-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабуля-красатуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2013
Записей: 3568
Комментариев: 89
Написано: 3798


Без заголовка

Среда, 15 Мая 2019 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения Krashevseh Кровать нашими женскими ручками

Кровать нашими женскими ручками


Здравствуйте мои дорогие друзья, особенно женщины. Почему женщины??? Поймете дальше.Я живу с таким девизом."Если можешь сделать сама, делай ..." Прежде чем приступить к этому проекту я изучила много материала, трусила, но приступила... поговорка, всем известная, не подводит. Была помощь мужчины в собрании каркаса кровати, в привозе и заносе фанеры. Я все чаще задумываюсь о сдаче на права... приступаем собирать детали фанера, Фанера, поролон.... поролон.... И пошло дело за расчетами, что оказалось не совсем простое дело. В основном из-за размера ромба, как его красиво расположить, защипы. Затем переводим свои расчеты на лист фанеры и поролона, и основное покрытие материала. Делаю разметки на поролоне и проделываю отверстия, с помощью трубы, заточенной зубцами. Мое небольшое "Ноу хау". Продаются специальные насадки, нооо есть же мое правило... Закрепляем края. Мой помощник. Да... да обычный ручной мебельный степлер. Накрываю основным материалом. Не забываю отметить точки


Читать далее

Рубрики:  РУКОДЕЛЬЕ/Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку