-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43402
Написано: 116173


Собачья мать" – авторы: Татьяна Агафонова (AGATA2013) и Евгения Шерман

Пятница, 17 Февраля 2017 г. 19:55 + в цитатник
Цитата сообщения geniavegas "Собачья мать" – авторы: Татьяна Агафонова (AGATA2013) и Евгения Шерман

Это диалог из комментариев к моему посту
"Люди!!! Я нашла щенка!!!"

Таня:

Назвала щенка ты – Смех,
Бимом стал потом.
Твой коллаж имел успех,
Классный он во всём!




Там в уютной конуре
Будет он лежать,
Рано-рано, на заре
Выведешь гулять.

А привычку измени –
До утра не спать,
Ты ведь, Женя, извини,
Теперь – собачья мать!

Бимка ходит на горшок,
Вот какой успех!
Пёсик клёвый, молоток,
Обаял он всех.



Женя:

Ты, Танюшенька, чего?
На заре гулять?!
Из-за Бимки моего
В жизни всё менять?!

Для того ведь я ему
Флигель отдала,
Чтоб гулял он на лугу,
Ну а я – спала!

А, к тому же, он теперь
Ходит на горшок.
Без меня вполне, поверь,
Справится дружок!

Ведь не зря пришёл к нему
Вот такой успех!
Это просто потому,
Что он лучше всех!!!

И хоть я – собачья мать
И щенка люблю,
Буду только с ним играть,
Но... когда посплю!



Таня:

Ох, измается дружок,
Долго будет ждать,
Когда выйдет на лужок
Мамка поиграть..

Раз пять сядет на горшок,
В конуре поспит..
Будет лаять и чуток
Даже поворчит.

Нет подружки у него,
А хозяйка спит.
Целый день прождал её,
А она молчит...

Загрустил бедняжка пёс...
Если б не друзья,
То поджал бы он свой хвост,
Жалобно скуля.

Коль завёл себе щенка,
Ты про всё забудь ,
Он теперь – твоя рука,
Что укажет путь!



Женя:

Ты, Танюшенька, права:
Скучно одному!
Но пока я тут спала,
Гости шли к нему.


И совсем он не скучал,
Не ворчал, не ныл,
А гостей всех развлекал –
На горшок ходил!

Даже нового дружка
Лара привела.


В общем, классные пока
У него дела.

Вот теперь могу и я
С Бимкой поиграть –
Получается, не зря
Ночь не буду спать!

А подружку он легко
Сам себе найдёт –
Пусть сначала у него...
"Что-то"... подрастёт!)))




geniavegas
Рубрики:  ЮМОР

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку