-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43402
Написано: 116173


Мечтал я о тебе так часто, так давно,стихи. Альбом "Лучшие романсы России-6"

Среда, 11 Июня 2014 г. 17:00 + в цитатник
73156385_large_4232688_907_001 (430x675, 219Kb)

Мечтал я о тебе так часто, так давно,
за много лет до нашей встречи,
когда сидел один, и кралась ночь в окно,
и перемигивались свечи.

И книгу о любви, о дымке над Невой,
о неге роз и море мглистом
я перелистывал, и чуял образ твой
в стихе восторженном и чистом.

Дни юности моей, хмельные сны земли,
мне в этот миг волшебно-звонкий
казались жалкими, как мошки, что ползали
в янтарном блеске по клеенке.

Я звал тебя, я ждал. Шли годы. Я бродил
по склонам жизни каменистым
и в горькие часы твой образ находил
в стихе восторженном и чистом.

И ныне, наяву , ты легкая пришла,
и вспоминаю суеверно,
как те глубокие созвучья-зеркала
тебя предсказывали верно.

( Владимир Набоков)






93656848_large_motor001 (343x500, 39Kb)





Рубрики:  РОМАНСЫ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Marina___Morskaya   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 17:40 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо, золотце!
98462446_0_80eea_693ee0f5_M (300x211, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rietta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 17:53 (ссылка)
Прекрасные собрала романсы, Валюша. Приятного тебе вечера
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 18:23 (ссылка)
Благодарю, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 19:20 (ссылка)
Rietta, соня_лифинская, ipola, Спасибо за внимание,хорошие мои.Ириша,спасибо за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
Prudent   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 20:22 (ссылка)
Валечка, спасибо, прекрасного настроения)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Викуленька.

Среда, 11 Июня 2014 г. 20:26ссылка
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Ларса   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 22:31 (ссылка)
Чудесный пост!
Уютного вечера,Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gloriy_65   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 13:58 (ссылка)
валентина_полякова, Прекрасный пост,Валентинка!Благодарю,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 14:02ссылка
Спасибо ,Людочка,добрый день,дорогая.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку