-Я - фотограф

 -Цитатник

Куколка Счастье - (0)

Учимся держать счастье в своих руках. Куколка Счастье - это народная кукла-оберег. Эта маленькая...

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. - (0)

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. Выкройка и Видео мастер-класс Обалденные ангелы из мешковины! Сделать так...

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje - (0)

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje Изумительное винтажное кресло-игольница от Loe...

Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка - (0)

Швейный органайзер. Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка Замечательная полезн...

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия - (0)

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия Такие прикольные мышки) Мышки - держ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои куколки
Мои куколки
01:41 17.11.2013
Фотографий: 57
Посмотреть все фотографии серии Мои поделки, плетение, вязание
Мои поделки, плетение, вязание
04:12 05.11.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мафия - бессмертна!
Мафия - бессмертна!
04:39 26.03.2013
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барвариска

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1089


Домовёнок Кузька

Четверг, 24 Июля 2014 г. 22:44 + в цитатник


 Он наконец-таки родился)) Знакомьтесь - домовёнок Кузька. Росточком 20 см,куколка каркасная, голова на шариковом шарнире, вся подвижная)) материал - грунтованный ...трикотаж. Первый раз попробовала работать с таким материалом..интересно, конечно, но с грунтовкой помучилась.

Этот милый карапузик
Съел один большой арбузик:

- Как же я сейчас нагнусь?
Мой животик как арбуз!

Он далеко уйти не смог…
- Я посижу ещё чуток?

Сел на старый сундучок.
- Можно, я посплю часок?

- Тише! Не шумите!
Кузьку не будите!
(http://www.stihi.ru/2006/05/17-306)












Рубрики:  Рукоделие/Милые куколки и вообще игрушки
Здесь все для куколок и сами куклы. куклы мои и те, что меня вдохновляют.Я , конечно начинающий кукольник, если можно так сказать.. хотя кукол люблю и всегда любила...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 16:53 (ссылка)
Красавчик получился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку