-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43405
Написано: 116176


Осенний ветер заиграл на саксофоне.....Осенняя грусть (М.Легран) Саксофон..и много музыки....

Пятница, 21 Августа 2015 г. 02:57 + в цитатник
Без-имени-1.gif

Осенний ветер заиграл на саксофоне
Немного грустный мой любимый блюз
Сверкает саксофон в его ладонях,
Я замираю…
Я спугнуть боюсь…

Маэстро ветер, чуть глаза прищурив,
Самозабвенно партию ведет.
От вдохновенья брови он нахмурил…
И листья в такт заводят хоровод.
Он их бросает вверх
И затихает…
Листва парит послушна и легка…
Мелодия плывет,
А сердце тает
И не находит нужные слова…

И мне так хочется в зеленом легком платье
На цыпочках тихонько танцевать,
И ощущать, какое это счастье
Осенней легкой музыке внимать…


И подставлять лицо дождинкам-нотам
Ловить губами капель терпкий вкус
И как листва легко парить в полете…
Люблю, когда играет ветер блюз…
Осень. Прощание.

НАТАЛЬЯ ВЕСЕННЯЯ.


Я не прошу у жизни многого,
За то, что есть, благодарю.
Иду по ней своей дорогою,
Все, что могу, другим дарю.
Я не завидую, а радуюсь,
Когда других удача ждет.
И на судьбу свою не жалуюсь,
Хоть, иногда, наотмашь бьёт.
Всё в этой жизни тесно связано,
Всему есть время, место, день.
И в «Книге Судеб» всё предсказано,
Только читать порой нам лень.
К душе прислушаться не каждому
Дано, тем более понять.
Учитесь слышать то, что разуму
Умом холодным не объять.
И я стараюсь жить по правилам,
Которые внутри меня.
Быть может, это всё неправильно.
Но эта жизнь только моя.
Атор?






Уходят не тогда, когда уходят.
Совсем иначе это происходит.
В какой-то день воскресный или будний
Он шлёпанцы привычные обует,
И зубы жёсткой щёткою почистит,
И выключатель сломанный починит,
За завтраком газету почитает,
Прикинет, как идёт футбольный счёт.
И вдруг увидит - женщина чужая
Тарелку держит: «Положить ещё?»
А дальше всё останется, как было:
Не вспыхнет стол малиновым огнём,
И в ванной не окаменеет мыло
(«Семейное» - написано на нём).
И станут годы скатываться в забыть.
Покой, густея, зацветёт в дому.
Но женщина начнёт всё время зябнуть,
Сама не понимая почему.
И муж – непьющий, и достаток нажит,
А всё как бы в предчувствии дождя.
А это он ушёл. Ушёл однажды.
И двери не захлопнул, уходя.

Майя Борисова


0_9d5a4_2e9770f_XL.jpg
Мне нравится тебя любить
Так тихо, чтоб никто не слышал,
Любить как дождь который любит крыши,
Любить как звёзды любят небо,
Мне нравится тебя любить.
Мне нравится любить тебя
Таинственно, тепло и нежно
Чувствительно и безмятежно,
Так смело, жарко, пылко, грешно,
Весь мир собой тебе даря.
Мне нравится тебя желать,
Дразнясь одним твоим движеньем,
Сгорая от хмельного жженья
Лишь при малейшем приближеньи,
Мне нравится тебя желать.
Мне нравится тебя томить
Поить тебя бессмертным зельем
Стихов моих, таких весенних,
И будоражить сладким пеньем,
Мне нравится тебя томить.
Мне нравятся твои мечты,
Твой тёплый голос мне в усладу,
Что мне бываешь очень рада,
Пожалуй, большего не надо,
Мила лишь сердцу только ты.
инет.



17.png
Надписи
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 40 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 03:21 (ссылка)
Спасибо Валечка,такой у тебя романтический пост получился!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 03:58 (ссылка)
Это очень красиво.Спасибо дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Prudent   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 06:13 (ссылка)
Доброе утро, Валюша, спасибо, очень красивый пост!)
Ответить С цитатой В цитатник
дракоша52   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 06:45 (ссылка)
Доброе утро, Валюша! Очень понравился пост! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
просто__Ольга   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 08:18 (ссылка)
прекрасный романтически пост Валюша!!спасибо очень понравилось!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gloriy_65   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 09:45 (ссылка)
валентина_полякова, Благодарю,Валентинка!С удовольствием послушала!Доброго дня,дорогая!


