-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43402
Написано: 116173


Дама из Амстердама (Поёт Валентин Коршак)

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 04:33 + в цитатник

Я встретил даму из Амстердама,
Была мадам немного подшофе.
Мы с ней знакомы совсем недавно,
Но я хочу, хочу её уже!

Свиданье даме своей назначил
В саду, где есть цветущий огород.
Заправский мачо, я не иначе -
Влюблённая душа моя поёт.

Мне улыбнулась в саду удача –
Какой приятный в жизни поворот!
Мадам вздыхает от счастья. Значит,
Не зря её я встретил у ворот!

Среди берёзок увидел розы,
Нарвал шикарный даме я букет.
Не знал беды… Не ждал угрозы –
Оштрафовал меня за это мент!

Моя же дама из Амстердама,
Умчалась прочь в ответственный момент.
Всё унесла… Какая драма!
И портмоне, и сорванный букет!

© Copyright: Розалия Мартысь.
Регистрационный номер № 000205069


-coollogo_com-189512881 (1) (103x64, 4Kb)


Рубрики:  СТИХИ+МУЗЫКА
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 24 пользователям