-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43405
Написано: 116176


Ты замужем — тебя любить нельзя,.Филипп Киркоров "Просто подари"-Музыкальная открытка.

Суббота, 15 Октября 2016 г. 07:16 + в цитатник


Ты замужем — тебя любить нельзя,
Но только вот ведь сердцу не прикажешь,
И если даже скажешь "Не люби !" —
Ты этим ничего ему не скажешь.

"Ты замужем" обидные слова,
Всего два слова, но в них столько боли,
В них столько желчи, горечи и соли
Ты замужем, а значит не моя.

Да! Не моя! А было все так мило
И вместе быть хотели навсегда.
Но все прошло — любовь твоя остыла
И один остался — без тебя.

"Ты замужем" — все вновь и вновь твержу я,
И даже сон покоя не несет
Ведь в этом сне еще тебя люблю я
И любишь ты меня, но утром сон уйдет.

Ты замужем — ни что тут не исправишь,
И время вспять, увы, не повернешь ...
Но все таки надеюсь, жду, и верю,
Что ты ко мне когда-нибудь придешь.

Владимир Изосимов.

0_10bdab_6afa45de_orig.png
geniavegas
Рубрики:  Музыкальные ОТКРЫТКИ!
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 27 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 09:17 (ссылка)
Замечательно, Валечка! Спасибо!!!
Отличного настроения тебе, чудесной и солнечной погоды!
В цитатник
QAKLEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 12:40 (ссылка)
СУПЕР ВАЛЮША!СПАСИБО!
В цитатник
Тен_Людмила   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 13:18 (ссылка)
Спасибо Вам!!!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]