5230261_klipart_cveti3 (142x150, 40Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 09:47 (ссылка)
Спасибо,Валечка!Очаровательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
MargoBik   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 09:52 (ссылка)
Валюша спасибо за такой романтический и красивый пост....С благодарностью цитирую....
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 10:07 (ссылка)
Валюшка, доброе утро.Как все красиво, гармонично.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 11:56 (ссылка)
валентина_полякова, Спасибо. Романтично!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 11:56 (ссылка)
Валечка..Забираю с благодарностью...
загружено (14) (699x466, 497Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 12:13 (ссылка)
Красивый пост, Валюшенька! Спасибо!
С Пятницей! Замечательных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 13:20 (ссылка)
Валюша СПАСИБО за прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Анирра   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 13:39 (ссылка)
Как все созвучно настроению моей души!
Спасибо огромное!
4294a78f1a575ace0994b9751796982f.jpg (500x301, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
К-Валентина   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 14:13 (ссылка)
Красивый пост, замечательная музыка))
Ответить С цитатой В цитатник
Rietta   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 16:52 (ссылка)
Как все прекрасно подобрано! Молодец, Валюша! Очень творческий пост
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 18:39 (ссылка)
Валечка. Какой бесподобный пост. Спасибо, дорогая.С удовольствием беру его.
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 19:21 (ссылка)
ulakisa, Talya6, Rietta, ВК2, Анирра, valyok, koreckolga, Ольга_Фадейкина, Ольга_Фадейкина, Супер_Гарнюня, Ванда, Марго8491, R-Oksana, , Gloriy_65, мадам_Ольга, дракоша52, Prudent, соня_лифинская, Любимые и близкие,вот только приехала сегодня.Простите ,если кому то из вас уделю мало внимания.Я исправлюсь.Устала! У меня всё хорошо!!!!Люблю вас,жду,дорожу вашим вниманием,добрыми словами.А проще-Я Люблю вас,девочки мои.С пятницей вас,солнышки мои хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Душевно и романтично!!отличный пост!! Пятница, 21 Августа 2015 г. 19:35 (ссылка)
Превью 21 (400x400, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленька_71   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 20:04 (ссылка)
Валечка,умничка! Какой же душевный пост!! Слушала и вспоминала...грустила..Да и осень на пороге..Все сложилось вместе..
Спасибо,дорогая!! Удачных выходных,Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 20:16 (ссылка)
mimozochka, Аленька_71, Девчонки,очень люблю Осень.Очень.Привет,мои хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_makarenko   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 20:34 (ссылка)
Какой же романтический пост,Валюшка!Превосходно!Большое спасибо!Очень хочется взять напамять,если не возражаешь!Солнечных дней уходящего лета и настроения чудесного!
0d33a3b51869 (500x497, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2015 г. 20:38ссылка
Я очень рада тебе,Валюша.Забирай,люби под романтический сакс ,будь счастливой,обнимаю.
398c44e70efa (640x526, 73Kb)
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 21:12 (ссылка)
Прекрасная работа,Валюша! Доброго вечера тебе и творческого настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 14:20ссылка
Любви и нежности тебе,моя Умнушка внимательная.
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:24 (ссылка)
Очень красиво оформлено, музыка чудесная, спасибо огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 14:20ссылка
Спасибо,Людочка.Добрых дней в Любви и внимании.
Akmaya   обратиться по имени Добрый день! Суббота, 22 Августа 2015 г. 14:13 (ссылка)
Это очень красиво.Спасибо дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 14:19ссылка
Хочу,чтобы тебе всегда было Не грустно.Моей Маечке.
Боева_Светлана   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 14:47 (ссылка)
Добрый день, Валечка! Замечательный пост! С удовольствием цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 15:22ссылка
Светочка,рада тебе,спасибо за цитирование.Добра и хорошего настроения.
0_7e3e7_7e58505a_L (500x357, 321Kb)
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 23:35 (ссылка)
валентина_полякова,
Настроения и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку