-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43405
Написано: 116176


●♥•°•ღ ღ•ДРУЗЬЯМ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА!°•♥●๑

Среда, 06 Августа 2014 г. 17:00 + в цитатник
1867888_55491-700x500 (500x396, 104Kb)
ДОРОГИЕ МОИ! ЕСЛИ ТЕБЕ ВДРУГ НЕ ХВАТАЕТ ТЕПЛА-ИДИТЕ К ДРУЗЬЯМ! И Я БЫЛА С ВАМИ В МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!СПАСИБО ТЕМ,С КЕМ Я ВСТРЕЧАЮСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! СПАСИБО ТЕМ ,С КЕМ Я ПРОСТО ЗНАКОМА ИЛИ НЕ ЗНАКОМА СОВСЕМ! ОТ ВАШИХ ПОЗДРАВЛЕНИЙ ВЕЯЛО ТЕПЛОМ И ИСКРЕННОСТЬЮ СЕРДЕЦ ВАШИХ!ВСЕ ОНИ КРАСИВЫЕ И ДОБРЫЕ! МУЗЫКА ,СЛОВА ПОДОБРАНЫ ДЛЯ ИМЕНИННИЦЫ(т.е.меня) ТАКИЕ КРАСИВЫЕ! СПАСИБО ТЕМ,КОГО Я ТАК ДАВНО НЕ ВИДЕЛА И ВСТРЕТИЛА ,БЛАГОДАРЯ МОЕМУ ДНЮ РОЖДЕНИЯ!ЭТОТ ЛИРИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ-МОЙ ПОДАРОК ВАМ!ВОЗМОЖНО ОН КОМУ ТО ПОНРАВИТСЯ,И ВЫ БУДЕТЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ МЕНЯ!СПАСИБО ЗА ДРУЖБУ,СОЛНЫШКИ МОИ!ВЫ ОЧЕНЬ СЛАВНЫЕ!

МУЗЫКА ДЛЯ ВАС-ПЛЕЕР-БАЛЕРИНА!


httpnadpis.com_.ualyublyu-vas-moi-druzyaki (500x376, 258Kb)
Притча "ЧЕТЫРЕ ДРУЖБЫ"........

Однажды у мудреца спросили:
— Сколько видов дружбы существует?

— Четыре — ответил он. —


Есть друзья, как еда — каждый день ты нуждаешься в них.
Есть друзья, как лекарство, ищешь их, когда тебе плохо.
Есть друзья, как болезнь, они сами ищут тебя.
Но есть такие друзья, как воздух — их не видно, но они всегда с тобой........
1245860316_pic_id425627 (494x500, 23Kb)
ВАШ ЛЮБИМЫЙ САКСАФОН!Музыка / Альбом «Cаксофон»


t6urt6u6u6u (500x357, 174Kb)
Музыка / Альбом "Песни для души"-ДЛЯ МОИХ ДРУЗЕЙ!


9-23-20113-46-44PM (500x331, 52Kb)

БОЛЬШОЙ РОМАНТИЧЕКИЙ СБОРНИК! РЕТРО И ЗОЛОТЫЕ МЕЛОДИИ!




Спасибо Всем большое, пребольшое,
за пожелания, подарки и цветы,
за нежность и внимание такое,
и за чудесные, красивые стихи!

Я тронута и счастлива ребята,
признаюсь честно, тронута до слёз!
Представить невозможно, что когда-то,
совсем не знала сайта - мира грёз!

Мне не устроить всем Вам Пир весёлый,
ведь мы живём по разным городам
и всё же подниму бокал я полный
желая радости, любви и счастья Вам!
Спасибо за приятное общение,
За сказку глаз спасибо говорю,
А если что не так,прошу прощения,
с вами бесценные мгновенья я люблю.

ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВИРТУАЛЬНОГО БАЛА!

ПЛЕЕР-КАРТИНКА-ЖАТЬ!



geniavegas
Рубрики:  ОТКРЫТКИ С КОДАМИ-РАЗНЫЕ!/ОТКРЫТКА К ДНЮ РОЖДЕНИЯ,
Стихи
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА,
СБОРНИКИ ПЕСЕН,,,,,,,
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 25 пользователям

дракоша52   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 17:18 (ссылка)
Добрый вечер , моя дорогая подружка! Спасибо за добрые слова ,прекрасную музыку , за дружбу! Будь счастлива и любима!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 22:08ссылка
Спасибо за дружбу! За то,что ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!
Ipola   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 17:25 (ссылка)
Благодарю, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 20:44ссылка
!Спасибо за дружбу! За то,что ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 17:31 (ссылка)
Спасибо, Валюша! Всех благ тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 20:45ссылка
!Спасибо за дружбу! За то,что ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 17:33 (ссылка)
У ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА И ДРУЗЕЙ НАСТОЯЩИХ МНОГО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 20:45ссылка
!Спасибо за дружбу! За то,что ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!
koreckolga   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 18:31 (ссылка)
Валюшенька, добрый вечер!
Спасибо за прекрасный пост, милая!
Будь здорова и счастлива! Береги себя!!! Ты наша прелесть!!!
Обнимаю!!!
NtQ-BzpLiYw (604x521, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 20:45ссылка
!Спасибо за дружбу! За то,что ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!
Ларса   обратиться по имени Добрый вечер! Среда, 06 Августа 2014 г. 19:36 (ссылка)
Спасибо,моя хорошая!
Всех благ,Валенька! Будь здорова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 20:46ссылка
Спасибо за дружбу! За то,что ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!
Ванда   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 19:37 (ссылка)
Валентина , спасибо тебе.Скоро вернусь домой. Уже последняя неделя пошла.И я из зимы прилечу в лето.До скорой встречи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я жду тебя ,солнышко,напиши ,когда приедешь своё настроение! Путешествие-это здорово!

Среда, 06 Августа 2014 г. 20:47ссылка
Спасибо за дружбу! За то,что ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!
Дневник_Девы   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 20:57 (ссылка)
СПАСИБО душевное! Ещё за песни и ВАШИ альбомы! Это отдельное...большое спасибо!)))))))))))))С нежностью,Вероничка ПОПРАВЛЯЙТЕСЬ скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 22:05ссылка
Спасибо,Солнышко,стараюсь.Добрый вечер,я вам рада,Вероника!
Rietta   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 21:18 (ссылка)
Валюша, какой красивый и содержательный пост ты сделала! Какую нашла музыку прекрасную для своих друзей!
Хорошего настроения тебе, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 22:07ссылка
Я думала о вас и о тебе! Мне очень нравится притча,мало написано,но как ёмко и справедливо!Обнимаю.Добрый вечер!
be-ll   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 21:45 (ссылка)
Валюшенька,спасибо за подарок для нас,милая.
Спасибо,что ты есть.И пусть у тебя все будет замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 22:07ссылка
Олюшка дал бы Бог,я уже не могу без вас.....обнимаю.
Arnusha   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 22:41 (ссылка)
Валюша,всех тебе земных благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 00:24ссылка
Обожаю тебя,Ниночка!
viktoriy5908   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 05:41 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ВАЛЕЧКА!!!! ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ,РАДОСТИ ТЕБЕ ВСЕМ ТВОИМ БЛИЗКИМ И РОДНЫМ!!!!!
0_8a961_9fa30762_XL (650x520, 2381Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 13:37ссылка
Спасибо за дружбу! За то,что ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!
geniavegas   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 13:22 (ссылка)
Валюша, спасибо тебе, дорогая, за такой чудесный пост!!! Хорошего дня и настроения, солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 13:37ссылка
Спасибо за дружбу! За то,что ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 13:39ссылка
И тебе спасибо за дружбу, солнышко!!! Выздоравливай скорей!!!
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 13:24 (ссылка)
Пусть жизнь идёт легко и радостно,
Приносит встречи, развлечения,
И все мечты твои сбываются!
Любви, удачи! С Днём рождения!!!
55444 (600x600, 637 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 13:36ссылка
Спасибо за дружбу! За то,что ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 19:59 (ссылка)
Спасибо Валечка за прекрасный пост,удачи и здоровья тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку