-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43405
Написано: 116176


❀ ❁ ❂ Какой-нибудь предок мой был скрипач.Марина Цветаева (23 июня 1915) ❂❁❀

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 02:48 + в цитатник
0c109b6cf84df26c53d1048d67868134 (650x506, 182Kb)
Какой-нибудь предок мой был — скрипач,
Наездник и вор при этом.
Не потому ли мой нрав бродяч
И волосы пахнут ветром!

Не он ли, смуглый, крадет с арбы
Рукой моей — абрикосы,
Виновник страстной моей судьбы,
Курчавый и горбоносый.

Дивясь на пахаря за сохой,
Вертел между губ — шиповник.
Плохой товарищ он был, — лихой
И ласковый был любовник!

Любитель трубки, луны и бус,
И всех молодых соседок...
Еще мне думается, что — трус
Был мой желтоглазый предок.

Что, душу черту продав за грош,
Он в полночь не шел кладбищем!
Еще мне думается, что нож
Носил он за голенищем.

Что не однажды из-за угла
Он прыгал — как кошка — гибкий...
И почему-то я поняла,
Что он — не играл на скрипке!

И было всё ему нипочем, —
Как снег прошлогодний — летом!
Таким мой предок был скрипачом.
Я стала — таким поэтом.
Muhtesem Yuzyil - Скрипка "Музыка любви"-ПЛЕЕР.


4370780 (650x650, 77Kb)
Жил один скрипач, молод и горяч,
Ласковый, порывистый, как ветер.
И, в любви горя, отдал он себя
Той, которой лучше нет на свете.

Плачь, скрипка моя, плачь!
Расскажи о том, как я тоскую.
Расскажи о ней, о любви моей,
Может быть, она ко мне вернётся.

В каждой жизни есть стремленье выше,
В каждом сердце радость есть и плач.
В воскресенье на эстраду вышел
Нищий и оборванный скрипач.
А когда он, медленно и грустно,
Вверх поднял огромные глаза,
Побледнели в зале все девчонки,
И на миг замолкли голоса.
Плачь, скрипка моя, плачь!

А скрипач наигрывал на скрипке,
Строил горы человечьих мук.
И со стоном вырывались струны
Из его ошеломленных рук.
Скрипка, скрипка, не могу я больше!
Перестань, родимая, рыдать!
Пусть тебя, как девушку нагую,
До утра ласкает твой скрипач!

Плачь, скрипка моя, плачь!
Расскажи о том, как я тоскую.
Расскажи о ней, о любви моей,
Может быть, она ко мне вернётся.
Плачь, скрипка моя, плачь!
Владислав Евсеев.







Музыка / Плейлист "« Скрипичное шоу "Династия"»"-Заслушаешься!




Автор: Светлана Янтарь
Забвенье силы не прибавит
И острым стёклышком - по коже:
"Не забывай меня"... о Боже...
Благословлю - и боль оставит.

Забвенья горестные дверцы -
А в памяти ключи страданья.
Закрыты внутрь воспоминанья,
Рубец останется на сердце.

Любимых не предать забвенью.
А знаешь... я привыкла к боли,
В котомке "жизнь" довольно "соли" -
Любовь и слёзы... к сожаленью.



Ванесса Мей — Призрак оперы.-Музыка ангела-ПЛЕЕР.


662061 (300x250, 11Kb)

geniavegas
Рубрики:  Классическая музыка
Инструментальная музыка виртуозов.
СТИХИ+МУЗЫКА
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

geniavegas   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 06:50 (ссылка)
Чудо-пост, Валюша!!!! Спасибо тебе огромное!!! Хорошего дня и настроения, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 11:52ссылка
Я так рада,Женя,что тебе понравилось.Любимая ты моя и талантливая.Твоя Валентина.смайлики
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 12:04ссылка
Моя Валентина, приходи ко мне на вчерашние посты, сообщния о них в почту не приходили! Там есть новый диалог!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:01ссылка
Почта творит что зря,так можно и друзей обидеть.Устала писать в поддержку.ИДУ.
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 09:23 (ссылка)
Влечка. Доброе утро. Что-то у меня ничего не открывается. Позже вернусь к этому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброе утро,Полюшка,откроется,всё играет.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 11:53ссылка
смайлики
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 15:25ссылка
Валечка. Открылась только одна скрипка. Но, все равно, цитирую.
Gloriy_65   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 10:43 (ссылка)
валентина_полякова, Доброе утро,Валентинка!Чудесный пост!Доброго дня,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

спасибо,хорошая моя.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 11:53ссылка
смайлики
Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 11:21 (ссылка)
Любимых не предать забвению....
Чудесный пост!
Всего тебе самого доброго и светлого,Валенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Лорочка,доброе утро.Хочу сказать тебе огромное спасибо за чудесные посты,стихи и рамочки.МОЁ!

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 11:54ссылка
смайлики
Infinity_I   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 12:28 (ссылка)
Спасибо солнышко,великолепный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_белкин   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 13:32 (ссылка)
Спасибо Милая Валюша! Как прекрасна скрипка!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:00 (ссылка)
lovely_woman, Сергей_белкин, мы любим скрипку она играет о любви ,плачет вместе с нами и радуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:34 (ссылка)
Спасибо, Валюша. Красиво и душевно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Танюша,добрый вечер.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:43ссылка
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:40 (ссылка)
Валюша, спасибо!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:08ссылка
Радости тебе,Олюшка.
0_ed28d_dd0c0996_S (150x150, 39Kb)
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:41 (ссылка)
Валюша, спасибо тебе за замечательный пост! Но почему ты так много постов закрываешь от комментариев? Я не могу в них кликать на ПОНРАВИЛОСЬ, так как смотрю в ленте все посты моих друзей, чтоб не перегружать эл.почту. Хорошо хоть этот пост открыт для общения. Обнимаю. Твоя подружка я!
116667434_11 (300x239, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:45ссылка
Светуль,я много делаю постов,зачем перегружать друзей.Они мне всё в одном посте пишут.А в ленте просто нажимай-понравилось-я ведь вижу ,кто не прошёл мимо,почтил меня своим вниманием.Вот как то так,моя хорошая!Добрый вечер!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:55ссылка
Валюша, да я кликаю на ПОНРАВИЛОСЬ. Не срабатывает. Конечно кликнуть на это, легче, чем писать комментарий. Ты пожалуйста так не думай, что я поленилась. Раз зашла к тебе, значит всё почитаю и посмотрю. Не сердись.
дракоша52   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 20:00 (ссылка)
валентина_полякова, Добрый вечер,моя хорошая! Прекрасный пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку