-Я - фотограф

 -Цитатник

Куколка Счастье - (0)

Учимся держать счастье в своих руках. Куколка Счастье - это народная кукла-оберег. Эта маленькая...

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. - (0)

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. Выкройка и Видео мастер-класс Обалденные ангелы из мешковины! Сделать так...

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje - (0)

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje Изумительное винтажное кресло-игольница от Loe...

Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка - (0)

Швейный органайзер. Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка Замечательная полезн...

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия - (0)

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия Такие прикольные мышки) Мышки - держ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои куколки
Мои куколки
01:41 17.11.2013
Фотографий: 57
Посмотреть все фотографии серии Мои поделки, плетение, вязание
Мои поделки, плетение, вязание
04:12 05.11.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мафия - бессмертна!
Мафия - бессмертна!
04:39 26.03.2013
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барвариска

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1089


Ну вот, следующий этап СП"Сказочный фей"

Вторник, 28 Января 2014 г. 19:38 + в цитатник
 Вчера дорисовать не получилось из-за того, что последняя тонировка не совсем хорошо высохла и я решила не рисковать.
Парик просто у меня был и я приколола, может вполне он будет и с другой прической, но пока чувствую его прикалывает))) А вам как? То , что это мое зеленоглазое чудо должен быть рыжим, это точно, и растрепой..а вот с остальным... грудку тонировала, ибо предполагается открытая на шнуровке рубаха-кафтан...пальчики тоже прорисовала и складочки и ноготочки)) размеры позволяют.Вроде веселость свою не потерял. Как думаете?  А фотоаппарат по-прежнему, что хочет , то и делает...





Рисовать села только днем. С утра тоже не села - стресс - в лифте с собаками застряла и прибило мне руку, думала пальцы сломала. А случилось это так. Соседка вышла на 13 этаже, я Мартинку держала, Мотя всегда рядом тусуется, слава Богу. Потом выпустила и нажала на свой, 15. Дверь начала закрываться и тут Мартина решила выйти из лифта. Если бы я руку не подставила с поводком-катушкой, ее бы просто разрубило бы лифтом(((. И так торчали час, пока монтер не пришел. Руку правда я освободила, а катушку уже потом разбили, чтоб дверь закрыть и открыть((( вот такие приключения.
Рубрики:  Рукоделие/Милые куколки и вообще игрушки
Здесь все для куколок и сами куклы. куклы мои и те, что меня вдохновляют.Я , конечно начинающий кукольник, если можно так сказать.. хотя кукол люблю и всегда любила...
Метки:  

Лена-Магдалена   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 20:19 (ссылка)
Весёлый парнишка получается! Мне нравится- рыжий-рыжий конопатый... А я застряла на грунтовке- стала шкурить финишный слой и перестаралась. Снова покрасила, только теперь боюсь шлифовать, а следы кисточки немного видно. Что делать- ума не приложу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 20:43ссылка
не бойся, простошкурку возьми 0, а чтоб не было видно следов кисти, я например, тонирую паралоновым тампоном...ну и что, что руки все в краске! их отмыть можно, да и растушевываю преимущественно пальцами)) от макияжей наверное осталось, но так я лучше чувствую
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 11:49ссылка
Я вчера пол-вечера терла вафельным полотенцем- вроде ровнее стало. Расписывать- БОЮСЬ!!! Из красок только акрил и пастель , не представляю. что получится. А ты ручки тоже красила или так хорошо цвет для лица подобрала? У меня сильно отличаются, вот думаю. может, всё же покрасить и руки...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 12:00ссылка
тебе хватит пастели и акриловых красок вполне, просто пастелью работаешь так же, как и сухими маслянными, даже нежнее получаетя. Ручки я тоже тонировала, я об этом писала и грудку
и, главное! ты себе бойся, а руки пусть делают! у тебя все получится!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 16:25ссылка
Про грудку я поняла, а про ручки сомневалась- по тонированному пальчики прорисованы или сразу по ткани, спасибо за разъяснение. А ручки просто краской тонированы или с ПВА и не очень ли они стали жесткими- пальчики можно сгибать?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 18:05ссылка
с ПВА, но меньшим слоем, сгибаются нормально))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку