-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43405
Написано: 116176


«❀♥❀РАЗГОВОР СО СТАРЕНЬКОЙ МАТЕРЬЮ❀♥❀»

Четверг, 02 Октября 2014 г. 03:27 + в цитатник
_Slkifszj5w (470x470, 69Kb)
Мама сложила одежду: "Доченька, это на смерть!
Знаешь, моя дорогая, Всем суждено умереть!"
"Мамочка, милая, мама! Не отпущу я тебя!
Что ты, моя дорогая Это всё куплено зря!"
"Нет, моя дочечка, знаешь, Мне уже, видно, пора.
Мама моя приходила, Звала с собою вчера!"
"Пусть подождёт твоя мама, А ты побудешь со мной.
Знаешь, как страшно, родная, Мне оставаться одной!"
"Ты не одна остаёшься, Ты со своею семьёй,
Ну, а меня не держи ты, Я пойду к маме, домой!"
"Как же к тебе я приеду? Будет же дом твой пустой!
Как же моя, дорогая Я не увижусь с тобой?!"
"Что-же ты, доченька, плачешь? Душу тревожишь ты мне.
Буду я, доченька, с вами Лучиком светлым в окне!
Ночью ты глянешь на небо, Звёздочкой буду сиять.
Буду я в ваше оконце По- утру птичкой стучать!
Буду я дождиком летним, Буду метелью, росой,
Буду я снегом и ветром, Буду весенней грозой!
Всё что не скажешь мне, дочка, Всё я услышу, поверь!
И свои тайны, родная, Ты мне, как прежде доверь!
Ты не волнуйся так, дочка! Счастлива будь без меня,
А когда Богу угодно Я заберу и тебя!"
Автор?
ПЛЕЕР-"СГОРАЯ ПЛАЧУТ СВЕЧИ"-ЖАТЬ!








Рубрики:  СТИХИ+МУЗЫКА
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 20 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 05:07 (ссылка)
как грустно.спасибо дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 06:13 (ссылка)
........я плачу.......
Ответить С цитатой В цитатник
Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Четверг, 02 Октября 2014 г. 07:45 (ссылка)
До слез...
Светлого и доброго дня,Валенька!
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 08:01 (ссылка)
Светлая память нашим мамочкам......
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Захваткина   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 08:31 (ссылка)
Без слез читать невозможно... Спасибо за стихи, Валюша !
Ответить С цитатой В цитатник
Rietta   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 09:42 (ссылка)
Мне так тяжело читать про мам! Сразу слезы на глазах!
Добрый день, Валюша
Ответить С цитатой В цитатник
Ланвен   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 09:52 (ссылка)
Спасибо, Валечка, за трогательный пост, очень жизненно, реалистично.
Ответить С цитатой В цитатник
Gloriy_65   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 10:24 (ссылка)
валентина_полякова, Благодарю,моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 11:27 (ссылка)
Светлая память мамочкам.Как их нам не хватает...
Спасибо,милая.
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 12:57 (ссылка)
соня_лифинская, MarinaAleks, Ларса, MarinaAleks, Людмила_Захваткина, Rietta, Ланвен, Gloriy_65, be-ll, Пока мы их помним -они живут.А кто жив-ДОЛГИЕ ЛЕТА ИМ!Спасибо,что пришли ко мне,Девчонки!
Ответить С цитатой В цитатник
Музыкальный_редактор   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 13:36 (ссылка)
Такое трогательное стихотворение. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 14:36ссылка
Святая тема сердца.Добрый день.
Орли44   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 17:10 (ссылка)
валентина_полякова,
Добрый день Валюша!
Нам больно,очень больно ,когда уходят мамы.
Очень трогательное стихотворение.Спасибо.Плачу.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Чехолина   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 18:56 (ссылка)
Спасибо Валюша, тронуло до слез. Почти так было и у меня. Доброго тебе дня, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 22:42 (ссылка)
СПАСИБО, ВАЛЮША!
Очень трогательно и без слез читать нельзя. У меня мама очень старенькая и каждый день собирается "туда". А меня нет рядом с ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 01:17 (ссылка)
Очень за душу берут эти стихи.Слезы перехватывают.Спасибо, Валечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 17:38 (ссылка)
Благодарю, Валечка! ОСЕННИЙ БУКЕТ (300x293, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 15:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кери24   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 20:41 (ссылка)
Трогательно. до слез. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку