


Без заголовка

Вторник, 27 Августа 2013 г. 12:22 + в цитатник
Мне приснился интересный сон. Мы с Аленой ехали из лагеря на машине СерМеха, он дал нам свою машину и Алена села за руль. Почему я не села за руль, интересно? Такое удовольствие получила бы во сне, лэнд ровер, на автомате, по трассе, ммм. В общем, она создала кучу аварийный ситуаций, от которых я чуть не поседела. Кажется, мы поцарапали бок о фуру, но правда по вине фуры. Но самое интересное произошло на мосту. Алена не справилась с управлением и не вписалась в поворот. Я не была пристегнута и меня выбросило из машины в воду. На берегу реки находилось здание, вполне милое для дома под мостом у трассы. Я падала в воду и еще в падении думала, что я обязательно выживу, потому что я хочу. Я должна выдержать удар о воду и выплыть. И это желание было настолько сильным, что страха не было вообще. Я ударилась о воду, погрузилась достаточно глубоко и выплыла. Оказалось, что это одинокое здание - школа. Детей там было очень много на мое удивление. Я стала спрашивать всех, где машина, куда она упала, выжила ли девушка за рулем? Никто вообще не видел машину и ничего мне не сказал. Но мне казалось, что машина должна была упасть куда-то на крышу. Я спрашивала, как туда подняться, но сказали мне не сразу. Я говорила, но никто не понимал, что произошла авария и, возможно, где-то сейчас истекает кровью и заперт в искореженной машине человек. Я поднялась на крышу, увидела там кучу мятых машин, но Алены не было, как и лэнд ровера. Я никому не звонила, не знаю, почему. Но потом позвонила моя мать и мгновенно была послана со словам "я попала в аварию, я жива, машине не моя, все пока". Затем я проснулась. И первое, что пришло мне в голову - никакой аварии не было, просто Алена выбросила меня из машины на повороте.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку