-Я - фотограф

 -Цитатник

Куколка Счастье - (0)

Учимся держать счастье в своих руках. Куколка Счастье - это народная кукла-оберег. Эта маленькая...

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. - (0)

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. Выкройка и Видео мастер-класс Обалденные ангелы из мешковины! Сделать так...

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje - (0)

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje Изумительное винтажное кресло-игольница от Loe...

Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка - (0)

Швейный органайзер. Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка Замечательная полезн...

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия - (0)

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия Такие прикольные мышки) Мышки - держ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои куколки
Мои куколки
01:41 17.11.2013
Фотографий: 57
Посмотреть все фотографии серии Мои поделки, плетение, вязание
Мои поделки, плетение, вязание
04:12 05.11.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мафия - бессмертна!
Мафия - бессмертна!
04:39 26.03.2013
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барвариска

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1089


Мастер класс ОВЕЧКА+овечка на каталке от Евгении Амбарцумян

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 15:40 + в цитатник

 

Цитирую полность автора Евгению Амбарцумян, вот ссылка на ее блог http://ev-va.blogspot.ru/, там много интересных мк.

Мастер класс ОВЕЧКА+овечка на каталке

 
 

Этот МК посвящен овечке из флиса. Я решила упростить выкройку предыдущеймахровой овечки, потому шить ее быстрее и приятнее, а результат не менее очарователен :))
Для тела нам понадобится белый флис, для мордочки - трикотаж телесного цвета или цвета загар.
Хочу обратить особое внимание: выкройка дана без припусков на швы, но если вы шьете мордочку из трикотажа и шов у вас займет до 3мм, тогда припуски на швы на мордочку лучше не делать, чтобы она не получилась слишком большой. Но если вы взяли хлопок для мордочки, тогда лучше оставить припуски. Для тела все как обычно)
На этом фото хорошо видно, что припуски на мордочку я не делала, только немного сверху оставила, для удобства сшивания)
Выкройку одежды можно использовать от махровой овечки, но немного заузить брюки.
Теперь приступим к пошиву маленькой овечки. Для тела берем флис, для мордочки все тот же трикотаж)
 
Девочки, делитесь своими результатами!!!
 
Рубрики:  Рукоделие/Милые куколки и вообще игрушки
Здесь все для куколок и сами куклы. куклы мои и те, что меня вдохновляют.Я , конечно начинающий кукольник, если можно так сказать.. хотя кукол люблю и всегда любила...
Копилка мастер-классов
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку