-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43405
Написано: 116176


Шарль Бодлер стихотворение «Красота».Золотое ретро 50 - 60х годов,56 хитов.

Среда, 09 Апреля 2014 г. 17:22 + в цитатник


1_semia (9) (629x700, 135Kb)

Вся, как каменная греза, я бессмертна, я прекрасна,
Чтоб о каменные груди ты расшибся, человек;
Страсть, что я внушу поэту, как материя, безгласна
И ничем неистребима, как материя, вовек.

Я, как сфинкс, царю в лазури, выше всякого познанья,
С лебединой белизною сочетаю холод льда;
Я недвижна, я отвергла беглых линий трепетанье,
Никогда не знаю смеха и не плачу никогда!

Эти позы, эти жесты у надменных изваяний
Мною созданы, чтоб душу вы, поэты, до конца
Расточили, изнемогши от упорных созерцаний;

Я колдую, я чарую мне покорные сердца
Этим взором глаз широких, светом вечным и зеркальным,
Где предметы отразились очертаньем идеальным!


Перевод - Эллиса.





82574337_large_26 (407x540, 60Kb)




Рубрики:  СТИХИ+МУЗЫКА
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 17:32 (ссылка)
спасибо Валечка.чудесный пост.Только не болей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 17:56ссылка
Спасибо,Сонечка!Добрый вечер!
Ipola   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 17:33 (ссылка)
Замечательный пост, Валечка!
КОНФЕТЫ (434x307, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 17:34 (ссылка)
С благодарностью,Валечка.Прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Prudent   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 17:36 (ссылка)
Чудесный пост, Валюша, спасибо)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rietta   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 22:30 (ссылка)
Уже начала слушать, Валюша! Начало очень понравилось!
Всего доброго тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я рада тебе очень-очень.

Среда, 09 Апреля 2014 г. 23:52ссылка
ДОРОГАЯ ПОРУЖКА,Я ТЕБЕ РАДА,СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Gloriy_65   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 23:29 (ссылка)
валентина_полякова, Спасибо,Валентинка!Чудесного настроения,моя дорогая! 5230261_kommentiki_smailiki (142x70, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 23:52ссылка
ДОРОГАЯ ПОРУЖКА,Я ТЕБЕ РАДА,СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 13:54ссылка
РАДА ГОСТЕ,СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Четверг, 10 Апреля 2014 г. 07:47 (ссылка)
Замечательно!
Радости,добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 13:54ссылка
РАДА ГОСТЕ,СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Ванда   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 10:38 (ссылка)
Замечательно все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 13:54ссылка
РАДА ГОСТЕ,СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 13:15 (ссылка)
Благодарю, милая! Только не болей!
Благодарю от души! (473x500, 276Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 13:55ссылка
РАДА ГОСТЕ,СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку