-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43405
Написано: 116176


♥♫♥СОНЕТ 52-Да! Душевно и красиво♥♫♥

Пятница, 01 Августа 2014 г. 01:55 + в цитатник


♥♫♥СОНЕТ 52-Да!Душевно и красиво♥♫♥

ПЛЕЕР-КАРТИНКА-СОНЕТ.ЖАТЬ!




Я, как купец, чей ключ благословенный
Откроет все сокровища его
И, в наслажденьи тайны сокровенной,
Умножит редким счастьем торжество.

Ведь праздники не часто наступают
В году простых и бесполезных дней.
И в ожерелье радугой сверкают
Лишь грани драгоценнейших камней.

Так время охраняет те мгновенья,
Где вместе мы разлуке вопреки.
Где встречи миг, как чудо вдохновенья,
Как совершенство золотой строки.

Блаженство жить тобой, мой милый Друг,
Надеждой побеждая боль разлук.



So am I as the rich whose blessed key
Can bring him to his sweet up-locked treasure,
The which he will not ev'ry hour survey,
For blunting the fine point of seldom pleasure.

Therefore are feasts so solemn and so rare,
Since, seldom coming, in the long year set,
Like stones of worth they thinly placed are,
Or captain jewels in the carcanet.

So is the time that keeps you as my chest,
Or as the wardrobe which the robe doth hide,
To make some special instant special blest,
By new unfolding his imprisoned pride.

Blessed are you whose worthiness gives scope,
Being had, to triumph, being lacked, to hope.





31.08.2012 Сидней
Сонет 52 - В. Шекспир, перевод Д. Гудвин
Музыка - "Дыхание роз" Ombre-Stadi



Рубрики:  СТИХИ+МУЗЫКА
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 21 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 02:23 (ссылка)
Какой красивый пост и божественная музыка!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 04:44 (ссылка)
спасибо моя хорошая.шедеврально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 13:36ссылка
Любимой Сонечке! Спасибо-Радость ты моя!
0_98dfa_193aa649_L (500x444, 109Kb)
Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Пятница, 01 Августа 2014 г. 08:29 (ссылка)
Ведь праздники не часто наступают
В году простых и бесполезных дней.
И в ожерелье радугой сверкают
Лишь грани драгоценнейших камней.....

Замечательно,под шикарную музыку!
Светлого и доброго дня,Валенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 13:37ссылка
Спасибо за стихи,Лорочка! Доброго дня!
0_9875d_9c81aeb5_XL (524x572, 351Kb)
Rietta   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 10:22 (ссылка)
Шикарный пост, Валюша.
А мне нравится этот сонет в переводе Маршака. Мне его переводы как-то ближе всего к оригиналу кажутся.

Как богачу, доступно мне в любое
Мгновение сокровище мое.
Но знаю я, что хрупко острие
Минут счастливых, данных мне судьбою.

Нам праздники, столь редкие в году,
Несут с собой тем большее веселье.
И редко расположены в ряду
Других камней алмазы ожерелья.

Пускай скрывает время, как ларец,
Тебя, мой друг, венец мой драгоценный,
Но счастлив я, когда алмаз свой пленный
Оно освобождает наконец.

Ты мне даришь и торжество свиданья,
И трепетную радость ожиданья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 13:34ссылка
А я думала-это Маршак......
cdd4401f19e5 (115x115, 15Kb)
ЕВГЕНИЯ_ГРАНДЕ   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 10:48 (ссылка)
как здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 13:25 (ссылка)
Валюша, потрясающе!Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 13:32ссылка
Я рада,ЧТО ТЫ РАДА! Обнимаю.
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 14:11 (ссылка)
Приветик, Валечка! Красиво и замечательно!
Спасибо, солнышко, за прекрасную работу!
Успехов тебе, отличного настроения и замечательных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 14:20ссылка
Спасибо,любимая моя девочка!
0_75c8a_b31c2f5c_orig (600x597, 595Kb)
Gloriy_65   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 14:14 (ссылка)
валентина_полякова, Благодарю,Валентинка!Чудесного настроения,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 14:21ссылка
Спасибо,Людочка,как переносишь жару? Я -фигово....
Алла_Чехолина   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 15:02 (ссылка)
Мой восторг, Валечка! Потрясающий пост! Доброго, предоброго дня и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina___Morskaya   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:51 (ссылка)
великолепный пост! Спасибо за стихи, дорогая! доброго дня, тебе!
114644029_roza (480x277, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Солнце-хорошо,что ты есть!

Пятница, 01 Августа 2014 г. 21:54ссылка
 (354x299, 33Kb)
Ipola   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 18:52 (ссылка)
Спасибо, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 20:16 (ссылка)
Валюшенька,спасибо за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 21:53 (ссылка)
Ipola, Алла_Чехолина, be-ll, Спасибо,хорошие мои,как бы я без ваших добрых слов??????Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 06:24 (ссылка)
Валюша, доброе утро! Пост шикарный! Музыка... кто то сказал божественная - это так! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку