-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43402
Написано: 116173


Елена Камбурова – Разлука:Я в глазах твоих утону,можно?

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:11 + в цитатник


Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь - Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!(Р.РОЖДЕСТВЕНСКИЙ)

110871197_large_tNpvGb0_image (700x467, 105Kb)

Ин_ночка_
Рубрики:  СТИХИ+МУЗЫКА
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 14 пользователям

Prudent   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:28 (ссылка)
Валечка, спасибо, люблю, а так давно ее не слышно, чудесного, доброго дня!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:09ссылка
Я тоже её люблю.На радость.
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:38 (ссылка)
Спасибо, Валюша! Прекрасный пост. Давно ее не слышала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:10ссылка
На радость,любимая моя подружка.
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:42 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ВАЛЕНЬКА...!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:10ссылка
Олюшка,спасибо,Улыбок и радости в душе.
Ларса   обратиться по имени Добрый день! Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:45 (ссылка)
Прелесть...с удовольствием послушала!
Валечка,желаю тебе везения, успехов и удачи , исполнения заветных желаний. Надежных друзей и семейного счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:11ссылка
Мой надёжный и добрый друг,спасибо.
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:20 (ссылка)
спасибо моя дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:11ссылка
На радость,Сонечка!
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:16 (ссылка)
отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 20:34ссылка
Спасибо,Иринушка.Добрый вечер.
Gloriy_65   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 19:20 (ссылка)
валентина_полякова, Чудесно!Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 23:45 (ссылка)
Валечка, с удовольствием забираю! Очень красивый пост ты создала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 20:43ссылка
Спасибо,хорошая моя Инулька!
jogi_bear   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 18:47 (ссылка)
Невероятные эти стихи Рождественского,..Спасибо Вам, Валя..!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 20:43ссылка
Рада госте,спасибо за коментарий.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку