-Я - фотограф

 -Цитатник

Куколка Счастье - (0)

Учимся держать счастье в своих руках. Куколка Счастье - это народная кукла-оберег. Эта маленькая...

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. - (0)

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. Выкройка и Видео мастер-класс Обалденные ангелы из мешковины! Сделать так...

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje - (0)

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje Изумительное винтажное кресло-игольница от Loe...

Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка - (0)

Швейный органайзер. Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка Замечательная полезн...

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия - (0)

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия Такие прикольные мышки) Мышки - держ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои куколки
Мои куколки
01:41 17.11.2013
Фотографий: 57
Посмотреть все фотографии серии Мои поделки, плетение, вязание
Мои поделки, плетение, вязание
04:12 05.11.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мафия - бессмертна!
Мафия - бессмертна!
04:39 26.03.2013
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барвариска

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1089


Завершающая этот год работа....С наступающим 2014!!!

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 18:30 + в цитатник
Этот год был разным. Но он подарил мне всех вас! Моему бложику еще и года нет,и   в этом году у меня появились ВЫ, мои ПЧелки! Только в этом году мне интересно писать и показывать свои работы! Я всегда жду ваших комментариев, оценок и сама с большим удовольствием хожу во гостям! А еще этот год подарил мне кукол!!!!!
И, конечно же, принимайте мои сердечные поздравления!
Снеговика мы слепим из земли.
Его оставим декабрю укором.
..Зима без снега словно на мели.
Но, может быть,разбогатеет скоро.
И спрячется под снегом белым грязь.
И воздух раззвенится бубенцами.
И весело поземкою вихрясь,
зима снежками поиграет с нами.(О.Г.30 12.13)
 
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

 А задержалась я с поздравлениями, поскольку заканчивала двух своих гномушков. И то, не закончила еще - обувку надо сделать, а то пока в носочках бегают. Но они подружились уже с феечкой и дружно играются под ёлочкой)) А теперь фотосессия))

Росточком они по 17 см без колпачков. Техника - грунтованный текстиль, шарнирка, соединение петельное, проволочный каркас. И да! они стоят!!!Получилось!!!! Знакомьтесь - Алечка и Василек


























Рубрики:  Рукоделие/Милые куколки и вообще игрушки
Здесь все для куколок и сами куклы. куклы мои и те, что меня вдохновляют.Я , конечно начинающий кукольник, если можно так сказать.. хотя кукол люблю и всегда любила...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 19:36 (ссылка)
Красивые Какие!!! С Наступающим!!!«Лошадка желает вам»
./ |, ,/ |
< o o)
<\ ( |
<\\ |\ |
<\\\ |(__)
<\\\\ |
Это — новогодняя Лошадка!
Она желает вам
Счастья в Новый год,
Денег — миллион
И жизни без забот!
getImage (1) (600x480, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 19:42ссылка
спасибо, дорогая!)))
Катрина_Тарских   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 11:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Января 2014 г. 15:08ссылка
Спасибо! И тебя, Катрина, с Новым годом ! Пусть все мечты сбудутся!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку