-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43402
Написано: 116173


МОЛИТВА.

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:20 + в цитатник

10862130 (600x600, 1764Kb)
Не покидай меня, надежда,
Когда над пропастью стою,
Дай руку мне свою, как прежде,
Чтоб удержаться на краю.

Не уходи из сердца, вера,
Когда ослабну я душой,
Когда день праздничный вдруг серым
И горьким станет предо мной.

А если вьюга ледяная
Мне душу бедную скует,
Спаси меня, любовь святая,
И растопи колючий лед.

Меня в беде не покидайте,
Когда от горя стынет кровь,
Звездой спасительной сияйте,
Надежда, вера и любовь!
Автор  Татьяна Неизвестная

0_95124_1d3c059a_S (150x62, 19Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 24 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:47 (ссылка)
Спасибо, дорогая Валечка!
Всего самого доброго тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Валюша прекрасная молитва,слова какие хорошие !! Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_душа_53   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:07 (ссылка)
прекрасно, Валюша!
6ba80272977d (42x37, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:32 (ссылка)
Спасибо,Валечка!Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Gloriy_65   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:58 (ссылка)
валентина_полякова, Благодарю,Валентинка!Чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:58 (ссылка)
koreckolga, R-Oksana, Моя_душа_53, mimozochka, Спасибо,красавицы мои! С любовью.
Чудесной ночи! Пожелания на ночь
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 22:04 (ссылка)
Спасибо, Валечка. Пусть надежда никогда никого не покидает.
Ответить С цитатой В цитатник
хаверочка   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 22:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lkis   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 06:26 (ссылка)
Прекрасные слова! Всегда надо верить!Спасибо,Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 00:37 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку