-Я - фотограф

 -Цитатник

Куколка Счастье - (0)

Учимся держать счастье в своих руках. Куколка Счастье - это народная кукла-оберег. Эта маленькая...

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. - (0)

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. Выкройка и Видео мастер-класс Обалденные ангелы из мешковины! Сделать так...

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje - (0)

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje Изумительное винтажное кресло-игольница от Loe...

Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка - (0)

Швейный органайзер. Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка Замечательная полезн...

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия - (0)

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия Такие прикольные мышки) Мышки - держ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои куколки
Мои куколки
01:41 17.11.2013
Фотографий: 57
Посмотреть все фотографии серии Мои поделки, плетение, вязание
Мои поделки, плетение, вязание
04:12 05.11.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мафия - бессмертна!
Мафия - бессмертна!
04:39 26.03.2013
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барвариска

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1089


Рождение...

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 00:44 + в цитатник
Создание куклы похоже на появление ребенка... Сначала идет зачатие идеи, потом вынашивание и приступаем к созданию своего маленького шедевра. Иной раз кукла появляется на одном дыхании и сразу, а иногда, как вот в моем случае - это сложный, не  технически, нет, процесс, который может длится долго.

 Вот и моя капризулька создавалась долго, с перерывами...три головы ( на фото они отдельно) ей не подошли,выкройки менялись одна за другой, все никак не хотела...а вот четвертая, как то сразу встала на место... Кукла шарнирная, плечевые и бедренные суставы - шплинтовое соединение, голова на шариковом шарнире - крутится во все стороны, наклоняется  и т.д. Вообще она очень подвижна. Рост куколки 23 см.
Ну а головы, думаю пригодятся на будущее)



 

Теперь ее ждет этап грунтовки, прорисовки, прически и будем одеваться)
А кто это будет? пусть останется небольшой тайной) Можете погадать, высказать свои предположения)
За фото приношу извинения, снимала почти ночью, да и мыльница моя оставляет желать лучшего.
Рубрики:  Рукоделие/Милые куколки и вообще игрушки
Здесь все для куколок и сами куклы. куклы мои и те, что меня вдохновляют.Я , конечно начинающий кукольник, если можно так сказать.. хотя кукол люблю и всегда любила...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку