-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беста_Агни

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2013
Записей: 6564
Комментариев: 132
Написано: 6801


Идеи юбочек на спицах

Суббота, 26 Октября 2019 г. 21:45 + в цитатник
Цитата сообщения Лужанка Идеи юбочек на спицах

https://www.facebook.com/VoytsehMila/photos/a.157518178150739.1073741827.155546878347869/257735874795635/?type=3

Как вяжется – сначала набираем 140 петель на дополнительную нить (ее потом удалим), раппорт идет на 14 петель, значит получаем 10 лепестков.
Вяжем по схеме, начиная с 29 ряда, четные ряды вяжем лицевыми, накиды не скрещиваем! (вообще это схема салфетки).

Довязала до конца – можно сделать обвязку крючком арками из 10 воздушных петель. Я связала 1 изнаночный ряд и закрыла петли.

Теперь отплетаем дополнительную нить, надеваем петли на спицы и вяжем кокетку вверх.
Делаем убавки по 3 петли вместе над каждым листиком через 5 рядов 3 раза. В конце у меня осталось 80 петель.
Я вязала 4 рубчика платочной вязки (=8 рядов). Не забываем, что платочная вязка по кругу, это 1 ряд лицевой, 1 ряд изнаночный.

Схема вязания юбки

Схема вязания юбкиУвеличить

Закрыть петли свободно.

Некоторые вяжут толстый двойной пояс с подгибом. Мне это не нравится. Поэтому у меня одинарный пояс. Я делаю так: закрываю петли, между 2-мя петлями делаю накид и закрываю 2 петли в один приём.
Можно довязывать юбку вниз по мере роста ребенка.
Салфетка называется Турмалин. Поэтому и юбочку я назвала так же.

 

Рубрики:  Вязание/Юбка крючком
Вязание/Юбка спицами

Понравилось: 1 пользователю

Valya6827   обратиться по имени Среда, 01 Января 2020 г. 19:19 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения! Пусть жизнь дарит тебе побольше ярких моментов и сбудутся все твои самые смелые и заветные желания! Желаю, чтобы в твоем доме всегда царили счастье и понимание. И пусть тебя окружают только искренние, верные, надежные друзья и добрые люди!

Открытка с днём рождения женщине - Открытки с Днем Рождения
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку